Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Автомобиль великолепный, особенно после моей первой машины HYUNDAI GETZ. Быстрый, динамичный, заставляет людей оборачиваться на улицах. Великолепные силовые характеристики,​ в общем супер. Никак я...
4.5
31 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Ничего хорошего в нем нет,бензин пьет ведрами и все.В обслуживании очень дорогой автомобиль.У меня до него был прадик дизель 1kz это была машина для Российских условий.А ПОРШ на наших дорогах как...
3.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 апреля 2014 15:05, Новости

Porsche выпускает слабосильный Macan

Немецкий производитель спорткаров представил младшую модификацию своего компактного кроссовера, которая встанет на ступень ниже уже продающихся Macan S и Macan Turbo

Новинка гораздо скромнее этих версий: если у «эски» – 340 л.с., то у «просто Макана» – 241 сила. Вообще новая модификация спортивного паркетника стоит особняком среди всех выпускающихся моделей Porsche. Ведь модельный ряд этой марки сейчас оснащается исключительно шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а у базового «Макана» – обычная рядная «четверка» с турбонаддувом, как у Audi Q5, например.

Впрочем, упрекнуть Porsche Macan в утрате спортивного нрава все же нельзя. На разгон до 100 км/ч эта версия тратит 6,9 с. Так что опередить более слабый 225-сильный Audi Q5 2.0 TFSI все же удастся. Последний набирает «сотню» за 7,1 с.

 

Внешне отличить младшую версию от других можно по трапециевидным выхлопным трубам (у «эски» они круглые)

 

Цена новинки еще не объявлена, но, видимо, она окажется где-то посередине между упомянутым Q5 (1,97 млн руб.) и Macan S (2,55 млн руб.). Нам уже довелось протестировать версии Macan S и Turbo. Все подробности в материале – «В очередь! Тест-драйв Porsche Macan S и Macan Turbo».

Кстати, в последний раз Porsche использовал четырехцилиндровые двигатели в начале 90-х годов на модели 968 (на фото внизу). Ее производство было свернуто в 1995 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Дмитрий Пузанов
Молодцы, не за чем это сегмент упускать, Макан или Вольво за 2.3 млн.....
СсылкаПожаловаться
вячеслав петров
в нормальной комплектации под 3.5 ляма выскакивает. не пойдёт. лучше годовалый каен взять.
СсылкаПожаловаться
Андрей К
лучше уаз симьир чем кляча хоть золотом покрытая но стоимость уаза обнаглевшая он этого не стоит в сша человек за три месяца может спокойно на абсолютно новую тачку заработать у на свой собственный производитель и диллер накручивает баксы но не рубли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru