Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 марта 2003 19:50, Новости

Итоги третьего ежегодного конкурса читательских симпатий «Автомобиль года в России»

Конкурс проводился среди читателей журналов «Автопанорама», «Формула», MAXIM и посетителей Интернет-сайтов www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru, www.formula-one.ru при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В голосовании приняло участие 18347 человек.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
 18 марта 2003 года в пресс-центре «РИА-Новости» обнародованы итоги Третьего Всероссийского конкурса «Автомобиль года в России» 2002. Конкурс проводился среди читателей  журналов «Автопанорама», «Формула», MAXIM и посетителей Интернет-сайтов www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru, www.formula-one.ru при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В голосовании приняло участие 18347 человек. Итоги конкурса подтверждены независимой исследовательской компанией “КОМКОН”.

Наибольшее число голосов среди 202 автомобилей в 14 категориях, на которые были разделены все официально представленные на российском рынке автомобили, получили следующие модели:

 

Городские автомобили. Ford Ka

Малый класс............. Peugeot 206

Малый средний класс............. Peugeot 307

Средний класс............. BMW 3 Series

Бизнес-класс....................... Mercedes-Benz Е-Class Представительский класс....................... BMW 7 Series

Купе………………………………………………………………Audi TT Coupe

Кабриолеты и родстеры ……………... BMW Z8

Универсалы повышенной проходимости..................... Audi Allroad

Внедорожники, I группа....................... .Toyota RAV4

Внедорожники, II группа BMW X5

Минивэны/УПВ.............. Volkswagen Sharan

Малые коммерческие автомобили. Peugeot Partner

“Новинка года”…………………………………………………Audi A8

Официальным представителям компаний автопроизводителей, модели которых стали лидерами в своих категориях, были вручены дипломы, подтверждающие победу в конкурсе.

 

Генеральные спонсоры:

Московское представительство компании «Эксон Мобил Петролеум энд Кемикал» (брэнд MOBIL 1)

ООО «Сименс» (брэнд SIMENS Mobile).

Организаторы конкурса:

Журнал «Автопанорама», Ассоциация «Российские автомобильные дилеры», независимая исследовательская компания «КОМКОН».

Партнеры конкурса: 

Журнал «Формула», MAXIM, www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru, www.formula-one.ru.

Информационные спонсоры:

ТПК «ОДН», программа «Телеварьете», канал «Столица»

Радио «Шансон»

 

Речь координатора ежегодного конкурса читательских симпатий

«Автомобиль года в России» Владимира Безукладникова.

 

Люди начинают покупать автомобили,

 выбирая их по внешнему виду,

а затем продолжают покупать,

 смотря на качество.

Ли Якокка

 

Уважаемые дамы и господа!

 

Наступил торжественный момент подведения итогов Третьего ежегодного конкурса «Автомобиль года в России». Ни для кого не секрет, что ежегодно в развитых странах проводятся различные автомобильные конкурсы, в которых выбирают автомобиль года. В профессиональных конкурсах компетентное жюри, состоящее из представителей СМИ, выносит свой вердикт по ряду критериев в отношении лучших автомобилей. Но есть и другой вид конкурсов, смысл которых сводится к предоставлению возможности потребителям сделать свой выбор. В России подобный конкурс впервые был проведен в 2000 году журналом «Автопанорама».

В этом году ежегодный конкурс читательских симпатий «Автомобиль года в России» проходил с 1 декабря 2002 года по 1 февраля 2003 года при содействии Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Мы с гордостью можем констатировать факт, что число участников конкурса составило 18347 человек. Итоги конкурса подтверждены независимой исследовательской компанией «КОМКОН». Знаменателен и тот факт, что повышенный интерес к конкурсу со стороны читателей в этом году совпал с общим всплеском покупательского интереса и ростом продаж новых автомобилей иностранного производства в России.

Приятно отметить, что наш конкурс становится все более масштабным и авторитетным. В этом году мы расширили его рамки, дополнив классами «Купе» и «Кабриолеты и родстеры», официально представленные на российском рынке. Общее количество, представленных в 14 классах автомобилей составило 202 единицы, из них 34 модели были представлены в номинации «Новинка года». Активность автомобильных производителей в представлении новых моделей подогрела интерес к конкурсу со стороны участников.

Аудитория конкурса также расширилась, и прежде всего качественно: к традиционной аудитории конкурса – читателям журналов «Автопанорама» и «Формула» присоединилась аудитория мужского журнала MAXIM, ставшего партнером конкурса в этом году.

Как и в прошлом году, для проведения конкурса была выпущена отдельная брошюра, которая содержала всю информацию о конкурсе: правила участия, анкету, условия получения главных и множества поощрительных призов и, конечно же, полноценный каталог-классификатор всех официально продаваемых в России автомобилей с краткими техническими характеристиками и ценами, который и помог участникам сделать свой выбор.

Развитие Интернет-технологий позволило конкурсу стать «виртуальным». Каждый посетитель сайтов-партнеров конкурса www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru www.formula-one.ru также имел возможность проголосовать за лучшие автомобили в каждом классе.

            Бесспорно, выход конкурса на этот качественно новый уровень стал возможен благодаря поддержке генеральных спонсоров: Московского представительства компании «Эксон Мобил Петролеум энд Кемикал» и компании ООО «Сименс». Надо отметить, что брэнд MOBIL 1 стоит в ряду Генеральных спонсоров конкурса уже второй год подряд.

Мы выражаем свою благодарность партнерам конкурса: журналу MAXIM Интернет-партнерам www.mail.ru, www.auto.ru, www.auto-dealer.ru, информационным спонсорам конкурса – Творческо-продюсерской компании «ОДН», представляющей программу «Телеварьете» на канале «Столица» и радио «Шансон», а также призовым спонсорам, предоставившим замечательные призы. Отдельная благодарность всем автомобильным представительствам, которые помогли в кропотливой работе по созданию каталога и классификации моделей.

Идея проведения конкурса «Автомобиль года в России» как приза читательских симпатий в очередной раз подтвердила свое право на жизнь. В огромном количестве писем, присланных вместе с анкетами, выражается благодарность за организацию конкурса. Люди, по-настоящему интересующиеся автомобилями, оценили уникальную возможность высказать свое мнение.

Конкурс не стоит на месте. В планах развития на следующий год организаторы предусматривают расширение круга СМИ, представляющих конкурс.

Автомобильный рынок расширяется, россияне покупают новые иномарки. О том, что уже изменилось с точки зрения предпочтений в приобретении, говорит статистика, отчетные цифры продаж дилеров. А что изменилось в автомобильном менталитете россиян, на что они нацелены в будущем – это цель исследования конкурса.

 Имеем честь довести до вашего сведения итоги голосования и хотим отметить факт победы вручением дипломов представителям автомобильных компаний, чьи автомобили завоевали в этом году сердца российских потребителей.

   

Итоги конкурса «Автомобиль года в России» 2002

Приз читательских симпатий

 Класс А: Городские автомобили

Победитель: Ford Ка....................... 38,0% голосов

Чистые «горожане», нередко имеющие «вагонную» компоновку, – воплощение утилитарности в субкомпактном размере, что не мешает им быть стилистически привлекательными.

 Класс B: Малый класс

Победитель: Peugeot 206....................... 24,5% голосов

Выбор типа кузова шире, чем у «супермини». В городе чувствуют себя в своей тарелке, но и выезд на шоссе им не противопоказан. По уровню комплектации и цены порой не уступают моделям классом выше.

 Класс С: Малый средний класс

Победитель: Peugeot 307....................... 16,34% голосов

Сектор с жесткой конкуренцией. В последнее время модели класса С активно «растут», приобретая черты однообъемников. За исключением величины колесной базы, некоторые мало чем отличаются от автомобилей сегмента D.

 Класс D: Средний класс

Победитель BMW 3-series....................... 30,1% голосов

Очень пестрая компания, в которой встречаются и настоящие «аристократы». Ходовые качества, уровень комфорта выше средней планки. У многих новых моделей стала заметно шире задняя часть салона.

 

Класс E: Бизнес-класс

Победитель Mercedes-Benz E class....................... 42,1% голосов.

Очень добротно, солидно, разнообразна и весьма недешево. При прочих равных в обязательном порядке приходится доплачивать за престиж…

 

Класс F: Представительский класс

Победитель BMW 7-я серия....................... 52,1% голосов

Высший свет – закрытое сообщество. Возможности автомобилей порой превосходят реальные потребности владельца. Верхнюю планку цены при желании можно отодвинуть бесконечно далеко. 

 

Класс G: Спортивные купе

Победитель Audi TT....................... 35,6% голосов

Супергенераторы адреналина. Рекомендованы не стареющим душой индивидуалистам, не стесненным в средствах.  

 

Класс H: Родстеры и кабриолеты

Победитель BMW Z8 ....................... 41,4% голосов

Редкий в наших краях «сезонный продукт» на любителя при деньгах. Как всякая экзотика, гарантирует повышенный интерес со стороны окружающих. 

 

Класс I1: Универсалы повышенной проходимости

Победитель Audi Allroad....................... 66,0% голосов

Кузов стандартного универсала или минивэна плюс полный привод, защитная пластиковая обвеска и  увеличенный клиренс – рецепт создания особой разновидности автомобилей.

 

Класс I2: Внедорожники, I группа

(полная масса не превышает 2100 кг)

Победитель Toyota RAV4....................... 45,2% голосов

Не узкие «специалисты». Внешность довольная броская. Характер, как правило, заводной. В компании с таким автомобилем не соскучишься ни в городе, ни на лоне природы. Только не стоит пытаться повторять подвиги Camel Trophy.

 

Класс I3: Внедорожники, II группа

(полная масса превышает 2100 кг)

Победитель BMW X5....... 41,1% голосов

По мнению многих, именно так должен выглядеть автомобиль – хозяин дороги, вне ее габариты не имеют столь большого значения. Впрочем, в этой категории давно преобладают не грубоватые «месители грязи», а комфортабельные «вседорожники».

 

Класс K: Минивэны/УПВ

Победитель VW Sharan.... 38,8% голосов

Независимо от «номинальных» габаритов автомобиля просторный салон, который можно «перекроить» по своему усмотрению. Масса отделений под мелочевку. Нередко почти «легковая» управляемость и всегда – отличная акустика.

 

 

Класс L: Малые коммерческие автомобили

Победитель Peugeot Partner.......... 48,0% голосов

«Каблук» «каблуку» – рознь. На некоторых можно только бидоны да ящики возить, а другие вполне подойдут на роль семейного автомобиля на все случаи жизни.

 

Номинация “Новинка года”

Победитель Audi A.......  11,0% голосов

Эта номинация в конкурсе самая престижная, яркая и в этом году для участников конкурса весьма сложная. В номинации «Новинка года» в этом году было представлено 34 автомобиля – это больше чем, в каждом отдельно взятом классе. Победитель в этой номинации, судя по процентному раскладу голосов, определялся трудно. Слишком много было представлено интересных новинок. Тем почетнее победа модели, вставшей на пьедестал в данной номинации. 

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть