Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля 2014 11:15, Новости

Audi переходит на трехцилиндровые моторы

До недавнего времени трехцилиндровые двигатели считались не совсем полноценными, во всяком случае, для люксовых марок, но времена меняются
19 февраля
Audi A6 2.5 TDI 115hp MT
Истиный ариец со всеми вытекающими последствиями. Управлять одно удовольствие дорогу держит как утюг ...
4.7
30 июня
Audi 100
После отечественных ВАЗ 2101-2110 управлять и эксплуатировать​ такой авто одно удовольствие, особенно при поездках на дальние расстояния! Надёжный , неприхотливый, экономичный двигатель.Подве​ска выдер...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мы уже перестали удивляться тому, что подобные моторы применены на компактвэне BMW 2 Active Tourer и новом поколении Mini, а теперь этому примеру последуют и младшие модели Audi. О планах оснастить хэтчбеки А1 и А3 трехцилиндровыми двигателями заявил на Пекинском автосалоне глава ингольштадтской марки Руперт Штадлер.

Audi переходит на трехцилиндровые моторы - Фото 1

Смена базовых моторов – едва ли вопрос далекого будущего. Подходящие агрегаты в арсенале концерна Volkswagen уже есть. На Западе хэтчбек Volkswagen Polo оснащается бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.4 TDI, которые имеют по три цилиндра.

Утверждается, что потеря одного цилиндра не сулит покупателям А1 и А3 никаких неудобств. По словам Руперта Штадлера, малолитражкам новые моторы отлично подходят: они обладают достойным запасом тяги и обеспечивают водителю хорошее «чувство двигателя».

Немцы признают, что к трехцилиндровым моторам клиенты могут отнестись настороженно. Руперт Штадлер вспоминает времена 10-15-летней давности, когда считалось, что автомобиль престижного бренда должен непременно быть шестицилиндровым. Но сегодня «четверки» активно вытесняют так популярные прежде V6. Даже представительский седан Audi A8 Hybrid имеет в качестве основного двигателя – бензиновую «четверку» объемом всего в 2 л. Конечно, эти метаморфозы моторных линеек происходят не от хорошей жизни: автопроизводителям приходится укладываться во все более строгие экологические нормы, да и покупатели требуют менее прожорливые двигатели.

Впрочем, успехи двигателистов в создании новых агрегатов вселяют надежды. Mini свежего поколения с трехцилиндровым двигателем оказался быстрее прежнего с «четверкой». Так о чем жалеть?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
304
Андрей Владимирович
Скажу больше масло не берет. За одну замену 10 тыс. Доливает всего 300 грамм. Закройте рты знактоки ездоки
СсылкаПожаловаться
Игорь Сумин
Есть кстати где то на Ютубе 5 или 7 лет назад снятый ролик (если не удалили) с какой то авто конференции - например Субару говорили - у нас машина полна инноваций,Хонда - мы крутую ходовку, Ниссан ( про Мурано) у нас коробка самая плавная (вариатор же),Пежо - у нас супер дизайн,Альфа - у нас самая веселая и стильная и тп и последним Тоетовец выступал - сказал просто - МЫ за НАДЕЖНОСТЬ... не спорю - что у каждой фирмы бывают неудачные машины...
СсылкаПожаловаться
Игорь Сумин
а по поводу большой обьем=надежность - (покрайне мере на старых технологиях) - ни кто не сможет поспорить - КУБА - пример - до сих пор прекрасно бегают старые Американские V8 - для НЕУЧЕЙ -санкции начались с 1960 года - т.е. самые НОВЫЕ (того типа) машины - им уже 54 года...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru