1 октября
BMW X5 30d 184hp AT
Машина просто супер.Я долго сумневался, расматривал инфинити 35-й, мл-350, лексус 350. Но всетаки остановился на Х5 дизель из Германии. Машина прошла всего 2 ТО. Состояние идеальное. Катаюсь неделю и...
5.0
12 февраля
BMW X5 30i 231hp AT
у меня уже это второй Х5 первый 2001г и я просто утонул в этом автомобиль от восторга да есть конечно свои косяки но зто авто . Сейчас взял 2006 последнего года выпуска 53 кузова и тоже очень даволен...
4.7
Другие отзывы о BMW X5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2014 00:12, Новости

BMW X5 впервые будет двухмоторным

Хронология разработки подключаемого гибрида на базе BMW X5 получилась стремительной. Осенью прошлого года дебютировал концепт eDrive, в феврале его одобрили к производству, а уже в апреле нам показывают фактически готовый автомобиль

Конечно, дело значительно ускорилось из-за того, что гибридную силовую установку удалось без особых проблем втиснуть в стандартный кузов X5. Не считая скромных дизайнерских штрихов вроде голубых акцентов во внешности и интерьере, а также «турбинных» 21-дюймовых колес, двухмоторная версия внешне полностью копирует стандартный кроссовер.

Другое дело — начинка. Модификацию eDrive оснастили двухлитровой турбированной бензиновой «четверкой» (245 л.с.), 95-сильным электродвигателем, восьмиступенчатым «автоматом» и литий-ионными аккумуляторами, которые разместились под полом багажника и потому несколько сократили его полезный объем.

Силовая установка имеет три режима работы. Базовый — автоматический, в котором электроника сама распределяет потоки энергии, чтобы добиться компромисса между экономичностью и спортивностью. Получается это у нее, судя по всему, неплохо. По паспорту X5 eDrive берет «сотню» за семь секунд. Чтобы добиться минимального расхода топлива, надо переключиться на Max eDrive. В этом случае дистанцию до 30 км при скорости до 120 км/ч кроссовер проедет только на электротяге. Теоретически это позволит достичь показателя 3,8 л/100 км. А можно, наоборот, принудительно исключить из работы электропривод. Это надо для того, чтобы, к примеру, сэкономить заряд для движения по «зеленой» зоне города.

В целом, примерно так же устроены и работают большинство гибридных SUV начиная от Volkswagen Touareg Hybrid и заканчивая Range Rover Sport. Но особенность X5 eDrive в том, что его батарею можно подзаряжать от сети. Неважно — бытовой или уличной. Время зарядки пока не называют, но зато баварцы обещают предложить покупателям специальный домашний терминал, который будет подпитываться от солнечных батарей и позволит владельцу удаленно контролировать процесс с телефона посредством мобильного приложения. Кроме того, оно даст возможность дистанционно запустить обогрев или вентиляцию салона.

Ожидается, что производство гибридного BMW X5 eDrive начнется в США до конца 2014 года.

Юрий Урюков

Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Децл
Фиг с ней, с электротягой... салон -ШЕДЕВР!
СсылкаПожаловаться
Axavni Hovhannisyan
Kak ya lyubila eta mashina ochen xorosho chto budet dva motora a lyublyu vse modeli bmw no ?5 I?7prosto obozhayu
СсылкаПожаловаться
Axavni Hovhannisyan
Kak ya lyubila eta mashina ochen xorosho chto budet dva motora a lyublyu vse modeli bmw no ?5 I?7prosto obozhayu
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru