Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня 2014 14:09, Новости

Ford придумал новую систему «активного» руля

Ford объявил о создании нового поколения системы активного рулевого управления – инженеры уверяют, что она облегчит управление на низких скоростях и в условиях ограниченного пространства. А на высоких скоростях будет способствовать большей отзывчивости
4 мая
Ford Focus 2.0 MT
Автомобиль приобретал б/у, на одометре было 92 тыс, пересаживался с ВАЗ 21099 запорожской сборки. Автомобиль был хорошем состоянии, но как выяснилось с разорваной в клочья передней ходовой. После диаг...
5.0
17 ноября
Ford Focus 1.6 115hp MT
Машинка просто супер(комплекта​ция SE).За 20000км ни каких проблем.То-1 сделал за 5050руб.за год вполне приемлемо.За 549000руб получить климат,круиз(пр​осто сказка),багажни​к офигеть 525л-саб 38 см прост...
4.8
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новая система адаптивного рулевого управления изменяет передаточное число рулевого механизма, позволяя при равном количестве оборотов руля увеличивать угол поворота передних колес - передаточное число рулевого механизма постоянно изменяется в зависимости от скорости, оптимизируя отклик руля в любых условиях.

Ford придумал новую систему «активного» руля  - Фото 1

В итоге на низких скоростях, например, при парковке или развороте в ограниченном пространстве, новая система делает автомобиль более маневренным, снижая количество оборотов рулевого колеса, что, в свою очередь, требует меньших усилий со стороны водителя. А на высоких скоростях система делает руль более «тяжелым», позволяя автомобилю более плавно и точно реагировать на управляющее воздействие водителя.

Идея не нова – в том или ином виде ее использовали и раньше. Однако фордовское изобретение хорошо тем, что не требует кардинальных изменений в конструкции машины. Оно использует исполнительное устройство, размещенное внутри рулевого колеса, благодаря чему не требуется внесения изменений в традиционную систему рулевого управления. Воздействие водителя передается на исполнительное устройство, включающее электрический мотор и механизм, изменяющий передаточное число. То есть для того, чтобы в машине появилось «умное» рулевое колесо, достаточно будет просто заменить «баранку»!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
127
Сергей Бухтояров
Уберите сруля!!!
СсылкаПожаловаться
ОтаБек
То чувство когда твой руль умнее тебя
СсылкаПожаловаться
Олег Никифоров
Ссудный день всё ближе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru