Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 мая 2014 11:37, Новости

Штрафы: богатые будут платить больше

Вчера эксперты и правоохранители пытались понять, нужно ли давать скидки на штрафы

Вчера Общественная палата обсудила законопроект, который позволяет оплатить лишь половину суммы штрафа за нарушение Правил дорожного движения: такое будет возможно, если водитель после получения постановления внесёт деньги не позднее, чем через 10 дней.

Но пока шансов быть реализованным у данного новшества немного, так как правительство подготовило отрицательный отзыв по этому законопроекту. Впрочем, в заключении правительства есть оговорка, что сама идея заслуживает внимания. Поэтому эксперты предложили оставить 10 дней на обжалование, а скидку распространить на месяц.

Вполне возможно, что предложенный общественниками вариант больше устроит правительство. Также общественники предложили дифференцировать штрафы от уровня дохода. Причём эта идея должна распространяться и на другие виды штрафов, не только на автомобильные.

Впрочем, рассуждения, что для бизнесмена 3000 рублей — не деньги, а для пенсионера — почти вся пенсия, скорее всего, разобьется о реалии российской действительности. Если верить полицейским сводкам, самые дорогие и роскошные автомобили обычно угоняют... у безработных.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
467
Евгений
ага , и за уголовные преступления разные сроки давать , там у них в головах вместо мозгов вакуум ...
СсылкаПожаловаться
DarkLight
Сколько бы не было недостатков, у предлагаемого мной решения. Но штрафы лучше начислять от стоимости авто (остаточной, по нормативам, с учетом износа и зарегистрированных аварий, без доп. оборудования), при этом для авто из серии "роскошь" (а такое понятие для них уже определено) делать такой же увеличивающий коэф. как и для транспортного налога (на всякий случай добавлю - что считать от объёма или мощности двигателя - как для ТСнал не правильно, как и для самого ТСнал). А так же ввести понятие "эконом авто" (вот тут ещё нужно подумать над определением, можно считать их малолитражками, т.е. с небольшими по объёму двигателями и снаряженной массой - такое понятие уже пробовали вводить опять же для ТСнал; сюда же в качестве бонуса можно отнести электрокары, хотя бы по принципу колёс принципиально не имеющих прямой связи с ДВС) - для них ввести понижающие коэффициенты (ну трудно представить, что богатые и даже средний класс начнут ездить на таких авто; как и наоборот - на бизнесс-классе или спорткаре начнёт рассекать бедный пенсионер - особые случае можно закрепить документально - с большой сложностью получения таких документов и малой квотой на выдачу). Но при этом я бы сами штрафы ещё уменьшил бы (по базовой ставке) раза в 3-4 (кроме серьёзных правонарушений, в т.ч. где лишают прав - там наоборот ввёл бы высокие штрафы как альтернатива лишению прав). И плюс к этому ввёл бы повышающие коэффициенты на повторные нарушения нарастающим итогом (по каждому классу нарушений раздельно). А за езду без нарушений каждый год бы снижал эти коэффициенты в два раза - до единицы. Тем самым богатые платили бы соращмерно со своими доходами (и получали соразмерно чувствительный для них урон бюджету, а заядлые правонарушители платили бы ещё больше как рецидивисты, а вот небогатое население, могло бы иногда, в редких случаях, и нарушить какое-то не очень важное правило (особенно в ситуации с низкой степень аварийности), что не ударит по бюджету слишком уж сильно). Да, кастати, на участках дорог с высокой степень аварийности я бы ввёл ещё дополнительные большие повышающие коэффициенты к штрафам - что тоже логично! А для борьбы со взятками - ещё не автоматизированные полицейские ГИБДД должны получать до 40% от суммы выписанных штрафов (о всеми коэффициентами). Причём чем выше повышающие коэффициенты (кроме стоимости авто) - тем выше и получаемый %, а так же % может расти от числа зарегистрированных в месяц/год штрафов (по каждому классу правонарушений отдельно). Причём ГИБДДшник не должен знать реальные накопленные коэффициенты для злостных нарушителей, это не позволит им оценить и возможную сумму взятки, чтобы компенсировать свои потери, если они не будут заводить протокол.
СсылкаПожаловаться
Алекс Д
Можно долго рассуждать, но караван не двинется с места. Считаю, что идеи о скидке за быстрый платеж и дифференциация штрафов в зависимости от дохода реальны. Закон необходимо принять. и точка. Да, и пора отменить транспортный налог, как в других цивилизованных странах заложить его в стоимость топлива. Кто-то ездит по 150т км в год, я, например, не более 10т км, а платить должны все одинаково.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru