Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2014 15:37, Новости

Ограничение 50 км/ч в центре Москвы — уже в 2015 году

Уже через год максимальная разрешенная скорость в центре столицы будет снижена до 50 км/ч

Уже в 2015 году в центре Москве максимальная разрешенная скорость будет снижена до 50 км/ч. Первая зона с таким скоростным режимом появится в пределах Садового кольца. Об этом со ссылкой на замглавы департамента транспорта Алину Бисембаеву сообщает M24.ru.

Как отмечается в материалах департамента транспорта, в том же году на Бульварном кольце появится двусторонняя велодорожка. По результатам транспортного моделирования, расширение велопространства приведет к увеличению длины затора внутри Садового кольца на 0,9 км. Ограничение максимальной скорости на 50 км/ч позволит компенсировать негативный эффект, вызванный устройством велодорожек, а также уменьшит протяженность участков с заторами.

Стоит отметить, что ранее с поддержкой предложения московского дептранса по снижению максимальной скорости в центре города до 50 км/ч выступила ГИБДД. «Давайте посмотрим мировой опыт, многие страны имеют ограничения скорости движения в населенных пунктах именно до 50 км/ч. С точки зрения подхода к условиям движения — безусловно, правильно», — заявил глава ГИБДД Виктор Нилов. Он также добавил, что в случае, если автомобиль сбивает человека на скорости свыше 60 км/ч, то это практически в 100% случаев заканчивается гибелью пешехода.

Добавим также, что организация велодорожек приведет к сужению автомобильных полос на Бульварном кольце с 3,5 до 3 метров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Александр Князев
совсем задушили водителей козлы.
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В Москве достаточно любителей велосипедов, однако, автомобилистов ещё больше. Зачем заставлять страдать большее количество людей? Надо создавать ОТДЕЛЬНЫЕ дорожки и инфраструктуру для велосипедистов, а не создавать и им и автомобилистам дополнительные проблемы. Как всегда - всё сделано для людей и во имя людей...
СсылкаПожаловаться
xxx xxx
Тогда надо ввести дорожный налог велосипедистам, на дорожки потратятся, а их еще и содержать надо...Не за счет же автомобилистов у которых часть проезжей части отнимут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru