19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
2 июня 2014 09:01, Статьи

Как правильно «прикурить» автомобиль

Сегодня на портале «Авто Mail.Ru» стартует «Неделя полезных советов». Мы будем рассказывать, как правильно пользоваться световыми приборами, как нужно менять колесо и общаться с сотрудниками ГИБДД. Это будет очень полезная неделя!

Эта ситуация частенько застает врасплох даже водителей со стажем: один впопыхах забыл выключить свет, у другого состарился аккумулятор, а у третьего проблемы с генератором... Короче говоря, случиться это может с каждым. Как правильно «прикурить» автомобиль? Оказывается, даже не все опытные автомобилисты до сих пор знают, как это сделать безопасно, а уж наши дорогие девушки, только вчера получившие права... Первый видеоурок «Авто Mail.Ru» из серии «Неделя полезных советов» представляет собой пошаговую инструкцию, как завести свой автомобиль от чужой батареи, и содержит отдельные рекомендации для тех, кто «прикуривает» автомобили с двигателем большого рабочего объема.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
254
Денис
Фигня полная, совсем не жизненные ситуации. Он сам так не делает 100%
СсылкаПожаловаться
Косинцев Антон
Н-да... Попробую пояснить.
Начнём с простого. Когда вы отключаете в своей машине АКБ от бортовой сети, первой должна сниматься "масса", он же "-". Объяснение: все электронные схемы автомобиля имеют на входе конденсаторы, сохраняющих напряжение даже после отключения клемм от АКБ, поэтому и нужно
СсылкаПожаловаться
Косинцев Антон
Н-да... Попробую пояснить.
Начнём с простого. Когда вы отключаете в своей машине АКБ от бортовой сети, первой должна сниматься "масса", он же "-". Объяснение: все электронные схемы автомобиля имеют на входе конденсаторы, сохраняющих напряжение даже после отключения клемм от АКБ, поэтому если отключить первым "+" и коснуться им "массы", то можно получить хорошую искру и убить конденсатор, что может привести к нестабильной работе узла, в котором находился этот конденсатор. В цепи "+" может стоять диод для защиты от переполюсовки, тогда ничего потенциально опасного не произойдёт. Можно просто сжечь защитный предохранитель, потому что конденсатор большой ёмкости может развить большой ток КЗ в течении времени, достаточного для перегорания предохранителя. Не хотите вникать в такие тонкости- первой всегда отключайте "минусовую" клемму.
По поводу бросков напряжения. Очень хочу понять, откуда взяться броскам напряжения в цепи машины-донора? И какой амплитуды они могут достигать? Вот провалы да, это реально, но броски... Вообще любая электроника, работающая от сети 12В, должна держать не менее 30В, а точнее максимальное напряжение генератора, которое он может выдать при отсутствии АКБ и максимальном токе возбуждения. Причём не просто выдерживать, а работать! Кстати, для автомобильных АКБ приводится такой параметр как "максимально допустимое напряжение". Для тех АКБ что смотрел я, эта величина составляла около 28В. Вообще, автор ролика знает о том, что любой АКБ представляет собой конденсатор очень большой ёмкости? Вот мне и интересно, какой же это должен быть бросок напряжения в сети, чтобы его не смог "проглотить" АКБ? Кто в курсе, просветите меня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru