Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 сентября
Lada (ВАЗ) 2103 1.2 MT
Шесть лет подряд ходил из Челябинска на Тамань, 3,5 тыс. км в один конец. Без поломок...По 700-800 км в сутки... Прост в управлении... Доступен для ремонта самостоятельно.​.. У меня в пользовании от...
5.0
8 августа
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
покупалась машина для таксовки, из плюсов сразу оценил высокую посадку как в кроссовере,из минусов маловато мест для ног и мало боковой поддержки. на дальних расстояниях это сказывается .в целом...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2014 09:29, Новости

Lada Vesta подешевела ещё до начала производства

Президент АвтоВАЗа рассказал несколько интересных подробностей о будущей новинке

Lada Vesta, которая заменит стремительно стареющую Приору, выйдет в следующем сентябре и будет стоить около 350 тысяч рублей. Об этом изданию Газета.Ru заявил президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон. По его словам, машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте.

При этом Веста построена на базе российских автомобилей Lada. Таким образом, 50% всех вазовских автомобилей будут строиться на базе Lada, а 50% — на базе Renault. Lada Vesta построена по мотивам Lada Х-Ray и Lada Х-Ray Cross. В свою очередь эти две модели будут построены на базе Renault.

Напомним, что до этого Андерссон заявлял, что новая модель будет стоить в районе 400 тысяч рублей. В свою очередь, инсайдеры сообщали, что платформа Весты будет действительно оригинальной, хотя многие компоненты (например, рулевое управление и задняя подвеска) будут взяты от моделей Renault и Nissan.

Если запуск Lada Vesta пройдет с успехом, АвтоВАЗ планирует выпустить машину C-класса, которая будет немного больше Весты, а затем наcтанет черёд универсалов. При этом автомобили по-прежнему останутся доступными для покупателей в массовом сегменте, то есть будут дешевле конкурентов-иномарок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
263
Alex
Вся печалька отечественных авто в том, что новые модели никогда не бывают на 100% новыми. Я сейчас не о том что дизайн слизан с чего-то другого, это итак ясно. Дабы сэкономить на производстве используются уже существующие детали интерьера (про ходовую часть, движок и прочее можно и не говорить). То есть дверные ручки например или приборка или еще что. И вот когда смотришь (детально) на это творение (это касается абсолютно всех вазовских новинок) нету ощущения новизны, что-нибудь "старенькое" обязательно да воткнут, и от этого становится грустно. Это не иномарки где каждый год меняют все до мелочей и покупатель приобретает абсолютно инновационную вещь, получая при этом массу положительных эмоций.
СсылкаПожаловаться
Barsuk
Ваз делает калл, желаю их конструктору гореть в аду
СсылкаПожаловаться
Гена
Не когда не дадут люди чей бизнес завязан на торговле иномарок и запчастей к ним выйти в свет стоящему автомобилю собранным в Авто Вазе !!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru