Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2014 09:54, Новости

Номера для скутеров станут обязательными

Столичный общественный совет при МВД считает, что для малокубатурной техники не стоит делать исключений

На сегодняшний момент регистрации подлежат мопеды и скутеры с объемом двигателя более 50 куб. см, тогда как более «лёгкая» техника не требует обязательного получения номеров. Что касается водительских прав, в ноябре прошлого года было введено водительское удостоверение категории «М» (мопеды и скутеры), но получить таковое невозможно, так как порядок выдачи подобных удостоверений не определён.

Номера для скутеров станут обязательными - Фото 1

Зампред общественного совета при ГУ МВД РФ по Москве Антон Цветков заявил, что организацией уже готовится законопроект, который уравняет маломощные скутеры с остальными транспортными средствами, то есть на них появятся номера, а водителей обяжут получать водительские удостоверения.

Как пояснил Цветков газете Известия, с введением поправок водителям маломощных скутеров придется проходить обучение, прежде чем сесть за руль, и это заставит их относиться к вождению ответственнее. Тогда как сейчас «двухколёсные малыши» нигде не оформлены, что зачастую и порождает безответственность, а их водители зачастую не знают правил дорожного движения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
315
Stalmi
Вообще запретить использование незарегистрированных транспортных средств на срок более 5 суток (для возможности совершения регистрационных действий). А двух колесный транспорт ограничить в скорости и ввести обязательные средства защиты, а также повысить ОСАГО, транспортный налог для повышения ответственности "безбашенных" ездоков на них.
СсылкаПожаловаться
Сергей Писарев
Категория М в правах открывается при любой другой открытой категории
СсылкаПожаловаться
Михаил Семёнов
... точно такие же коменты и тёрки были в каждой стране, где вводили регистрацию и номера на скутера. Но там это было давно (та же Украина) и решительно реализовано: СНАЧАЛА подготовили нормативную базу, ЗАТЕМ приняли закон!!! известили неселение за 1 год "до часа "Х", относительно простой и понятный регламент вполне посильная (не всегда) "финансовая составляющая" (затраты) и самое интересное - СТРАХОВКА! (ОСАГО) Мы же в России не то что "споткнёмся" , а просто "расшибёмся" о "страховой барьер". Экономическая целесообразность для страховых компаний не просто "ноль" , а "полный минус". Но государственный "каток" в "сфере скутеров" медленно катится всё же в нужном направлении...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.