25 марта
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
Машина служебная. Приобреталась новой. В качестве разъездной машины на каждый день одному - хороший вариант. С новья воет раздатка и скрипит задняя...
3
25 марта
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213100 MT
За рулём Нивы уже около 15 лет. Эта вторая. В целом машина хорошая если за ней следить и вовремя обслуживать. Езжу на ней как по лесу и болотам, та...
3.8
Другие отзывы о WiesmannВсе отзывы
8 мая 2014 00:01, Новости

Немецкий автопроизводитель Wiesmann прекратит существование

Производитель спорткаров Wiesmann близок к закрытию

Компания уже полностью остановила производство и уволила большинство сотрудников: из 125 человек в настоящее время работают только шесть, и те, по условиям договорённостей, покинут компанию до конца года.

Как сообщает издание De Telegraaf, деятельность Wiesmann остановилась из-за отсутствия финансирования. «У компании просто нет денег. Были переговоры с инвесторами, но денег они так и не принесли. Мы не знаем, что делать дальше. Конечно, бизнесмены могут еще обратиться в Wiesmann при наличии интереса, но практически вся деятельность прекращена. Производство, цех сборки — всё закрыто. У Wiesmann нет будущего. Это — конец», — рассказал один из оставшихся сотрудников компании.

Компания Wiesmann была основана в 1988 году братьями Фридхельмом и Мартином Визманнами. По задумке основателей, автомобили Wiesmann должны были сочетать в себе форму классических родстеров с немецким качеством. В 1993 году была представлена первая серийная модель — Wiesmann MF30. С тех пор компания выпускала родстеры мелкими сериями, которые, однако, имели постоянный пул поклонников.

Тем не менее, в последнее время дела у Wiesmann шли не очень хорошо. В 2012 году компанию покинули братья-основатели, а еще через год началась процедура банкротства. В декабре 2013 года процесс банкротства был приостановлен, однако переговоры с инвесторами окончились безрезультатно.

Последней моделью Wiesmann стало купе MF4-CS, показанное на Женевском автосалоне 2013 года. Автомобиль оснащался 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором BMW мощностью 420 лошадиных сил. С места до 100 км/ч спорткар разгонялся за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 293 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
411
Ботагоз Еркенова
Немцы возвращайтесь назад в Казахстан! Очень трудолюбивая и доброжелательная нация. (имею в виду наших соотечественников уехавших в 90-е годы)
СсылкаПожаловаться
Владимир Кононов
Ай-ай, какое горе, тачки больше никому не нужны!..Ну что же, делайте, господа, что-нибудь, более полезное для людей, или,хотя бы, менее вредное для них же.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Айнурбек
Нет, ну печально, конечно. Но вы эту новость просто затёрли - можно подумать, BMW или Volkswagen обанкротились. Уберите уже из шапки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто