Kia Optima: преодолеть Босфор

Спешим поделиться с вами новым видео, которое мы сняли в Турции про обновленную Kia Optima
Петр Баканов

Впервые за руль «Оптимы» наш главный редактор Денис Смольянов сел в Южной Корее еще два года назад. Летом того же 2012 года мы сняли видеотест уже у нас, в России, а спустя несколько месяцев поделились своими впечатлениями после длительного теста корейской модели. Теперь настал черед рестайлинга.

В России линейка двигателей и коробок передач для Kia Optima не изменилась — это бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 2 литра (150 л.с.) и 2,4 литра (180 л.с.), которые агрегатируются с шестиступенчатыми автоматическими коробками, а для менее мощного «движка» также предлагается и шестиступенчатая «механика». Цены стартуют с отметки 969 900 рублей.

Но нам на тест была представлена сама мощная и самая богатая версия Premium с 2,4-литровым мотором за 1 369 900 рублей. В комплектацию такого автомобиля входят 18-дюймовые диски, полный набор систем активной и пассивной безопасности, включающий систему контроля мертвых зон и активные подголовники, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, люк, стеклянная крыша, электроприводы передних сидений, передние кресла с вентиляцией, подогрев передних и задних сидений, навигация, задняя камера обзора, передние и задние парктроники, система автопарковки. Впрочем, подробнее об обновленной модели и ее «фишках» мы расскажем в новом видео.

А еще в нашем ролике вы увидите немного красот Турции. В ходе нашего тест-драйва мы проехались по Стамбулу и вдоль побережья Мраморного моря по периметру Измитского залива. На нашем маршруте повстречались такие города, как Гебзе, Коджаэли (Измит), Гельджук и Ялова. Последний, кстати, считается приятным местом для отдыха среди местных жителей и мало известен любителям турецких курортов из стран СНГ. Также мы пересекли горный хребет Саманлы, изобилующий узкими и разбитыми серпантинами, которые стали неплохим испытанием подвески обновленной Kia Optima.

Kia Optima