Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Audi Q7 3.0 TDI 233hp quattro AT
Очень много мелочевки выходит из строя рекомендую автосервис на ул.Лесная!!!! Супер отношение, но контора мала!!! Меняю мнение: не в авто дело, а дело в тех представительст​вах, которые нанимают...
3.7
30 июня
Audi A6 2.6 quattro AT
Владею чудо авто. уже 3 года за этот период практически не каких вложений. Один раз перебрал ходовую проехал 125 000 км ну и естественно масла и резина. Очень крепкий и надежный автомобиль !!!!
5.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 апреля 2014 11:15, Новости

Audi переходит на трехцилиндровые моторы

До недавнего времени трехцилиндровые двигатели считались не совсем полноценными, во всяком случае, для люксовых марок, но времена меняются

Мы уже перестали удивляться тому, что подобные моторы применены на компактвэне BMW 2 Active Tourer и новом поколении Mini, а теперь этому примеру последуют и младшие модели Audi. О планах оснастить хэтчбеки А1 и А3 трехцилиндровыми двигателями заявил на Пекинском автосалоне глава ингольштадтской марки Руперт Штадлер.

Смена базовых моторов – едва ли вопрос далекого будущего. Подходящие агрегаты в арсенале концерна Volkswagen уже есть. На Западе хэтчбек Volkswagen Polo оснащается бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.4 TDI, которые имеют по три цилиндра.

Утверждается, что потеря одного цилиндра не сулит покупателям А1 и А3 никаких неудобств. По словам Руперта Штадлера, малолитражкам новые моторы отлично подходят: они обладают достойным запасом тяги и обеспечивают водителю хорошее «чувство двигателя».

Немцы признают, что к трехцилиндровым моторам клиенты могут отнестись настороженно. Руперт Штадлер вспоминает времена 10-15-летней давности, когда считалось, что автомобиль престижного бренда должен непременно быть шестицилиндровым. Но сегодня «четверки» активно вытесняют так популярные прежде V6. Даже представительский седан Audi A8 Hybrid имеет в качестве основного двигателя – бензиновую «четверку» объемом всего в 2 л. Конечно, эти метаморфозы моторных линеек происходят не от хорошей жизни: автопроизводителям приходится укладываться во все более строгие экологические нормы, да и покупатели требуют менее прожорливые двигатели.

Впрочем, успехи двигателистов в создании новых агрегатов вселяют надежды. Mini свежего поколения с трехцилиндровым двигателем оказался быстрее прежнего с «четверкой». Так о чем жалеть?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
304
Андрей Владимирович
Скажу больше масло не берет. За одну замену 10 тыс. Доливает всего 300 грамм. Закройте рты знактоки ездоки
СсылкаПожаловаться
Игорь Сумин
Есть кстати где то на Ютубе 5 или 7 лет назад снятый ролик (если не удалили) с какой то авто конференции - например Субару говорили - у нас машина полна инноваций,Хонда - мы крутую ходовку, Ниссан ( про Мурано) у нас коробка самая плавная (вариатор же),Пежо - у нас супер дизайн,Альфа - у нас самая веселая и стильная и тп и последним Тоетовец выступал - сказал просто - МЫ за НАДЕЖНОСТЬ... не спорю - что у каждой фирмы бывают неудачные машины...
СсылкаПожаловаться
Игорь Сумин
а по поводу большой обьем=надежность - (покрайне мере на старых технологиях) - ни кто не сможет поспорить - КУБА - пример - до сих пор прекрасно бегают старые Американские V8 - для НЕУЧЕЙ -санкции начались с 1960 года - т.е. самые НОВЫЕ (того типа) машины - им уже 54 года...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru