9 ноября
BMW X5 40d AT
Купил авто с пробегом 115000, наслушался от друзей, что БМВ по сравнению с Мерсом намного надежней, до этого ездил на GL320. Через две недели начал...
3.2
24 августа
BMW X5 30d AT
Удачный, сбалансированный автомобиль за разумные деньги. Именитый бренд. лучшие динамические показатели в классе.
3.7
Другие отзывы о BMW X5Все отзывы
17 апреля 2014 00:12, Новости

BMW X5 впервые будет двухмоторным

Хронология разработки подключаемого гибрида на базе BMW X5 получилась стремительной. Осенью прошлого года дебютировал концепт eDrive, в феврале его одобрили к производству, а уже в апреле нам показывают фактически готовый автомобиль

Конечно, дело значительно ускорилось из-за того, что гибридную силовую установку удалось без особых проблем втиснуть в стандартный кузов X5. Не считая скромных дизайнерских штрихов вроде голубых акцентов во внешности и интерьере, а также «турбинных» 21-дюймовых колес, двухмоторная версия внешне полностью копирует стандартный кроссовер.

Другое дело — начинка. Модификацию eDrive оснастили двухлитровой турбированной бензиновой «четверкой» (245 л.с.), 95-сильным электродвигателем, восьмиступенчатым «автоматом» и литий-ионными аккумуляторами, которые разместились под полом багажника и потому несколько сократили его полезный объем.

Силовая установка имеет три режима работы. Базовый — автоматический, в котором электроника сама распределяет потоки энергии, чтобы добиться компромисса между экономичностью и спортивностью. Получается это у нее, судя по всему, неплохо. По паспорту X5 eDrive берет «сотню» за семь секунд. Чтобы добиться минимального расхода топлива, надо переключиться на Max eDrive. В этом случае дистанцию до 30 км при скорости до 120 км/ч кроссовер проедет только на электротяге. Теоретически это позволит достичь показателя 3,8 л/100 км. А можно, наоборот, принудительно исключить из работы электропривод. Это надо для того, чтобы, к примеру, сэкономить заряд для движения по «зеленой» зоне города.

В целом, примерно так же устроены и работают большинство гибридных SUV начиная от Volkswagen Touareg Hybrid и заканчивая Range Rover Sport. Но особенность X5 eDrive в том, что его батарею можно подзаряжать от сети. Неважно — бытовой или уличной. Время зарядки пока не называют, но зато баварцы обещают предложить покупателям специальный домашний терминал, который будет подпитываться от солнечных батарей и позволит владельцу удаленно контролировать процесс с телефона посредством мобильного приложения. Кроме того, оно даст возможность дистанционно запустить обогрев или вентиляцию салона.

Ожидается, что производство гибридного BMW X5 eDrive начнется в США до конца 2014 года.

Юрий Урюков

Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
nnov-reg52@mail.ru
Фиг с ней, с электротягой... салон -ШЕДЕВР!
СсылкаПожаловаться
Axavni Hovhannisyan
Kak ya lyubila eta mashina ochen xorosho chto budet dva motora a lyublyu vse modeli bmw no ?5 I?7prosto obozhayu
СсылкаПожаловаться
Axavni Hovhannisyan
Kak ya lyubila eta mashina ochen xorosho chto budet dva motora a lyublyu vse modeli bmw no ?5 I?7prosto obozhayu
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru