Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень удобны...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 мая 2014 10:31, Новости

Rezvani Beast — новый спорткар за 100 тысяч долларов

Американцы превратили Ariel Atom в полноценный спорткар

Несмотря на свои неплохие характеристики, британский спорткар Ariel Atom всегда вызывал у потенциальных покупателей смешанные чувства: с одной стороны он привлекал своими бескомпромиссным характером, но с другой стороны отталкивал простецким внешним видом, напоминая болид одной из младших «формул». Глава и основатель небольшой калифорнийской фирмы Rezvani Motors – Феррис Резвани, решил «приодеть» Ariel Atom в карбоновый «костюм» и сделать из него полноценный спорткар, который может использоваться не только на гоночном треке, но и на дорогах общего пользования.

Дизайн автомобиля, получившего имя Rezvani Beast, разработал Самир Садыхов, ранее принимавший участие в работе над экстерьерами нескольких моделей Lamborghini, а карбоновые кузовные панели изготовили партнеры Ферриса Резвани, фирма N2A Motors.

Среднемоторный, двухместный спорткар будет предлагаться в двух модификациях: Rezvani Beast 300 и Beast 500. В первом случае машина весит 667 кг и оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 315 л.с. (324 Н∙м). На покорение первой сотни Rezvani Beast 300 требуется 2,9 с. Вторая модификация – Rezvani Beast 500 оснащена 2,4-литровым мотором с механическим нагнетателем мощностью 500 л.с. (579 Н∙м). 704-килограммовый спорткар разгоняется до 100 км/ч за 2,7 с.

Машина обута в оригинальные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и 295/30 сзади. К особенностям Rezvani Beast стоит отнести съемное ветровое стекло – по уверениям разработчиков, благодаря аэродинамическим особенностям автомобиля, на относительно небольших скоростях, например, в городе, можно обходиться без ветрового стекла.

А вот другая особенность Rezvani Beast, причем не самая приятная для потенциальных покупателей, это его ценник. Если 230-сильный Ariel Atom можно купить в США за $56 480, то построенный на его основе Rezvani Beast 300 будет стоить $115 980, а Rezvani Beast 500 – $135 980. То есть, Rezvani Beast 500 стоит дороже, чем Porsche 911 GT3. Сам Феррис Резвани, похоже, прекрасно понимает, что за его спорткаром покупатели вряд ли будут выстраиваться в очередь, поэтому рассчитывает продавать всего несколько десятков автомобилей в год. Ну а первые два клиента, кто сделает заказ на Rezvani Beast, получат машины с хорошей скидкой: Rezvani Beast 300 за $99 500, а Rezvani Beast 500 за $124 500.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Николай Воробьев
Вот бы такую калину было бы не плохо.За лям рублей,я бы взял.
СсылкаПожаловаться
Максим Мирошниченко
Без ветрового стекла ездить)) Они пошутили? А если камень в лицо на скорости 120, у меня например все стекло в сколах, а так бы наверное на зубах сколы были))
СсылкаПожаловаться
77ruslan77
а как на дачу проехать?авто ужасное .не для наших дорог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно