Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2014 14:49, Новости

Садовое кольцо получит выделенную полосу

Столичные власти планируют все-таки создать выделенную полосу движения для общественного транспорта на Садовом кольце – одной из самых «пробочных» трасс в Москве

Правда, по данным газеты «Коммерсант», «выделенка» появится только на внутренней стороне Садового, причем общественный транспорт там пойдет в объезд тоннелей через Тверскую улицу, Арбат, Ленинский проспект. «К примеру, в районе Таганки полоса будет сворачивать с кольца на площадь и затем возвращаться обратно. Там нужно будет изменить организацию движения, чтобы обеспечить приоритет проезда общественного транспорта», — рассказали «Коммерсанту» в ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

Кроме того, специально для общественного транспорта столичные власти могут пойти на расширение возможностей интеллектуальной транспортной системы по примеру Токио — так электронные датчики заранее знают о приближении автобуса и включает ему зеленый свет.

Однако при организации выделенной полосы для общественного транспорта над тоннелями открытым остается вопрос троллейбусов. Ведь в этом случае специально для них придется прогладывать новую контактную сеть.

Чиновники уверены, что появление выделенной полосы значительно упростит жизнь москвичей и гостей столицы, которые передвигаются на общественном транспорте. Однако водители будут очень недовольны таким нововведением. «На Садовом кольце «выделенка» будет постоянно забита транспортом: придется запрещать всю парковку вдоль кольца, а значит, граждане не смогут пользоваться детскими садами, поликлиниками и другими учреждениями,— считает глава центра Probok.net Александр Шумский. — Да и потом, какой смысл в «выделенке» в одну сторону? Людям придется наматывать круги, чтобы добраться из одной точки в другую».

«Лучше провести реконструкцию Садового кольца, местами его расширив, местами сузив — например, на Зубовской площади, где машины едут по 16 полос, — считает господин Шумский.— При этом нужно пустить в обе стороны трамвай, что решит проблему транспортного сообщения».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
94
КЛЕРьетта
Собянин прилагает ВСЕ усилия для полной остановки Москвы!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Тарасов
Хорошо бы С о б а к у х у й в ж о п у получить.
СсылкаПожаловаться
Alexei Shabanov
А все-таки почему только на внутреннем????? По внешней части Садового общественный транспорт вообще не будет ходить??????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.