Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 марта 2003 19:50, Новости

Итоги третьего ежегодного конкурса читательских симпатий «Автомобиль года в России»

Конкурс проводился среди читателей журналов «Автопанорама», «Формула», MAXIM и посетителей Интернет-сайтов www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru, www.formula-one.ru при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В голосовании приняло участие 18347 человек.
 18 марта 2003 года в пресс-центре «РИА-Новости» обнародованы итоги Третьего Всероссийского конкурса «Автомобиль года в России» 2002. Конкурс проводился среди читателей  журналов «Автопанорама», «Формула», MAXIM и посетителей Интернет-сайтов
www.mail.ru
,
www.auto.ru
,
www.auto-dealer.ru
,
www.formula-one.ru
при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В голосовании приняло участие 18347 человек. Итоги конкурса подтверждены независимой исследовательской компанией “КОМКОН”.

Наибольшее число голосов среди 202 автомобилей в 14 категориях, на которые были разделены все официально представленные на российском рынке автомобили, получили следующие модели:

 

Городские автомобили. Ford Ka

Малый класс............. Peugeot 206

Малый средний класс............. Peugeot 307

Средний класс............. BMW 3 Series

Бизнес-класс....................... Mercedes-Benz Е-Class Представительский класс....................... BMW 7 Series

Купе………………………………………………………………Audi TT Coupe

Кабриолеты и родстеры ……………... BMW Z8

Универсалы повышенной проходимости..................... Audi Allroad

Внедорожники, I группа....................... .Toyota RAV4

Внедорожники, II группа BMW X5

Минивэны/УПВ.............. Volkswagen Sharan

Малые коммерческие автомобили. Peugeot Partner

“Новинка года”…………………………………………………Audi A8

Официальным представителям компаний автопроизводителей, модели которых стали лидерами в своих категориях, были вручены дипломы, подтверждающие победу в конкурсе.

 

Генеральные спонсоры:

Московское представительство компании «Эксон Мобил Петролеум энд Кемикал» (брэнд MOBIL 1)

ООО «Сименс» (брэнд SIMENS Mobile).

Организаторы конкурса:

Журнал «Автопанорама», Ассоциация «Российские автомобильные дилеры», независимая исследовательская компания «КОМКОН».

Партнеры конкурса: 

Журнал «Формула», MAXIM, www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru, www.formula-one.ru.

Информационные спонсоры:

ТПК «ОДН», программа «Телеварьете», канал «Столица»

Радио «Шансон»

 

Речь координатора ежегодного конкурса читательских симпатий

«Автомобиль года в России» Владимира Безукладникова.

 

Люди начинают покупать автомобили,

 выбирая их по внешнему виду,

а затем продолжают покупать,

 смотря на качество.

Ли Якокка

 

Уважаемые дамы и господа!

 

Наступил торжественный момент подведения итогов Третьего ежегодного конкурса «Автомобиль года в России». Ни для кого не секрет, что ежегодно в развитых странах проводятся различные автомобильные конкурсы, в которых выбирают автомобиль года. В профессиональных конкурсах компетентное жюри, состоящее из представителей СМИ, выносит свой вердикт по ряду критериев в отношении лучших автомобилей. Но есть и другой вид конкурсов, смысл которых сводится к предоставлению возможности потребителям сделать свой выбор. В России подобный конкурс впервые был проведен в 2000 году журналом «Автопанорама».

В этом году ежегодный конкурс читательских симпатий «Автомобиль года в России» проходил с 1 декабря 2002 года по 1 февраля 2003 года при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Мы с гордостью можем констатировать факт, что число участников конкурса составило 18347 человек. Итоги конкурса подтверждены независимой исследовательской компанией «КОМКОН». Знаменателен и тот факт, что повышенный интерес к конкурсу со стороны читателей в этом году совпал с общим всплеском покупательского интереса и ростом продаж новых автомобилей иностранного производства в России.

Приятно отметить, что наш конкурс становится все более масштабным и авторитетным. В этом году мы расширили его рамки, дополнив классами «Купе» и «Кабриолеты и родстеры», официально представленные на российском рынке. Общее количество, представленных в 14 классах автомобилей составило 202 единицы, из них 34 модели были представлены в номинации «Новинка года». Активность автомобильных производителей в представлении новых моделей подогрела интерес к конкурсу со стороны участников.

Аудитория конкурса также расширилась, и прежде всего качественно: к традиционной аудитории конкурса – читателям журналов «Автопанорама» и «Формула» присоединилась аудитория мужского журнала MAXIM, ставшего партнером конкурса в этом году.

Как и в прошлом году, для проведения конкурса была выпущена отдельная брошюра, которая содержала всю информацию о конкурсе: правила участия, анкету, условия получения главных и множества поощрительных призов и, конечно же, полноценный каталог-классификатор всех официально продаваемых в России автомобилей с краткими техническими характеристиками и ценами, который и помог участникам сделать свой выбор.

Развитие Интернет-технологий позволило конкурсу стать «виртуальным». Каждый посетитель сайтов-партнеров конкурса www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru www.formula-one.ru также имел возможность проголосовать за лучшие автомобили в каждом классе.

            Бесспорно, выход конкурса на этот качественно новый уровень стал возможен благодаря поддержке генеральных спонсоров: Московского представительства компании «Эксон Мобил Петролеум энд Кемикал» и компании ООО «Сименс». Надо отметить, что брэнд MOBIL 1 стоит в ряду Генеральных спонсоров конкурса уже второй год подряд.

Мы выражаем свою благодарность партнерам конкурса: журналу MAXIM Интернет-партнерам www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru, информационным спонсорам конкурса – Творческо-продюсерской компании «ОДН», представляющей программу «Телеварьете» на канале «Столица» и радио «Шансон», а также призовым спонсорам, предоставившим замечательные призы. Отдельная благодарность всем автомобильным представительствам, которые помогли в кропотливой работе по созданию каталога и классификации моделей.

Идея проведения конкурса «Автомобиль года в России» как приза читательских симпатий в очередной раз подтвердила свое право на жизнь. В огромном количестве писем, присланных вместе с анкетами, выражается благодарность за организацию конкурса. Люди, по-настоящему интересующиеся автомобилями, оценили уникальную возможность высказать свое мнение.

Конкурс не стоит на месте. В планах развития на следующий год организаторы предусматривают расширение круга СМИ, представляющих конкурс.

Автомобильный рынок расширяется, россияне покупают новые иномарки. О том, что уже изменилось с точки зрения предпочтений в приобретении, говорит статистика, отчетные цифры продаж дилеров. А что изменилось в автомобильном менталитете россиян, на что они нацелены в будущем – это цель исследования конкурса.

 Имеем честь довести до вашего сведения итоги голосования и хотим отметить факт победы вручением дипломов представителям автомобильных компаний, чьи автомобили завоевали в этом году сердца российских потребителей.

   

Итоги конкурса «Автомобиль года в России» 2002

Приз читательских симпатий

 Класс А: Городские автомобили

Победитель: Ford Ка....................... 38,0% голосов

Чистые «горожане», нередко имеющие «вагонную» компоновку, – воплощение утилитарности в субкомпактном размере, что не мешает им быть стилистически привлекательными.

 Класс B: Малый класс

Победитель: Peugeot 206....................... 24,5% голосов

Выбор типа кузова шире, чем у «супермини». В городе чувствуют себя в своей тарелке, но и выезд на шоссе им не противопоказан. По уровню комплектации и цены порой не уступают моделям классом выше.

 Класс С: Малый средний класс

Победитель: Peugeot 307....................... 16,34% голосов

Сектор с жесткой конкуренцией. В последнее время модели класса С активно «растут», приобретая черты однообъемников. За исключением величины колесной базы, некоторые мало чем отличаются от автомобилей сегмента D.

 Класс D: Средний класс

Победитель BMW 3-series....................... 30,1% голосов

Очень пестрая компания, в которой встречаются и настоящие «аристократы». Ходовые качества, уровень комфорта выше средней планки. У многих новых моделей стала заметно шире задняя часть салона.

 

Класс E: Бизнес-класс

Победитель Mercedes-Benz E class....................... 42,1% голосов.

Очень добротно, солидно, разнообразна и весьма недешево. При прочих равных в обязательном порядке приходится доплачивать за престиж…

 

Класс F: Представительский класс

Победитель BMW 7-я серия....................... 52,1% голосов

Высший свет – закрытое сообщество. Возможности автомобилей порой превосходят реальные потребности владельца. Верхнюю планку цены при желании можно отодвинуть бесконечно далеко. 

 

Класс G: Спортивные купе

Победитель Audi TT....................... 35,6% голосов

Супергенераторы адреналина. Рекомендованы не стареющим душой индивидуалистам, не стесненным в средствах.  

 

Класс H: Родстеры и кабриолеты

Победитель BMW Z8 ....................... 41,4% голосов

Редкий в наших краях «сезонный продукт» на любителя при деньгах. Как всякая экзотика, гарантирует повышенный интерес со стороны окружающих. 

 

Класс I1: Универсалы повышенной проходимости

Победитель Audi Allroad....................... 66,0% голосов

Кузов стандартного универсала или минивэна плюс полный привод, защитная пластиковая обвеска и  увеличенный клиренс – рецепт создания особой разновидности автомобилей.

 

Класс I2: Внедорожники, I группа

(полная масса не превышает 2100 кг)

Победитель Toyota RAV4....................... 45,2% голосов

Не узкие «специалисты». Внешность довольная броская. Характер, как правило, заводной. В компании с таким автомобилем не соскучишься ни в городе, ни на лоне природы. Только не стоит пытаться повторять подвиги Camel Trophy.

 

Класс I3: Внедорожники, II группа

(полная масса превышает 2100 кг)

Победитель BMW X5....... 41,1% голосов

По мнению многих, именно так должен выглядеть автомобиль – хозяин дороги, вне ее габариты не имеют столь большого значения. Впрочем, в этой категории давно преобладают не грубоватые «месители грязи», а комфортабельные «вседорожники».

 

Класс K: Минивэны/УПВ

Победитель VW Sharan.... 38,8% голосов

Независимо от «номинальных» габаритов автомобиля просторный салон, который можно «перекроить» по своему усмотрению. Масса отделений под мелочевку. Нередко почти «легковая» управляемость и всегда – отличная акустика.

 

 

Класс L: Малые коммерческие автомобили

Победитель Peugeot Partner.......... 48,0% голосов

«Каблук» «каблуку» – рознь. На некоторых можно только бидоны да ящики возить, а другие вполне подойдут на роль семейного автомобиля на все случаи жизни.

 

Номинация “Новинка года”

Победитель Audi A.......  11,0% голосов

Эта номинация в конкурсе самая престижная, яркая и в этом году для участников конкурса весьма сложная. В номинации «Новинка года» в этом году было представлено 34 автомобиля – это больше чем, в каждом отдельно взятом классе. Победитель в этой номинации, судя по процентному раскладу голосов, определялся трудно. Слишком много было представлено интересных новинок. Тем почетнее победа модели, вставшей на пьедестал в данной номинации. 

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru