Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября
Jaguar X-Type 2.5 AT
Постоянный полный привод, 196 л.с., клиренс 170 , набор электронных помошников, позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях, для зимы есть электрообогрев лобового стекла и...
4.7
7 сентября
Jaguar X-Type
Это был тест-драйв. До этого тестировали бензиновую версию 2.1 и очень разочаровались.​.. Начну с 2.1 бензин, автомат- в общем что не понравилось сразу , так это то, что после нажатия педали газа...
4.0
Другие отзывы о Jaguar Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 марта 2003 12:36, Новости

Jaguar отказывается от использования общих платформ с другими марками

Руководство английской компании Jaguar, являющейся частью концерна Ford, приняло решение отказаться от использования общих платформ с другими автомобилями концерна, сосредоточившись на развитии собственных разработок.
Руководство английской компании Jaguar, являющейся частью концерна Ford, приняло решение отказаться от использования общих платформ с другими автомобилями концерна, сосредоточившись на развитии собственных разработок. Напомним, что нынешние версии самых продаваемых автомобилей Jaguar - моделей Jaguar S-Type и X-Type используют модернизированные версии платформ автомобилей Lincoln LS и Ford Mondeo соответственно.

Подобное решение продиктовано тем, что многие покупатели автомобилей Jaguar недовольны тем фактом, что в их автомобили используют те же узлы, что и значительно более дешевые модели-доноры. Именно поэтому компания Jaguar собирается постепенно переключиться на полностью уникальные автомобили, чтобы на равных конкурировать с марками Mercedes и BMW. Причем это касается не только шасси, но и узлов подвески, а также элементов отделки салона.

Между тем, полностью отказываться от заимствования некоторых узлов у автомобилей концерна Ford компания Jaguar пока не собирается. Как сообщает издание AutoExpress, автомобили английской марки будут оснащаться кондиционерами, отдельными узлами двигателей и даже коробками передач от других, уже выпускаемых или будущих моделей Ford. Однако все эти узлы будут проходить внутренний контроль качества Jaguar и, в некоторых случаях, дорабатываться.

Стоит также отметить, что наиболее дорогие автомобили Jaguar, такие как Jaguar XJ и XK до сих используют уникальные платформы, разработанные специально для данных моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru