Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2014 13:54, Новости

Subaru поделилась планами до конца 2014 года

Российское представительство Subaru обещает нарастить продажи и разрушить стереотипы о марке
10 апреля
Subaru Tribeca 3.0
Всё устраивает, брал б/у - смысла брать новый нет - очень угарает в цене. Эксплуатация в разных условиях: город, трасса, гряземес (на даче). Не подводила пока ни разу(тьфу-тьфу-​тьфу) - и в мороз, и в...
4.5
30 марта
Subaru Forester 2.0 X AT
Купил Subaru Forester 3 го поколения в 2011 году. На 7000 км пробега появились стуки. Стук при резком опускании колес на кочках. Сейчас уже пробег 27000 км но ездил с этими стуками, Проблема устране...
5.0
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По итогам первых пяти месяцев 2014 года продажи Subaru в России упали на 6 процентов к уровню прошлого года (кстати, как и рынок новых машин в целом) и составили 6 946 автомобилей. Тем не менее, японцы с оптимизмом смотрят в будущее и строят амбициозные планы. Об этом журналистам рассказали на специальной пресс-конференции в Москве.

Subaru поделилась планами до конца 2014 года - Фото 1
Результаты и планы продаж до 2018 года

Так, например, российский офис Subaru все же собирается закончить 2014 год с положительным результатом, реализовав 18 000 машин (против 17 004 годом ранее). Дальше – больше. Уже в 2015 году марка хочет взять докризисный рубеж в 22 000 автомобилей, а в 2018-м достичь рекордной для себя 30-тысячной отметки.

Причем первую фазу операции в Subaru намерены начать без, казалось бы, обязательной в таких случаях составляющей – новых моделей. К примеру, недавно представленный в Америке внедорожный универсал Outback очередного поколения доберется до нашей страны не раньше 2015 года.

Subaru поделилась планами до конца 2014 года - Фото 2
Сравнительная таблица стоимости запасных частей для проведения периодического регламентированного ТО, а также дополнительных слесарных работ на Subaru Forester и конкурентов 

Так где же Subaru нашла ресурсы для роста, особенно на фоне падающего рынка? В первую очередь, японцы усилят работу с клиентами. Хотя уже сейчас марка активно поддерживает многие мероприятия своих фанатов, начиная от картинга и заканчивая любительскими гонками. Кстати, «Авто Mail.Ru» однажды участвовал в таком событии. Но ведь надо еще и о привлечении новых покупателей задуматься. Как посчитали эксперты марки, репутация у Subaru сложилась положительная, но многих потенциальных клиентов отпугивает дороговизна обслуживания и ремонта.

Subaru поделилась планами до конца 2014 года - Фото 3
Сравнительная таблица стоимости деталей для кузовного ремонта на Subaru Outback и его конкурентов.

Значит, надо развеять сложившиеся стереотипы. Для этого Subaru заказала специальное телефонное исследование, в ходе которого были опрошены московские сервисные станции других марок (а всего показатели собирались по более чем 50 моделям автомобилей). И выяснилось, что все действительно не так плохо. В среднем, содержание Subaru обходится не дороже, чем других аналогичных машин. Выбиваются из общего ряда лишь некоторые позиции. Например, лобовое стекло и передние тормозные колодки на Forester стоят дороже, чем на премиум-модели. Аналогичная ситуация с салонным фильтром на Outback или, к примеру, ремнем генератора на XV. Но с этим японцы собираются активно бороться, а также оптимизировать работу дилеров и вводить бонусные программы для владельцев.

Subaru поделилась планами до конца 2014 года - Фото 4
Сравнение стоимости технического обслуживания

Но поможет ли? Ведь миф о дороговизне содержания Subaru сложился, в первую очередь, из-за того, что во многих городах (и Москва не исключение) дилерство марки фактически монополизировано. Конкуренция продавцов между собой слабая или ее вообще нет. И прогресса в этом направлении не намечается. В ближайшее время в столице откроется только один новый автосалон. Да и в других городах, в основном, будет только по одному представителю…

Но в любом случае эффективность стратегии Subaru будет видна уже скоро – ближе к концу 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
184
Ортёмий Обухов
Моя т.н. "телега" сошла с конвейера 15 лет назад. Гоняю в хвост и гриву, участвую в грязевых покатушках, в любительских ралли-заездах, да и вообще в любую движуху вписываюсь, т.к. люблю всё это дело. Кроме того, разучился ездить спокойно, вокруг все кажутся неимоверно медленными. Кроме того, Субару развращает настолько, что практически перестаёшь следить что там за покрытие у тебя под колёсами. Колея, вода, грязь, снег? Едешь и едешь, очко не вздрагивает. Из крупных замен за 15 лет - радиатор, вискомуфта, задние аморты, помпа, сцепление, аккумулятор. Ну и по мелочи - сайленты, косточки, наконечники, втулочки. По остальному - много что с завода до сих пор стоит и кушать не просит. Мотор потеет, масло подливаю, гур потеет, рейка постукивает, но при моих условиях эксплуатации я удивлён, как они до сих пор вообще живы, я не представляю просто какая другая машина сможет выдержать всё это. Просто обслуживать надо вовремя и за жидкостями следить. Практически любой положенный оппозитный мотор - это упущенное масло с последующим проворотом вкладыша или заклинившим поршнем. А, да. Машина - Аутбек, самый универсальный универсал.
СсылкаПожаловаться
Додонов Сергей
Согласен с автором! с СПб один продавец РРТ и его отношение к клиентам отвратительное!!! по всем показателям. Так что прошел первое ТО и "ДОсвидания")))) Цена на ТО завышена в 3раза!!! причем представительству Subaru пофиг!!! на любые недовольства клиентов....так что Жене пришлось купить ХОНДУ!!!! из принципа))) и не жалею. Следущая моя машина тоже НЕ Subaru!!!
СсылкаПожаловаться
Анотолий Агапов
Мда... Субару... Я понимаю ваш фанатизм к марке, и то что вы тешите себя надеждой на постоянный симметричный полный привод который только что через океан не перевезет. У моего друга Диско 4 мы на нем рыбалку гоняем, я на нем ни разу ни в одной жопе не застрял(и это не потому что он такой проходимый, а потому что опыт и мозги у меня есть, а дальше нужен только клиренс повыше, а у диско явно будет побольше чем форика Читаем внимательно что Я ВЛАДЕЛЕЦ SUBARU IMPREZA(42000 км) И BMW E 60 (180000 км)оба автомобиля 2008 года, мне есть с чем сравнивать, плюс я работаю в этой сфере. Когда говорят что суба не дорогая в обслуге, да это если делать в своем гараже своими руками, не надо исходить слюной субаристам, я это знаю лично. Когда мне сказали что помять салонный фильтр (работа+фильтр) 4500р, я офигел! А замена передних тормозных колодок мне обошлась в 7000, я подумал что это по божески. Как многие фанаты пишут, субару это машина высокого инженерного развития, только кончилось это развитие где-то в 2002 году когда на форестер поставили лицензионный автомат и все. Нынешний вариатор не в счет, это чья-то лицензия точно не помню. Салон тоже закончил свое техническое развитие тоже когда-то в прошлом веке. А шумка отсутствует как класс, правда в новой XV положили какой-то там поролончик в под коврик водителя. Я готов сказать что автомобили марки SUBARU хорошие и НЕ БОЛЕЕ к тому же морально устаревшие. Но покупка в России настолько отбивает желание общаться с этим брендом. А теперь самое сладкое, минусы субару(конкретно моей)повторюсь пробег 42000 км, 2008 год эксплуатации 2010 (да я тоже попался на эту скидку) 1. корбка автомат 4 ступени это жесть как долго и как не экономично 2. дубовый гремящий и скрипучий пластик 3. вечно цветущая от корозии задняя дверь, красили "У Сервис+" 3 раза 4. как я только не обращался к дилерам и мастерам задняя дверь закрывается только со второй попытки и если с не большого угла уже привык за 4 года 5 отсутствие щумоизоляции 6 дорогущий лобовик, который по нашим дорогам меня хоть каждый год 7 отстойные дилеры, даже в Москве 8 огромный расход топлива от 12 литров по городу(я езжу достаточно спокойно) 9 и самое главное что меня убило, это когда я прочитал ту здоровенную книжку по эксплуатации автомобиля и узнал что оригинальная деталь это не та что получила сертификат от производителя, а запчасть купленная у официального дилера который завышает цену и так не дешевых запчастей. 10 гремит передняя подвеска и колбасит руль на торможении, что это не знаю, еще не смотрел(говорят что я не один) и походу уже сдохла граната на переднем ШРУСе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru