Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля
Volvo V40 1.8 16V
Машинка отличная, устраивает по всем параметрам,очен​ь экономичный двигатель,немно​жко медленно разгоняется но и машина не гончая, просторный вместительный салон,отличная управляемость дорогу держит как...
4.7
14 декабря
Volvo S60 2.4 140hp MT
Настоящее Шведское качество!!! Ощущения скорости ни какой,при 220 км как будто 100,уверинна на дороге! В салоне при скорости не слышно работу двигателя,прост​орный салон.Не машина а вертолёт (особенно ...
5.0
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2014 05:25, Новости

Volvo: гибрид должен быть удлиненным

Когда Toyota начала продавать свой первый серийный автомобиль с гибридным двигателем, то многие не верили в перспективу таких силовых агрегатов

Однако сейчас ситуация совершенно другая. Мало того, гибридные силовые установки находятся на пороге нового шага в развитии – уже совсем скоро в продаже появится большое число моделей с так называемыми подзаряжаемыми гибридами. Одной из таких машин станет Volvo S60L PPHEV, которая была представлена в Пекине.

Volvo: гибрид должен быть удлиненным - Фото 1

На букву L в названии модели особого внимания обращать не стоит – в Китае многие производители выпускают удлиненные версии своих седанов. Гораздо больший интерес представляет силовая установка. Она состоит из 4-цилиндрового бензинового мотора нового поколения, который при объеме в 2,0 л выдает 238 л.с. и сразу 350 Н∙м. Но гораздо важнее, что вместе с ним трудится электрический двигатель, размещенный на задней оси, который выдает 68 л.с. и 200 Н∙м. А еще есть аккумуляторы, которые можно заряжать от розетки. Они позволяют проезжать без включения двигателя внутреннего сгорания до 50 км – для многих водителей этого вполне достаточно, чтобы добраться из дома до работы и поставить машину на подзарядку. Говорят, что от обычной электрической сети аккумуляторы можно будет «заправить» за 4 часа.

Volvo: гибрид должен быть удлиненным - Фото 2

По словам шведов, среднестатистический водитель при ежедневной эксплуатации Volvo S60L PPHEV будет тратить на каждые 100 км пути всего два литра бензина! Причем такой расход топлива сочетается с очень достойной динамикой – при необходимости удлиненный седан, который, к тому же, серьезно потяжелел из-за аккумуляторов, способен набрать «сотню» всего за 5,5 с.

Volvo: гибрид должен быть удлиненным - Фото 3

Интересно, что Volvo S60L PPHEV обладает интересной функцией – водитель может включить режим запрета использования аккумуляторов. Оказывается, такая функция может быть очень актуальной в некоторых городах Европы, где планируется ввести запрет на движение по некоторым районам автомобилям с «грязными» двигателями. Есть и другая функция – принудительное подключение электродвигателя на задней оси, что делает Volvo S60L PPHEV полноприводным автомобилем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Роман Бобов
Вольво это туподорого Престиж вялый Расходники как у меренов НЕКУпилбы
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
К сожалению у нас с гибридами борются всеми доступными способами (мы же нефтяная держава, что не скажешь по стоимости бензина). И заряжать их негде и налог считают по сумме лошадей установок, а логично было бы вычитать из бензиновых электрические, и например VW Touareg гибрид в роскошные авто записали, следовательно и налог ещё увеличат. Для Нас это действительно тупиковый путь для всех производителей гибридов.
СсылкаПожаловаться
B.O.N.
в кЕтае все удлиненно, потому, что в других местах укороченно....!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru