Новинка гораздо скромнее этих версий: если у «эски» – 340 л.с., то у «просто Макана» – 241 сила. Вообще новая модификация спортивного паркетника стоит особняком среди всех выпускающихся моделей Porsche. Ведь модельный ряд этой марки сейчас оснащается исключительно шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а у базового «Макана» – обычная рядная «четверка» с турбонаддувом, как у Audi Q5, например.
Впрочем, упрекнуть Porsche Macan в утрате спортивного нрава все же нельзя. На разгон до 100 км/ч эта версия тратит 6,9 с. Так что опередить более слабый 225-сильный Audi Q5 2.0 TFSI все же удастся. Последний набирает «сотню» за 7,1 с.
Цена новинки еще не объявлена, но, видимо, она окажется где-то посередине между упомянутым Q5 (1,97 млн руб.) и Macan S (2,55 млн руб.). Нам уже довелось протестировать версии Macan S и Turbo. Все подробности в материале – «В очередь! Тест-драйв Porsche Macan S и Macan Turbo».
Кстати, в последний раз Porsche использовал четырехцилиндровые двигатели в начале 90-х годов на модели 968 (на фото внизу). Ее производство было свернуто в 1995 году.