Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля 2014 12:10, Новости

Британцы построили самый быстрый дизельный спорткар в мире

Небольшая английская фирма Trident Performance с 2008 года разрабатывает двухместный спорткар Trident Iceni, который, наконец, готова предложить покупателям
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Казалось бы, ничего выдающегося в этом автомобиле нет – подобные спорткары не строит в Англии только ленивый, если бы не один момент. В отличие от прочих британских спортивных автомобилей Trident Iceni оснащен 6,6-литровой дизельной турбовосьмеркой, используемой концерном General Motors на своих коммерческих грузовиках.

С двигателем на пару трудится шестиступенчатая автоматическая КПП. Плюс к этому, инженеры Trident разработали и запатентовали специальную технологию «двойного» крутящего момента, добившись снижения расхода топлива на 20%. Результат не заставил себя ждать: с полностью заправленным баком Trident Iceni может проехать 3218 км, при среднем расходе топлива 4,1 литра на сотню пробега. Во всяком случае, такие цифры называют разработчики.

Но английский суперкар наверняка заинтересует потенциальных покупателей не только своей впечатляющей экономичностью. Машина получила три кузова – купе, родстер и универсал, который правильнее было бы назвать shooting brake, а также три степени форсировки двигателя.

Первая степень – это мотор мощностью 395 л.с. (948 Н·м), с которым Trident Iceni может преодолевать первую сотню за 3,7 с и разгоняется до 306 км/ч. За доплату мощность мотора можно увеличить до 430 л.с. (1286 Н·м), а топ-модификация получит 660-сильный мотор с тепловозным крутящим моментом в 1422 «ньютона». К сожалению, англичане не озвучили динамические характеристики двух последних модификаций.

Салон автомобиля отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона, из оснащения можно отметить регулируемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники, мультимедийную систему с CD/Mp3 и Bluetooth, АБС и две подушки безопасности. Базовая модификация оценена в 90 000 фунтов стерлингов ($161 383), а топ-модификация в 126 000 фунтов стерлингов ($212 200).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
120
боб трейдер
ботинок.
СсылкаПожаловаться
Askom Astana
Игорь он коряво посчитал))) А вообще 3200км При расходе на 100 км - 4.5л Получается 3200/100=32 32?4.5=144литра бак которого хватит на 3200км пути. Называите меня Капитан очевидность )))
СсылкаПожаловаться
Doc
Реальная ракета!! Правда не понятно , на фига дизель поставили ... Об экономии с таким объемом речи быть не может
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru