Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2014 00:01, Безопасность, Новости

Эксперты: россияне пользуются ремнями безопасности и любят hands-free

Как показал опрос, проведенный в крупнейших российских городах, российские водители уделяют вопросам безопасности автомобиля все большее внимание

Россияне стали выше ценить системы безопасности в автомобилях, однако знакомы еще не со всеми полезными функциями. Такие результаты показало исследование Kia Consumer Focus. В опросе приняли участие 1100 владельцев автомобилей разных марок из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.

Как оказалось, подавляющее большинство водителей (84,8%) постоянно пользуется ремнями безопасности. Лишь 1% автомобилистов не используют ремни безопасности из принципа, а еще 14,2% не делают этого по другим причинам (о том, почему важно всегда пристёгиваться, вы можете узнать из наших материалов «Ремни безопасности. Почём жизнь?» и «Авария в городе: а если не пристегнуться?»). Но при этом пользу системы оповещения о непристегнутых ремнях оценило лишь 63,2% опрошенных, а еще 22,3% считает её раздражающим фактором.

В отношении подушек безопасности водители были более единодушны. Их пользу признало 83,2% респондентов, причем многие выбирают комплектации с четырьмя (44,2% опрошенных) или даже восемью (39%) подушками безопасности. Считают достаточным их наличие лишь для водителя и переднего пассажира 15,7% опрошенных, и только 0,5% водителей готовы позаботиться исключительно о собственной безопасности. Лишь 0,6% респондентов не считают наличие эйрбегов в машине необходимым.

Почти половина опрошенных (46,7%) подтверждают, что результаты краш-тестов являются одним из необходимых критериев при выборе автомобиля. Еще 27% признают, что считают этот критерий важным, однако не всегда решающим, выбрав ответ «смотрю на результаты, если не забываю». Сопоставимое количество опрошенных – 26,3% – не считают для себя нужным искать информацию о результатах таких испытаний.

Что же касается более современных систем пассивной безопасности, то 58,9% респондентов признали пользу и удобство системы hands-free в автомобиле через Bluetooth. Наличие дневных ходовых огней в автомобиле положительно оценило 61,7% опрошенных. А вот с работой системы автоматической парковки не знакомо целых 45% респондентов, хотя и хотело бы опробовать её в деле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
217
Jan
До ремней: обязательно пристёгиваюсь, если выезжаю на мкад или трассу из соображений личной безопасности. В городе, где особо не разгонишься в дневное время, не вижу смысла, если конечно от гайцов палиться. Про хендсфри отдельная история. Действительно хорошая вещь, особенно для тех, кто уверен, что они не "тупеют", совмещая вождение с пердежом по телефону. Водятлы! Вы тупеете, когда разговариваете по телефону, даже если вам так не кажется! Пользуйтесь хэндсфри!
СсылкаПожаловаться
Юлия К
"...однако знакомы еще не со всеми полезными функциями". Может, потому и не знакомы, что их просто-напросто нет в автомобиле? Не у всех, ведь, новые машинки.
СсылкаПожаловаться
citron
Пристегиваюсь всегда, только один раз позволил не пристегнуться и то тогда надо было проехать 300 метров. И всех пассажиров в салоне (в том числе и сзади сидящих) заставляю пристегиваться. У машины магнитола с синезубой связью, по этому и пользуюсь хндс-фри. И не понимаю владельцев машин за миллион и более, которые держат трубку около уха... на машину денег хватило, а на блютуз гарнитуру- нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru