Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2014 09:01, Статьи

Как правильно «прикурить» автомобиль

Сегодня на портале «Авто Mail.Ru» стартует «Неделя полезных советов». Мы будем рассказывать, как правильно пользоваться световыми приборами, как нужно менять колесо и общаться с сотрудниками ГИБДД. Это будет очень полезная неделя!

Эта ситуация частенько застает врасплох даже водителей со стажем: один впопыхах забыл выключить свет, у другого состарился аккумулятор, а у третьего проблемы с генератором... Короче говоря, случиться это может с каждым. Как правильно «прикурить» автомобиль? Оказывается, даже не все опытные автомобилисты до сих пор знают, как это сделать безопасно, а уж наши дорогие девушки, только вчера получившие права... Первый видеоурок «Авто Mail.Ru» из серии «Неделя полезных советов» представляет собой пошаговую инструкцию, как завести свой автомобиль от чужой батареи, и содержит отдельные рекомендации для тех, кто «прикуривает» автомобили с двигателем большого рабочего объема.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
254
Денис
Фигня полная, совсем не жизненные ситуации. Он сам так не делает 100%
СсылкаПожаловаться
Косинцев Антон
Н-да... Попробую пояснить.
Начнём с простого. Когда вы отключаете в своей машине АКБ от бортовой сети, первой должна сниматься "масса", он же "-". Объяснение: все электронные схемы автомобиля имеют на входе конденсаторы, сохраняющих напряжение даже после отключения клемм от АКБ, поэтому и нужно
СсылкаПожаловаться
Косинцев Антон
Н-да... Попробую пояснить.
Начнём с простого. Когда вы отключаете в своей машине АКБ от бортовой сети, первой должна сниматься "масса", он же "-". Объяснение: все электронные схемы автомобиля имеют на входе конденсаторы, сохраняющих напряжение даже после отключения клемм от АКБ, поэтому если отключить первым "+" и коснуться им "массы", то можно получить хорошую искру и убить конденсатор, что может привести к нестабильной работе узла, в котором находился этот конденсатор. В цепи "+" может стоять диод для защиты от переполюсовки, тогда ничего потенциально опасного не произойдёт. Можно просто сжечь защитный предохранитель, потому что конденсатор большой ёмкости может развить большой ток КЗ в течении времени, достаточного для перегорания предохранителя. Не хотите вникать в такие тонкости- первой всегда отключайте "минусовую" клемму.
По поводу бросков напряжения. Очень хочу понять, откуда взяться броскам напряжения в цепи машины-донора? И какой амплитуды они могут достигать? Вот провалы да, это реально, но броски... Вообще любая электроника, работающая от сети 12В, должна держать не менее 30В, а точнее максимальное напряжение генератора, которое он может выдать при отсутствии АКБ и максимальном токе возбуждения. Причём не просто выдерживать, а работать! Кстати, для автомобильных АКБ приводится такой параметр как "максимально допустимое напряжение". Для тех АКБ что смотрел я, эта величина составляла около 28В. Вообще, автор ролика знает о том, что любой АКБ представляет собой конденсатор очень большой ёмкости? Вот мне и интересно, какой же это должен быть бросок напряжения в сети, чтобы его не смог "проглотить" АКБ? Кто в курсе, просветите меня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru