Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Bentley Continental GT 6.0 GTC AT
ДАВОЛЕННННННН))​парни кто где обслуживает машины?советуют​ на краснопресненск​ой набережной д12 сайт sto-bentley.ru кто ниб там ремонтировал машину????
4.8
28 мая
Bentley Continental GT
Хочу поделиться своими впечатлениями о bentley. На мой взгляд это авто для тех кто из себя как человек ничего не представляет и такому индивидуму необходим авто марки bentley, что бы хотябы сидя...
2.0
Другие отзывы о Bentley Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 мая 2014 17:16, Новости

Новый Bentley: 27 000 рублей за лошадиную силу

В России начинаются продажи суперкара Bentley Continental GT V8 S

Этим автомобилем Bentley решила заполнить пустующую нишу между базовой моделью семейства Continental GT с двигателем V8 и топовой версией с W12 под капотом. Отсюда и цена – суперкар с литерой S предлагают минимум за 10 145 000 рублей, что на 574 800 рублей дороже начального варианта. Учитывая, что Continental GT V8 S имеет форсированный с 507 до 528 л.с. четырехлитровый турбированный V8, то покупатель платит за каждую дополнительную «лошадку» 27 с лишним тысяч рублей.

Немало! Но, помимо увеличенной отдачи, Continental GT V8 S располагает еще и другими бонусами. Ожидаемо выросла динамика разгона - «сотню» с места полноприводное купе берет за 4,5 с, а кабриолет – за 4,7 с. Таким образом, в любом кузовном исполнении версия S быстрее 507-сильной машины на 0,3 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 309 и 308 км/ч для закрытой и открытой модификации соответственно.

Но самое главное – для Continental GT V8 S подобрали оригинальные, более спортивные, настройки шасси. И не случайно российская презентация новинки прошла на треке Moscow Raceway под руководством легендарного гонщика Дерека Белла, пятикратного победителя Ле-Мана и двукратного чемпиона мира.

Итак, в исполнении S суперкар припал к земле на 10 мм, при этом жесткость передних пружин выросла на 45%, а задних - на 33%. Также увеличилась жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков, а система стабилизации и усилитель руля получили другие настройки.

Подобный тюнинг принес свои плоды. Корреспонденту «Авто Mail.Ru» удалось проехать по треку пару кругов практически на всех моделях из линейки Continental GT, и версия V8 S оказалась, пожалуй, наиболее сбалансированной, стабильной и прогнозируемой в управлении. Уступая машине с W12 на прямых, «эска» брала свое в поворотах.

Правда, со стороны это было, наверно, не очень заметно. Ведь отличить Bentley Continental GT V8 S от других версий издалека достаточно сложно. Дизайнерские особенности «эски» ограничиваются аэродинамическим обвесом (передний сплиттер, диффузор, пороги…) и оригинальными 20-дюймовыми колесами. Плюс к тому, в гамме из 17 расцветок появились два новых оттенка – Kingfisher Blue и Monaco Yellow, которые разрабатывались специально для Continental GT V8 S.

На российском рынке Bentley Continental GT V8 S придется соперничать главным образом c BMW M6 (от 6 995 000 рублей), Mercedes-Benz CL63 AMG и SL63 AMG (от 8 100 000 рублей), Porsche 911 Turbo (от 8 465 000 рублей). Конкуренты дешевле, но ведь их не собирают вручную на заводе в британском Крю…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
ник петров
надо прикупить!картошку с дачи вывозить!!!!!!
СсылкаПожаловаться
ник петров
надо срочно прикупить такую!картофан с дачи возить!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Газиев
Жлобы, в очередь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru