Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2014 09:59, Новости

Столичные власти хотят оформлять аварии без ГИБДД

Столичный «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) решил передавать страховым компаниям записи с дорожных камер — это должно облегчить разбор ДТП и популяризовать систему оформления аварий без вызова сотрудников ГИБДД

«Ситуационный центр будет предоставлять страховым организациям видеозаписи с камер телеобзора — компании могут использовать эту информацию при разборе ДТП. Данный сервис поможет страховым компаниям и автомобилистам, ставшим участниками аварий, избежать разногласий при рассмотрении заявлений на выплаты, это позволит урегулировать процесс в полном соответствии с законодательством РФ», — заявили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

Фото: Фотобанк

Сейчас, согласно ПДД, есть несколько случаев, когда водитель может уехать с места аварии, не дождавшись сотрудников ДПС. В первом случае — если в аварии участвуют два автомобиля, нет пострадавших, нет разногласий об обстоятельствах аварии, то допускается зафиксировать все произошедшее, нарисовать схему ДТП и отправиться на пост ДПС для официального оформления аварии.

Во втором случае соблюдаются те же условия, кроме того — оба участника должны быть застрахованы по ОСАГО, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Тогда участники ДТП также могут разъехаться без вызова патруля и без оформления аварии на посту ДПС. Предварительно необходимо заполнить извещение о ДТП, которое предназначено для страховой компании (так называемая система «Европротокола»).

Система Европротокола не пользуется популярностью среди столичных водителей. Одна из причин такой тенденции — излишне строгие требования страховых компаний к заполнению бланков, отсутствие согласованной методики оценки ущерба. Кроме того, сказывается низкая осведомлённость водителей о возможности применения Европротокола.
«Департаментом транспорта Москвы совместно Российским союзом автостраховщиков сейчас прорабатывается комплекс действий, направленных на решение этой проблемы. Работа будет проведена со страховыми компаниями — необходимо оптимизировать работу страховщиков с заявлениями на выплаты, оформленными по упрощенной процедуре. Кроме того, Департамент транспорта усилит информирование столичных водителей о современных способах урегулирования юридических вопросов при незначительных дорожных авариях», — заявили столичные власти.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
ООО ОП Монолит
Верно, надо освободить ГИБДД он всякой ерунды. Цель сбора денег первична)
СсылкаПожаловаться
За Русь
Ага! А потом либо страховая не примет либо шантажировать начнут за оставление места дэтэпА. Надёжней уж с демонами.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Barkhudaroff
А сотрудники ГИБДД тогда зачем? Совсем от ожирения шевелиться перестанут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru