Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Ничего хорошего в нем нет,бензин пьет ведрами и все.В обслуживании очень дорогой автомобиль.У меня до него был прадик дизель 1kz это была машина для Российских условий.А ПОРШ на наших дорогах как...
3.3
25 мая
Porsche 944
Сбывшаяся мечта о Порше. Конечно, хотелось 911, но по карману оказался 944, а по стечению обстоятельств - с индексом S, что означает 16 клапанов и 190 л.с. вместо 8 клапанов и 163 л.с. 944S...
3.5
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июня 2014 10:39, Новости

Porsche создает маленький двигатель

Porsche разрабатывает новые двигатели. Они будут небольшого объема, но по-прежнему очень мощные

Британский журнал Car Magazine уверяет, что инженеры Porsche сейчас ведут работы по созданию новых поколений двигателей. Которые по-прежнему будут оппозитными, но получат всего… четыре цилиндра.

Porsche создает маленький двигатель  - Фото 1

По данным издания, это будет целое семейство моторов. Самым скромным станет агрегат объемом 1,6 л, который, тем не менее, благодаря наддуву будет выдавать 210 л.с. Также появятся двигатели объёмом 2,0 л и 2,5 л мощностью 286 л.с. и 360 л.с. соответственно.

Появление 4-цилиндровых двигателей связано с  желанием Porsche вписаться в новые экологические нормы, которые могут быть приняты через несколько лет. Да и покупатели немецких суперкаров все чаще обращают внимание на расход топлива, а небольшие по объему 4-цилиндровые моторы обещают быть весьма экономичными. Кроме того, их можно будет использовать вместе с электромотором в гибридной силовой установке.

Скорее всего, 4-цилиндровые двигатели появятся в первую очередь на таких моделях, как Boxster и Cayman. Хотя их появление не исключено и под капотами кроссоверов Macan и Cayenne.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
гена дулин
ну если создать прочные в конструкции устойчивые к износу поверхности с более высокими показателями то может быть и долго ходить будет.тока же им это не надо 200тыс откатал и пресс. по нашему обычному гражданину удар по карману.
СсылкаПожаловаться
Elixir
Все еще пинают труп технологии ДВС вместо того, чтобы взяться за электрокары. Кто хает электрокары просто не понимает, что для автопроизводителей выгодно пихать вам каждый год "новую" балалайку с другим бампером и фарами, вместо того чтобы предоставлять что то революционное. На революционное надо производственные линии менять, специалистов других. А так все по старому, пипл хавает маркетинг про новые турбосвистелки. Потому то нормальный электрокар собрала именно НЕавтофирма а Тесла. У автофирм все те же электробалалайки для галочки с запасом хода 80-100км. Разговоры про стоимость Теслы модел С надо вести с учетом того что модель только начала выпуск и имеет ПОЛОСТЬЮ аллюминиевый кузов. Покажите мне любую другую балалайку с ДВС со схожими опциями, с сопоставимой мощностью двигателя, которая будет стоить дешевле. Как найдете пишите, подискутируем, иначе это просто бросание пустыми фразами. Включайте голову и смотрите где Вас обманывают!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Малых
толку??? ездить 60-80))) смех......... да и только! летать пора!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru