Шестиколёсный «Гелендеваген» сделали 840-сильным

Тюнинг-ателье Mansory представило свою версию внедорожника G63 AMG 6x6

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 стал одной из моделей, уникальность которых говорит сама за себя. Однако есть люди, для кого даже наличие шести колёс на внедорожнике — лишь повод его улучшить и сделать еще эксклюзивнее. Именно таким путём пошли немецкие специалисты из Mansory, предложившие своё видение G63 AMG 6x6.

content image for: 46558

Впрочем, изменения во внешности автомобиля практически отсутствуют. Хотя создатели все же добавили различные карбоновые вставки и слегка поменяли бамперы и решетку радиатора, а в интерьере обещают отделку кожей различного вида и материалом Alcantara, а также вставки из ценных пород дерева.

А вот главное изменение произошло с силовой установкой. Благодаря работе специалистов Mansory 5,5-литровый твинтурбомотор стал выдавать 840 л.с. мощности и 1000 Н∙м пикового крутящего момента вместо стандартных 544 л.с. и 758 Н∙м. Причем ради этой цели тюнерам пришлось поменять большинство важнейших элементов! К примеру, автомобиль получил новую головку блока цилиндров, шатунно-поршневую группу, иной «коленвал» и выхлопную систему.

content image for: 46558

Правда, о том, сколько клиентам придется отдать за такие улучшения, в Mansory, увы, не сообщают. Хотя, учитывая, что оригинальный Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 стоит 379 000 евро без учета налогов, надбавка «за эксклюзивность», наверняка, будет ощутимой.

Тимофей Исаев