Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2014 05:25, Новости

Volvo: гибрид должен быть удлиненным

Когда Toyota начала продавать свой первый серийный автомобиль с гибридным двигателем, то многие не верили в перспективу таких силовых агрегатов
22 января
Volvo 850
шведский танк в котором до сих пор уверен! кузов для тех годов продуман очень здорово,есть проблеммы с проводкой,мощно​сти двигателя вполне хватает ,слабое место-верхняя опора и правая нижняя двигателя...
4.3
29 сентября
Volvo 440
Честно говоря, искал машину подешевле и с необходимыми опциями. Нашел. За машиной конечно не особо-то и следили, но зато в серъёзных авариях не участвовала. Если нужна машина для хобби и как средство ...
4.2
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Однако сейчас ситуация совершенно другая. Мало того, гибридные силовые установки находятся на пороге нового шага в развитии – уже совсем скоро в продаже появится большое число моделей с так называемыми подзаряжаемыми гибридами. Одной из таких машин станет Volvo S60L PPHEV, которая была представлена в Пекине.

Volvo: гибрид должен быть удлиненным - Фото 1

На букву L в названии модели особого внимания обращать не стоит – в Китае многие производители выпускают удлиненные версии своих седанов. Гораздо больший интерес представляет силовая установка. Она состоит из 4-цилиндрового бензинового мотора нового поколения, который при объеме в 2,0 л выдает 238 л.с. и сразу 350 Н∙м. Но гораздо важнее, что вместе с ним трудится электрический двигатель, размещенный на задней оси, который выдает 68 л.с. и 200 Н∙м. А еще есть аккумуляторы, которые можно заряжать от розетки. Они позволяют проезжать без включения двигателя внутреннего сгорания до 50 км – для многих водителей этого вполне достаточно, чтобы добраться из дома до работы и поставить машину на подзарядку. Говорят, что от обычной электрической сети аккумуляторы можно будет «заправить» за 4 часа.

Volvo: гибрид должен быть удлиненным - Фото 2

По словам шведов, среднестатистический водитель при ежедневной эксплуатации Volvo S60L PPHEV будет тратить на каждые 100 км пути всего два литра бензина! Причем такой расход топлива сочетается с очень достойной динамикой – при необходимости удлиненный седан, который, к тому же, серьезно потяжелел из-за аккумуляторов, способен набрать «сотню» всего за 5,5 с.

Volvo: гибрид должен быть удлиненным - Фото 3

Интересно, что Volvo S60L PPHEV обладает интересной функцией – водитель может включить режим запрета использования аккумуляторов. Оказывается, такая функция может быть очень актуальной в некоторых городах Европы, где планируется ввести запрет на движение по некоторым районам автомобилям с «грязными» двигателями. Есть и другая функция – принудительное подключение электродвигателя на задней оси, что делает Volvo S60L PPHEV полноприводным автомобилем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Роман Бобов
Вольво это туподорого Престиж вялый Расходники как у меренов НЕКУпилбы
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
К сожалению у нас с гибридами борются всеми доступными способами (мы же нефтяная держава, что не скажешь по стоимости бензина). И заряжать их негде и налог считают по сумме лошадей установок, а логично было бы вычитать из бензиновых электрические, и например VW Touareg гибрид в роскошные авто записали, следовательно и налог ещё увеличат. Для Нас это действительно тупиковый путь для всех производителей гибридов.
СсылкаПожаловаться
B.O.N.
в кЕтае все удлиненно, потому, что в других местах укороченно....!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru