Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 мая 2014 10:54, Безопасность, Новости

ДТП в России: названы главные причины

За четыре месяца 2014 года в России было зафиксировано 48,6 тыс. ДТП, в которых погибло 6,8 тыс. и пострадало 61,5 тыс. человек. Такие данные о ситуации с аварийностью приводит ГИБДД РФ
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Несмотря на увеличение штрафных санкций с 1 сентября 2013 года, аварийность стабильно растет месяц от месяца. В частности, количество аварий увеличилось на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, число погибших выросло на 8,1%, а раненых — на 3,2%.

Однако больше всего выросло количество аварий, произошедших из-за неудовлетворительного технического состояния автомобилей (+57%), а также состояния дорог (+15,6%). На 3,7% стало больше ДТП с участием пешеходов, на 6,2% — аварий с участием детей.

Единственным «положительным трендом» можно считать снижение числа погибших в авариях, происшедших по вине нетрезвых водителей, — их стало меньше на 8,1%. Правда, не последнюю роль сыграло введение «допустимой погрешности алкотестера», из-за которой часть водителей перестали учитываться статистикой как нетрезвые.

Наконец, стали известны и регионы с самым большим количеством ДТП. Список самых аварийных субъектов федерации остался примерно таким же, что и по итогам 2013 года. Самыми аварийными регионами являются Калмыкия (в среднем 217 пострадавших на 100 тыс. жителей), Калужская (195,8), Ленинградская (181,3) и Магаданская (180,3) области.

Добавим, что ранее стало известно, что количество погибших в ДТП на дорогах России в 2013 году почти в четыре раза превысило среднеевропейский уровень.

Виктор Похмелкин, председатель организации «Движение автомобилистов России» специально для «Авто Mail.Ru»:

«К сожалению, проверить статистику ГИБДД мы не можем, поэтому вынуждены ей доверять. Но уже очевидно, что политика ужесточения и репрессий в отношении автомобилистов провалилась. Несмотря на все закручивания гаек, рост ДТП и смертности на дорогах все равно продолжается. А ГИБДД подобной статистикой, конечно, пытается уйти от ответственности, мол, виной всему технические причины. Но мы же знаем, что на все это выделяются огромные деньги, но вот расходуются они крайне неэффективно. Это, я считаю, нужно менять. Создавать единое гражданское министерство, при котором было бы ГАИ. А не наоборот. И понимать, что ответственность за происходящее все же должна быть. Что касается самой статистики, то есть ощущение, что такими показателями ГИБДД отчасти пытается вернуть себе техосмотры, но мы помним, в каком виде они были у них, и даже сколько взяток существовало в тот момент».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
364
Стас Колт
Всё просто. Никаких штрафов. Сбил пешехода - пять лет тюрьмы. Сбил насмерть - пятнадцать. Компенсация пешеходу за травму - миллион. Компенсация родственникам - пять. Если погибло два пешехода - пожизненное заключение. Такие же компенсации и пострадавшим пассажирам. Никаких компенсаций за "мятое железо" и никаких компенсаций водителям. Не умеешь ездить и не попадать в аварии - не садись за руль. Участие в любом ДТП или любое нарушение правил - лишение прав. Езда без прав - пять лет тюрьмы. Гаишникам премия за каждые отнятые права. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Стас Колт
В общем да. У родственников погибших должно быть право кровной мести.
СсылкаПожаловаться
Адвокат
Ну, во-первых, если мы не можем проверить статистику ГИБДД, то мы не можем ей доверять. Как доверять тому, что вызывает большие сомнения. Во-вторых, все прекрасно помнят, как проводились т.о. в ГАИ. По сути дела в т.о. ничего не изменилось, то есть по настоящему состояние транспортных средств никогда не проверялось, так причём тут аварийность и техническое состояние транспортных средств. Отсюда вывод: ситуация с такой аварийностью на дорогах кого-то очень даже устраивает, поэтому не принимаются никакие меры по ремонту дорог, по серьёзному наказанию за нарушение правил дорожного движения, особенно влекущих телесные повреждения и гибель участников ДТП, за управление в Н/С, и качественное обучение водителей. Самые первые заинтересованные лица - депутаты. Сколько законов принято, сколько шуму. Вроде бы они очень много и активно работают над этой проблемой, а я например вижу, что депутаты просто делают вид, что работают, а на самом деле от этой деятельности никакого проку. То есть тема насущная, так почему бы и не пользоваться этим, изображая старание. Время идёт, зарплата, льготы и т.д. Совсем как в том фильме. хорошая жена, домик с павлинами. Ну, а на державу наплевать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru