Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2014 15:37, Новости

Ограничение 50 км/ч в центре Москвы — уже в 2015 году

Уже через год максимальная разрешенная скорость в центре столицы будет снижена до 50 км/ч
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уже в 2015 году в центре Москве максимальная разрешенная скорость будет снижена до 50 км/ч. Первая зона с таким скоростным режимом появится в пределах Садового кольца. Об этом со ссылкой на замглавы департамента транспорта Алину Бисембаеву сообщает M24.ru.

Ограничение 50 км/ч в центре Москвы — уже в 2015 году - Фото 1

Как отмечается в материалах департамента транспорта, в том же году на Бульварном кольце появится двусторонняя велодорожка. По результатам транспортного моделирования, расширение велопространства приведет к увеличению длины затора внутри Садового кольца на 0,9 км. Ограничение максимальной скорости на 50 км/ч позволит компенсировать негативный эффект, вызванный устройством велодорожек, а также уменьшит протяженность участков с заторами.

Стоит отметить, что ранее с поддержкой предложения московского дептранса по снижению максимальной скорости в центре города до 50 км/ч выступила ГИБДД. «Давайте посмотрим мировой опыт, многие страны имеют ограничения скорости движения в населенных пунктах именно до 50 км/ч. С точки зрения подхода к условиям движения — безусловно, правильно», — заявил глава ГИБДД Виктор Нилов. Он также добавил, что в случае, если автомобиль сбивает человека на скорости свыше 60 км/ч, то это практически в 100% случаев заканчивается гибелью пешехода.

Добавим также, что организация велодорожек приведет к сужению автомобильных полос на Бульварном кольце с 3,5 до 3 метров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Александр Князев
совсем задушили водителей козлы.
СсылкаПожаловаться
Константин Николаев
В Москве достаточно любителей велосипедов, однако, автомобилистов ещё больше. Зачем заставлять страдать большее количество людей? Надо создавать ОТДЕЛЬНЫЕ дорожки и инфраструктуру для велосипедистов, а не создавать и им и автомобилистам дополнительные проблемы. Как всегда - всё сделано для людей и во имя людей...
СсылкаПожаловаться
xxx xxx
Тогда надо ввести дорожный налог велосипедистам, на дорожки потратятся, а их еще и содержать надо...Не за счет же автомобилистов у которых часть проезжей части отнимут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru