Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта 2003 08:57, Новости

Лучше медленно ехать, чем долго стоять

Поездка по третьему транспортному кольцу, казалось бы, сплошное наслаждение: отсутствие светофоров, вполне приемлемое качество дорожного покрытия, почти везде достаточная ширина проезжей части. Вот если бы еще не это «почти»...
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На внешнем радиусе таким местом является пересечение с Большой Филевской улицей, однако правительство Москвы затеяло в этом районе перестройку. Пока она не закончится, пробке там быть, а потом посмотрим, тем более что обещали расширить дорогу уже в этом году. Внутренний радиус тоже не без сужений. В первую очередь это туннель под Ленинградским проспектом.
Беговая улица из шести полос переходит в три, причем движение по правой замедленное: с нее народ поворачивает на Ленинградку в сторону области. Там, естественно, тоже пробка, потому машины еле ползут. В планах градостроителей тоже стоит «уширение» (где они слово-то такое откопали?) проезжей части, ну а пока его нет, а вы еще издали заметили пробку на Беговой, предлагаем послушать старика Тимофеича. Итак, с третьего кольца уходим сразу после Кутузовского туннеля. Спускаемся вниз, проезжаем по кругу в направлении Большой Филевской улицы, на которую и сворачиваем. Здесь бывает небольшое затруднение, но по сравнению с Беговой это ничто. На светофоре поворачиваем направо на Шелепихинское шоссе. Едем по нему прямо, держимся правее. Тут следует правый поворот, переезжаем по Северному мосту Окружную железную дорогу и оказываемся на 1-й Магистральной улице. С нее левым поворотом уходим на 4-ю Магистральную. Обогнав пару «КамАЗов» (ширина дороги позволяет), едем по главной дороге, которая примерно через километр повернет направо. Здесь возможен небольшой «затык», но за 10 минут переехать Хорошевское шоссе вполне по силам. На эту дорогу мы поворачиваем налево, на ближайшем светофоре у метро «Полежаевская» уходим и направо на улицу с труднопроизносимым названием –Куусинена. Трехполосная улица, названная в честь борца за светлое будущее финского народа, приводит нас к Песчаной площади, на которой мы уходим направо. Проезжаем вдоль стадиона ЦСКА, дорога сделает крутой поворот влево, после которого мы повернем направо в Чапаевский переулок. По нему по прямой до Ленинградки, направо и в левый ряд. Немного погодя будет светофор, который вечно горит зеленым. Нам же надо дождаться стрелки налево (она-то сверкает не всегда), переезжаем трамвайные пути и едем по основной части Ленинградки. У знаменитого Петровского замка (сразу после аэровокзала) поворачиваем налево, доезжаем до перекрестка с круговым движением, на котором, огибая клумбу, едем прямо. Потом заворачиваем направо на Петровско-Разумовскую аллею. Один светофор, туннель – и вот мы вернулись на третье кольцо, объехав Беговую.
Маршрут, которым на сей раз воспользовался Тимофеич, представляет собой довольно большой крюк. Мы рекомендуем им пользоваться, только если вы наверняка знаете (например, услышали по радио), что на Беговой огромная пробка. С другой стороны, нам кажется, что лучше уж долго ехать, чем столь же долго стоять.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть