Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2014 09:54, Новости

Номера для скутеров станут обязательными

Столичный общественный совет при МВД считает, что для малокубатурной техники не стоит делать исключений

На сегодняшний момент регистрации подлежат мопеды и скутеры с объемом двигателя более 50 куб. см, тогда как более «лёгкая» техника не требует обязательного получения номеров. Что касается водительских прав, в ноябре прошлого года было введено водительское удостоверение категории «М» (мопеды и скутеры), но получить таковое невозможно, так как порядок выдачи подобных удостоверений не определён.

Зампред общественного совета при ГУ МВД РФ по Москве Антон Цветков заявил, что организацией уже готовится законопроект, который уравняет маломощные скутеры с остальными транспортными средствами, то есть на них появятся номера, а водителей обяжут получать водительские удостоверения.

Как пояснил Цветков газете Известия, с введением поправок водителям маломощных скутеров придется проходить обучение, прежде чем сесть за руль, и это заставит их относиться к вождению ответственнее. Тогда как сейчас «двухколёсные малыши» нигде не оформлены, что зачастую и порождает безответственность, а их водители зачастую не знают правил дорожного движения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
315
Stalmi
Вообще запретить использование незарегистрированных транспортных средств на срок более 5 суток (для возможности совершения регистрационных действий). А двух колесный транспорт ограничить в скорости и ввести обязательные средства защиты, а также повысить ОСАГО, транспортный налог для повышения ответственности "безбашенных" ездоков на них.
СсылкаПожаловаться
Сергей Писарев
Категория М в правах открывается при любой другой открытой категории
СсылкаПожаловаться
Михаил Семёнов
... точно такие же коменты и тёрки были в каждой стране, где вводили регистрацию и номера на скутера. Но там это было давно (та же Украина) и решительно реализовано: СНАЧАЛА подготовили нормативную базу, ЗАТЕМ приняли закон!!! известили неселение за 1 год "до часа "Х", относительно простой и понятный регламент вполне посильная (не всегда) "финансовая составляющая" (затраты) и самое интересное - СТРАХОВКА! (ОСАГО) Мы же в России не то что "споткнёмся" , а просто "расшибёмся" о "страховой барьер". Экономическая целесообразность для страховых компаний не просто "ноль" , а "полный минус". Но государственный "каток" в "сфере скутеров" медленно катится всё же в нужном направлении...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru