Mercedes представил новый универсал

Новый Mercedes-Benz C-класса был впервые показан в январе этого года на автосалоне в Детройте. И сразу стало понятно – эта модель действительно задала новые стандарты в своем классе. Четыре месяца спустя немцы показали универсал С-класса. Снова лидер?
content image for: 46596

По сравнению с прошлым поколением длина машины выросла почти на 100 мм, а колесная база на 80 мм. А это значит, что пассажирам на втором ряду станет чуть комфортнее. Плюс, увеличился объем багажника – всего на 5 л по сравнению с предшественником, но все же. Итого стало 490 л до подоконной линии, но если сложить спинки второго ряда, то объем вырастет уже до 1510 л. Признаться, не самые рекордные показатели, но в Mercedes-Benz понимают, что нынешние покупатели дорогих универсалов не планируют перевозить на своей машине мешки с цементом. А велосипеды и детские коляски в новый С-класс точно влезут (кстати, заднее сиденье тут складывается по схеме 40:20:40, а не по стандартной 60:40 – у кого есть два ребенка, тот сразу поймет все ее преимущества, ведь она позволяет при необходимости перевозить грузы не снимая детские кресла).

content image for: 46596



Среди приятных опций – электропривод складывания второго ряда и электропривод задней двери, которую можно будет открывать... ногой (для этого надо будет провести ею под бампером). Впрочем, последняя «фишка» сейчас встречается уже на многих моделях.

content image for: 46596



Во время презентации нового универсала большое внимание было уделено снижению расхода топлива – по сравнению с предшественником машина стала кушать в среднем на 20% меньше топлива! В первую очередь этого удалось добиться на счет появления модернизированных двигателей – экономичных дизелей мощностью 115-204 л.с., а также гибрида под названием С 300 BlueTech Hybrid. Последний имеет дизельный мотор мощностью 204 л.с. и электрический двигатель, который дает еще 27 л.с. А скоро появится еще и бензиновый гибрид.

content image for: 46596



Всевозможных «наворотов» у С-класса будет предостаточно. Самая полезная опция – это система полного привода. Кроме того, появится возможность установки пневматической подвески Airmatic, которая, как уверяют немцы, сделает машину очень комфортабельной.

content image for: 46596



А как вам умная система климат-контроля, которая будет сама переходить в режим рециркуляции не только в том случае, если впереди стоит какой-то особо чадящий грузовик. Она будет это делать автоматически при въезде в тоннели – данные электроника будет получать в режиме он-лайн через систему навигации. Появится на универсале и система под названием Mercedes connect me, которая позволит при помощи смартфона удаленно не только контролировать машину (например, следить за уровнем топлива), но и даже управлять некоторыми функциями машины – зимой можно будет не выходя из дома включить отопитель и потом сесть в уже прогретую машину.

content image for: 46596



Цены нового универсала пока не сообщается. Однако заметим, что седан С-класса стоит в России от 1 570 000 рублей за версию с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.с.

Дмитрий Гайдукевич