Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat

Грядущий Volkswagen Passat обещает стать самой высокотехнологичной машиной марки! Мы побывали на технической презентации и узнали немало интересного
21 октября
Volkswagen Passat
Пассат мне достался подусосаный, 10лет отходил по нашим дорогам. Работаю на нем же водителем. Авто даже очень ничего,есть с чем сравнивать, попутно занимаюсь перепродажей авто.Отличная подвеска-мягкая​...
4.3
14 сентября
Volkswagen Passat CC
Брал за красивые глаза: эффектный вешний вид, который обращает на себя внимание окружающих, кожаный салон nappa (коричневая кожа) уютен и комфортен, большое кол-во удобностей и примочек в салоне радуе...
3.8
Другие отзывы о Volkswagen Passat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Семейство Passat — одно из важнейших для Volkswagen. История модели началась в 1973 году, и с тех пор было произведено свыше 23 миллионов Пассатов — популярнее были только легендарный Жук и, конечно же, Гольф. А новый Passat должен внести весомую роль в амбициозную цель — немцы хотят выйти на лидирующую позицию в мире уже в 2018 году.

Дизайн

К большому сожалению, сам автомобиль нам не показали — придётся подождать его премьеры, которая состоится уже 3 июля. Но, судя по дизайнерским скетчам и случайно увиденным рисункам, Volkswagen Passat перестанет быть подчёркнуто строгим и приобретёт динамичные нотки в стиле «купеобразного» седана Passat CC. Оптика, передний бампер и решётка радиатора станут более агрессивными.

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 1

Изменятся и пропорции: длина немного сократится (до 4767 мм), на 40 мм уменьшится передний свес, а колёсная база, напротив, увеличится, что обеспечит большее расстояние для ног задних пассажиров. Passat станет ниже на 14 мм — высота кузова составит 1456 мм, но при этом пространство до головы вырастет на 26 мм. Не последнюю роль в этом сыграют установленные ниже сиденья.

Станет больше и багажное отделение (на 47 л). Правда, немцы сообщили лишь данные для универсала — объём увеличится до 650 литров. При заказе складывающегося переднего сиденья можно будет перевозить грузы длиной до 2,85 метров. В числе опций — «скользящий» пол для облегчения погрузки тяжёлых предметов или конструкция с изменяемой конфигурацией по аналогии с опелевским FlexFloor.

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 2

Уделили внимание и оптике Пассата. «Ксенона» больше нет! Базовая комплектация будет оснащаться галогенками, но за доплату предложат два варианта светодиодных фар. Более дорогая версия с технологией адаптивного освещения (конфигурация пучка изменяется в зависимости от скорости и условий движения) имеет секции подсветки поворотов, дневные ходовые огни, ближний и дальний светодиодный свет.

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 3

А вот об интерьере остаётся только догадываться. Но нам показали новый приборный щиток, в котором не будет привычных аналоговых циферблатов — их заменит TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма (разрешение 1440×540). Фотографировать его строго-настрого запретили, но, по сути, он имеет немало общего с приборкой новой Audi TT. Главное преимущество подобных систем — гибкость интерфейса. Можно вывести на экран показания «навигационки», в этом случае тахометр и спидометр уменьшаются в размерах, освобождая больше места для карты. А вообще сконфигурировать щиток можно по своему усмотрению. Впрочем, для консервативных покупателей предусмотрены и традиционные приборы.

Кузов и шасси

Новый Volkswagen Passat построен на модульной платформе MQB. Принципиально схемы подвесок не изменились — спереди по-прежнему стойки МакФерсон, а сзади четырёхрычажная конструкция. Но не обошлось без серьёзной модернизации, в ходе которой передняя ось скинула 1,6 кг, а задняя похудела разом на 4,7 кг! Кроме того, для Пассата можно будет заказать адаптивные амортизаторы DCC второго поколения (улучшены характеристики демпфирования неровностей и быстродействие системы).

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 4

А вообще Passat серьёзно сбросил вес — в зависимости от двигателя, коробки передач и уровня оборудования разница с предыдущим поколением может составлять 85 кг. Не последнюю роль в этом сыграл и кузов — увеличение доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило сбросить 21 кг, а ещё 12 кг сэкономили передняя панель, отделка дверей и интерьера, а также ковровое покрытие пола. Даже электрика внесла свой вклад в общую картину — замена части проводов на алюминиевые и использование модернизированных разъёмов позволили срезать ещё 3 килограмма. 
Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 5

Кроме того, из «крылатого» металла сделана задняя полка, а одна из деталей пола отформована хитрым способом — её толщина неравномерна, в ненагруженных местах она уменьшена. Вроде и сбросили на этом всего 1 кг, но наверняка подобная технология будет использоваться всё чаще в моделях концерна Volkswagen. Выросла и жёсткость кузова на скручивание — для седана она составляет 30 000 Н∙м/град, универсал может похвастать показателем 25 000 Н∙м/град. А масса буксируемого прицепа увеличилась на 400 кг. Силовая «клетка» салона также стала жёстче, что должно обеспечить Пассату отличные результаты краш-тестов.

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 6

Силовые установки

Бензиновые двигатели нового Пассата — из линейки EA211. Базовым мотором остаётся агрегат 1.4 TSI (125 л.с.), будет предлагаться и его форсированная до 150 сил версия с системой отключения половины цилиндров. Далее уже известный по множеству моделей концерна 180-сильный 1.8 TSI, а также 220-сильный 2.0 TSI и вариант мощностью 280 «лошадок».

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 7

Линейка дизелей включает в себя 120-сильный 1.6 TDI, двухлитровый мотор в двух вариантах форсировки (150 и 190 сил), а также совершенно новый двигатель объёмом 2 литра — он имеет две турбины и выдаёт 239 «лошадок» и 500 Н∙м крутящего момента. Правда, российские перспективы этого агрегата туманны — не исключено, что у инженеров возникнут претензии к нашему топливу.

Не обойдётся и без экзотики в виде гибридной версии — 156-сильный бензиновый двигатель 1.4 TSI работает в паре с 80-киловаттным электромотором, а суммарная отдача составит 211 сил. Немцы обещают, что только на электротяге машина сможет преодолеть 50 километров, а общий запас хода превысит 1000 км. Сам электромотор расположен между ДВС и коробкой передач, а литий-ионные батареи расположены под задним сиденьем. Кстати, аккумуляторы можно будет зарядить и от обычной розетки.

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 8

А вот коробки передач останутся прежними — базовые версии будут оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG с двумя «сухими» сцеплениями, более мощные агрегаты получат 6-ступенчатую DSG с «мокрыми» сцеплениями. И только 239-сильный дизель обзаведётся самой выносливой 7-ступенчатой коробкой DQ500.

Электронные помощники

На Пассате дебютирует множество электронных помощников водителя. С помощью камеры машина опознаёт опасность столкновения и автоматически тормозит, снижая последствия удара. Впервые появится система распознавания пешеходов. А самый важный ассистент работает вместе с системой контроля усталости. Если водитель перестаёт рулить и отпускает газ, а автомобиль начинает уходить с полосы, то компьютер сначала пытается его «разбудить», подавая сигналы. А затем удерживает машину в рамках разметки и при отсутствии дальнейших действий замедляет её вплоть до полной остановки, активируя аварийную сигнализацию. Поможет это в случае, если человеку за рулём внезапно стало плохо и он потерял сознание.

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 9

Также впервые появится цветной проекционный дисплей, на который выводятся показания скорости, «навигации», системы распознавания дорожных знаков и предупреждающие сигналы. А автоматический парковщик теперь способен поставить на стоянку машину с прицепом! Причём Park Assist третьего поколения запоминает до 4 мест для параллельной и перпендикулярной парковки и требует меньше свободного места.

Мультимедийные комплексы

Для нового Volkswagen Passat заготовлено целых пять развлекательных систем. Базовая модель Composition Touch с 5-дюймовым монохромным дисплеем умеет воспроизводить MP3-файлы с SD-карточек, а за доплату появится протокол Bluetooth и USB-вход. Более подробно ознакомиться с ними можно на слайде. А топ-версия с возможностью выхода в Интернет позволяет пользоваться целым рядом приложений. Можно узнать количество свободных мест на парковках в городе, цены на топливо на заправочных станциях, новости, прогноз погоды и множество другой интересной информации.

Ветер перемен. Новый Volkswagen Passat - Фото 10

Заинтригованы? Мы тоже! И прежде всего, хочется узнать, как поедет новый Volkswagen Passat с облегчённым кузовом и более мощными моторами. Но придётся запастись терпением. Саму машину покажут лишь 3 июля, а первые тест-драйвы состоятся не раньше осени. И не исключено, что восьмое поколение Пассата привезут и на Московский автосалон, который откроет свои двери 27 августа.

Вадим Гагарин

Фото Volkswagen

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
327
Андрей Заколюкин
малотцы немцы это будет мечта любителей марки пассат универсал уже хочу себе такой
СсылкаПожаловаться
Andersen
чем Вам так DSG не угодила лично ездил 7 скоросная на суперб проехал 130 тисяч и сейчас 6 скоростная на дизельном пассате б7 пробег 90 тысяч нет и не было никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Alekcандр Амаретто
Немцы как всегда впереди планеты всей! Сколько же будет стоить это чудо? С движком за двести наверно больше двух лямов? Прощай народный автомобиль,там уже до Ауди недалеко! Езжу на Фольцах 15 лет и пора переходить на Ауди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru