Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2014 10:16, Новости

Пешеходные переходы в Москве станут еще неудобнее

С неожиданным заявлением выступил столичный «Центр организации дорожного движения»

Оказывается, после внедрения в Москве интеллектуальной транспортной системы, со светофоров могут исчезнуть кнопки принудительного вызова зеленого сигнала для пешеходов. Об этом со ссылкой на представителя ЦОДД Василия Данилова сообщает Агентство «Москва».

Однако чиновник поспешил успокоить, объяснив, что в случае, если светофор работает в адаптивном режиме, кнопка становится бессмысленной. По его словам, автоматика сама выбирает оптимальный режим работы и в случае, если на переходе долго нет пешеходов, светофоры нового поколения на все время дают зеленый свет для автомобилистов.

Кроме того, Данилов пояснил, что не будет повсеместного внедрения светофоров со звуковыми сигналами для слабовидящих. «Если рядом находятся какие-то учреждения, где работают слабовидящие, там звуковой светофор необходим. Но везде их не поставишь. Звуковое устройство работает круглосуточно... жители очень часто жалуются», — отметил он.

Правда, инициатива ЦОДД вызывает ряд вопросов. К примеру, каким образом электроника будет определять подошедшего к «зебре» пешехода и где гарантия от ложных срабатываний? К тому же, непонятно, чем чиновникам не понравилась кнопка «по требованию» — недорогое решение, применяемое во многих странах. И уж тем более не ясен отказ от светофоров с сигналом для слабовидящих, которые применяется во многих городах Европы, США и Азии. Кстати, в Германии найден и способ «защиты» местных жителей от постоянного шума, исходящего от звукового устройства — для этого там на светофорах устанавливают… специальную «тактильную» кнопку для слабовидящих, которая включает звуковой сигнал.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
148
shilton
Правильно, потому что пешеходы идут нескончаемым потоком и все норовят на кнопку нажать, по типу им быстрей всех нужно.....еслиб так, накопились кучкой, нажали и перешли, а то тянутся как сопли
СсылкаПожаловаться
Ольга Цыганова
Я считаю , что кнопка очень нужна.
СсылкаПожаловаться
Alexander Sergeyev
Вообще, судя по организации интервалов сигналов светофоров - о пешеходах не задумываются вовсе. Вообще, за переход улицы с интенсивным движением в неположенном месте надо штрафовать активнее. А наказание за наезд на пешехода на переходе - ужесточить... А где камеры фиксации, кстати? ГДЕ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru