Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2014 00:01, Безопасность, Новости

ДТП в России: ужасающая статистика

Количество погибших в ДТП на дорогах России в 2013 году почти в четыре раза превысило среднеевропейский уровень

Количество погибших на дорогах стран Евросоюза в 2013 году снизилось на 8% по сравнению с 2012 годом и достигло рекордно низкого уровня. В среднем количество погибших в ДТП в Европе на 1 млн жителей составляло 52. Об этом свидетельствует статистика, обнародованная Еврокомиссией.

Страной с самыми безопасными дорогами была признана Швеция. Так, количество погибших в ДТП в Швеции составляет 28 человек на 1 млн жителей. Второе место досталось Великобритании, а «бронзу» по безопасности получила Дания. Самые небезопасные дороги среди европейских стран оказались в Румынии — количество погибших на 1 млн жителей в этой стране составляет 92 человека, что почти в два раза превышает среднеевропейский уровень и более чем в три раза превышает показатели Швеции.

По словам еврокомиссара по вопросам транспорта Сиима Калласа, улучшить статистику аварийности помог комплекс мер: строительство современных дорог, лучшая подготовка и обучение водителей, а также более тщательное отслеживание соблюдения правил.

Согласно существующим планам Евросоюза, к 2020 году количество погибших на дорогах должно сократиться в два раза по сравнению с уровнем 2010 года. Отметим, что по данным ГИБДД в России в 2013 году в ДТП погибло 27 025 человек. Учитывая, что по оценкам население России к 2014 году составляло около 143 млн человек, количество погибших в ДТП на 1 млн жителей в нашей стране составляет приблизительно 189 человек, почти в четыре раза больше, чем в среднем в странах ЕС.

Смертность в ДТП в Европе в 2013 году
СтранаКоличество погибших в ДТП на 1 млн жителейИзменение по сравнению с 2012 годом
Швеция28-7%
Великобритания29-1%
Дания32+8%
Испания37-10%
Германия41-7%
Ирландия42+19%
Словакия42-24%
Финляндия48+3%
Франция50-11%
В среднем по ЕС52-8%
Кипр53-14%
Мальта54+100%
Австрия54-15%
Италия58-6%
Венгрия59-2%
Эстония61-7%
Словения61-4%
Португалия62-9%
Чехия63-12%
Бельгия65-7%
Греция81-12%
Болгария820%
Литва85-15%
Хорватия86-6%
Латвия86+1%
Люксембург87+32%
Польша87-6%
Румыния92-9%
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
350
??????? ??????
Слишком простая статистика, не позволяющая сделать никаких реальных выводов. Например, почему не учтено сколько в каждой стране накатывают километров, разделили бы на ДТП в городе и на трассе и т.д. А нашей стране необходима неизбежность наказания за нарушение ПДД, банальную борьбу с коррупцией не буду указывать, и так понятно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Рыжков
Зачем об этом задумываться? Власть сама убивает. Сама развращает водителей. Почему у нас безнаказанно можно превышать установленную скорость на 20 км, а в Европе за превышение на 5 - нехилый штраф. А кое - где превышение на 1 км штрафуется? Почему запретили осматривать авто на дорогах на предмет работы наружного освещения ( сколько "невидимок", как спереди, так и сзади гоняет по дорогам не тоько днем, но и ночью!) Почему нечитаемый номерной знак в хорошую погоду, в городе не приравнивается к подготовке к терракту? Почему велосипеды продаются и эксплуатируются без обязательных фонарей. Опять "невидимки" на дорогах, да еще с убеждением, что их обязаны видеть и пропускать. Почему власть не хочет "загнать"пешеходов в подземные или надземные переходы, заставить их переходить по пешеходным переходам? До каких пор добропорядочный водитель, соблюдающий Законы и правила будет "доиться" нарушителем закона? Пешеходом переходящим дорогу где захочет, а то и прямо бросающимся по авто. При этом суд может не учитывать предъявляемую видеозапись о подставе. Почему в Европе пока стоишь на пешеходном переходе полицая на 100 верст не видно, а только перейдешь на красный свет он, как из под земли вырастает штрафом награждает, а у нас при ДТП ждешь ГИБДД 6-8 часов?
СсылкаПожаловаться
Grande Sergio
Большинство нашей молодежи им это по барабану, они в соц сетях как интернет воины призывают нато сша зло европа ад обама марадёр и т п. Оказалось вот и есть наша ключевая и плачевная проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru