Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2014 10:16, Новости

Пешеходные переходы в Москве станут еще неудобнее

С неожиданным заявлением выступил столичный «Центр организации дорожного движения»

Оказывается, после внедрения в Москве интеллектуальной транспортной системы, со светофоров могут исчезнуть кнопки принудительного вызова зеленого сигнала для пешеходов. Об этом со ссылкой на представителя ЦОДД Василия Данилова сообщает Агентство «Москва».

Пешеходные переходы в Москве станут еще неудобнее - Фото 1

Однако чиновник поспешил успокоить, объяснив, что в случае, если светофор работает в адаптивном режиме, кнопка становится бессмысленной. По его словам, автоматика сама выбирает оптимальный режим работы и в случае, если на переходе долго нет пешеходов, светофоры нового поколения на все время дают зеленый свет для автомобилистов.

Кроме того, Данилов пояснил, что не будет повсеместного внедрения светофоров со звуковыми сигналами для слабовидящих. «Если рядом находятся какие-то учреждения, где работают слабовидящие, там звуковой светофор необходим. Но везде их не поставишь. Звуковое устройство работает круглосуточно... жители очень часто жалуются», — отметил он.

Правда, инициатива ЦОДД вызывает ряд вопросов. К примеру, каким образом электроника будет определять подошедшего к «зебре» пешехода и где гарантия от ложных срабатываний? К тому же, непонятно, чем чиновникам не понравилась кнопка «по требованию» — недорогое решение, применяемое во многих странах. И уж тем более не ясен отказ от светофоров с сигналом для слабовидящих, которые применяется во многих городах Европы, США и Азии. Кстати, в Германии найден и способ «защиты» местных жителей от постоянного шума, исходящего от звукового устройства — для этого там на светофорах устанавливают… специальную «тактильную» кнопку для слабовидящих, которая включает звуковой сигнал.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
148
shilton
Правильно, потому что пешеходы идут нескончаемым потоком и все норовят на кнопку нажать, по типу им быстрей всех нужно.....еслиб так, накопились кучкой, нажали и перешли, а то тянутся как сопли
СсылкаПожаловаться
Ольга Цыганова
Я считаю , что кнопка очень нужна.
СсылкаПожаловаться
Alexander Sergeyev
Вообще, судя по организации интервалов сигналов светофоров - о пешеходах не задумываются вовсе. Вообще, за переход улицы с интенсивным движением в неположенном месте надо штрафовать активнее. А наказание за наезд на пешехода на переходе - ужесточить... А где камеры фиксации, кстати? ГДЕ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.