Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 марта 2003 16:52, Новости

Для «Зеленой карты» нужно 8 млн евро

России потребуется сформировать гарантийный фонд в размере около 8 млн. евро для вступления в международную систему страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств "Зеленая карта".
России потребуется сформировать гарантийный фонд в размере около 8 млн. евро для вступления в международную систему страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств "Зеленая карта". Об этом рассказал директор национального Бюро "Зеленой карты" в составе Российского союза автостраховщиков (РСА) Юрий Харламов. Такая сумма гарантийного фонда рассчитана РСА, исходя из общей статистики национального транспортного парка, превышающего 20 млн. единиц.
       "Принятие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности в России и создание профобъединения специализированных на обязательном автостраховании компаний позволило России подать заявку в октябре 2002 года на вступление в "Зеленую карту", - сказал он. - В ходе переговоров были обсуждены возможные сроки, условия и финансовые требования, предусмотренные членством для России".
       Если Россия решится на ускорение процесса вступления в систему, пояснил Харламов, автостраховщикам следует учесть, что им придется принять участие в организации выпуска и распространении сертификатов "зеленых карт", организовать урегулирование претензий потерпевших на территории страны и совместное перестрахование портфеля "зеленых карт", а также создать вступительный и текущий фонды, принять ряд мер по установлению взаимодействия с Национальными бюро стран-участников.
       После вступления в систему "Зеленая карта" страна получает статус предварительного члена системы и находится под особым наблюдением международного совета Бюро не менее 4 лет.
       Международная система страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств "Зеленая карта" была создана в Европе в 50-х годах для содействия беспрепятственному передвижению средств автотранспорта через границы, а также для получения возмещения пострадавшими в ДТП с участием въехавших в страну автомобилей. К настоящему времени число участников системы увеличилось с 13 до 44 стран. В "Зеленую карту" входят практически все европейские, а также ряд средиземноморских и североафриканских стран.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть