Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля 2014 09:31, Новости

Ограничение скорости 50 км/ч: ГИБДД поддержала инициативу

В Госавтоинспекции согласились с предложением московского департамента транспорта по снижению максимально разрешенной скорости до 50 км/ч
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С соответствующим заявлением выступил глава ГИБДД РФ Виктор Нилов. Об этом сообщает РИА Новости.

«Давайте посмотрим мировой опыт, многие страны имеют ограничения скорости движения в населенных пунктах именно до 50 км/ч. С точки зрения подхода к условиям движения — безусловно, правильно», — заявил Нилов. Он также добавил, что в случае, если автомобиль сбивает человека на скорости свыше 60 км/ч, то это практически в 100% случаев заканчивается гибелью пешехода.

Отметим, что несмотря на то, что в настоящее время в России максимально допустимая скорость в населенном пункте составляет 60 км/ч, зачастую водители едут с учетом максимально допустимого предела, после которого уже начинаются санкции. С учетом того, что сейчас штрафы выписывают только за превышения более чем на 20 км/ч, допустимая скорость в понимании многих составляет как минимум 80 км/ч. Таким образом, в случае снижения «максималки» до 50 км/ч, штрафные санкции будут начинаться лишь с 70 км/ч. К тому же на текущий момент речь идет о введении ограничения в 50 км/ч только в центре Москвы, которая и так представляет собой некое исключение: на некоторых вылетных магистралях скорость ограничена 80 км/ч, а на МКАД — 100 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
730
Столаев Денис
Я предлагаю не плестись в хвосте остальных стран, не быть отстающими, а переплюнуть всех: ввести максимальную скорость, равную нулю километров в час! От идеи одни плюсы: никаких аварий, снижается количество вредных выбросов в атмосферу, и не портятся дороги ни зимой ни летом.
СсылкаПожаловаться
Khetag Kusov
Лучше бы ужесточили правила для пешеходов. Ходят где попало, как попало. А виноват всегда водитель. Что то не слышно статистики какая часть всех сбитых пешев сбита не на пешеходном переходе
СсылкаПожаловаться
Demeal
Вот не надо лицемерия, что вас, уважаемые офицеры ГИБДД, беспокоит безопасность пешеходов. По всему городу стоят камеры с радарами там, где пешеходов НЕ БЫВАЕТ! Зато в реально опасных местах, где могут выскочить пешеходы на достаточно крупных дорогах, но с обилием жилых зон поблизости - ни одной камеры, чтобы предотвратить убийство автомобилем. Там где я из собственного благоразумия еду около 50ти. Там, где должны стоять камеры осаживающие идиотов. Зато вы мне запрещаете ехать 100кмч на крупных автодорогах типа Рязанский проспект, где элементарное перестроение на 40кмч, пропуская автомобиль (чтобы не превысить скоростной режим) вызывает полу-аварийные ситуации. Вы жаждете моих денег и это очевидно каждому московскому автовладельцу. Аварии в основном происходят при скорости менее 40 кмч в пробках и в случаях далеко за 100кмч - не справился с управлением. Вы плодите пробки, и это ваша цель - на 10кмч в заторе, да, убиться невозможно. На этом строится вся ваша положительная статистика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru