Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2014 00:01, Безопасность, Новости

ДТП в России: ужасающая статистика

Количество погибших в ДТП на дорогах России в 2013 году почти в четыре раза превысило среднеевропейский уровень

Количество погибших на дорогах стран Евросоюза в 2013 году снизилось на 8% по сравнению с 2012 годом и достигло рекордно низкого уровня. В среднем количество погибших в ДТП в Европе на 1 млн жителей составляло 52. Об этом свидетельствует статистика, обнародованная Еврокомиссией.

ДТП в России: ужасающая статистика - Фото 1

Страной с самыми безопасными дорогами была признана Швеция. Так, количество погибших в ДТП в Швеции составляет 28 человек на 1 млн жителей. Второе место досталось Великобритании, а «бронзу» по безопасности получила Дания. Самые небезопасные дороги среди европейских стран оказались в Румынии — количество погибших на 1 млн жителей в этой стране составляет 92 человека, что почти в два раза превышает среднеевропейский уровень и более чем в три раза превышает показатели Швеции.

По словам еврокомиссара по вопросам транспорта Сиима Калласа, улучшить статистику аварийности помог комплекс мер: строительство современных дорог, лучшая подготовка и обучение водителей, а также более тщательное отслеживание соблюдения правил.

Согласно существующим планам Евросоюза, к 2020 году количество погибших на дорогах должно сократиться в два раза по сравнению с уровнем 2010 года. Отметим, что по данным ГИБДД в России в 2013 году в ДТП погибло 27 025 человек. Учитывая, что по оценкам население России к 2014 году составляло около 143 млн человек, количество погибших в ДТП на 1 млн жителей в нашей стране составляет приблизительно 189 человек, почти в четыре раза больше, чем в среднем в странах ЕС.

Смертность в ДТП в Европе в 2013 году
Страна Количество погибших в ДТП на 1 млн жителей Изменение по сравнению с 2012 годом
Швеция 28 -7%
Великобритания 29 -1%
Дания 32 +8%
Испания 37 -10%
Германия 41 -7%
Ирландия 42 +19%
Словакия 42 -24%
Финляндия 48 +3%
Франция 50 -11%
В среднем по ЕС 52 -8%
Кипр 53 -14%
Мальта 54 +100%
Австрия 54 -15%
Италия 58 -6%
Венгрия 59 -2%
Эстония 61 -7%
Словения 61 -4%
Португалия 62 -9%
Чехия 63 -12%
Бельгия 65 -7%
Греция 81 -12%
Болгария 82 0%
Литва 85 -15%
Хорватия 86 -6%
Латвия 86 +1%
Люксембург 87 +32%
Польша 87 -6%
Румыния 92 -9%
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
350
??????? ??????
Слишком простая статистика, не позволяющая сделать никаких реальных выводов. Например, почему не учтено сколько в каждой стране накатывают километров, разделили бы на ДТП в городе и на трассе и т.д. А нашей стране необходима неизбежность наказания за нарушение ПДД, банальную борьбу с коррупцией не буду указывать, и так понятно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Рыжков
Зачем об этом задумываться? Власть сама убивает. Сама развращает водителей. Почему у нас безнаказанно можно превышать установленную скорость на 20 км, а в Европе за превышение на 5 - нехилый штраф. А кое - где превышение на 1 км штрафуется? Почему запретили осматривать авто на дорогах на предмет работы наружного освещения ( сколько "невидимок", как спереди, так и сзади гоняет по дорогам не тоько днем, но и ночью!) Почему нечитаемый номерной знак в хорошую погоду, в городе не приравнивается к подготовке к терракту? Почему велосипеды продаются и эксплуатируются без обязательных фонарей. Опять "невидимки" на дорогах, да еще с убеждением, что их обязаны видеть и пропускать. Почему власть не хочет "загнать"пешеходов в подземные или надземные переходы, заставить их переходить по пешеходным переходам? До каких пор добропорядочный водитель, соблюдающий Законы и правила будет "доиться" нарушителем закона? Пешеходом переходящим дорогу где захочет, а то и прямо бросающимся по авто. При этом суд может не учитывать предъявляемую видеозапись о подставе. Почему в Европе пока стоишь на пешеходном переходе полицая на 100 верст не видно, а только перейдешь на красный свет он, как из под земли вырастает штрафом награждает, а у нас при ДТП ждешь ГИБДД 6-8 часов?
СсылкаПожаловаться
Grande Sergio
Большинство нашей молодежи им это по барабану, они в соц сетях как интернет воины призывают нато сша зло европа ад обама марадёр и т п. Оказалось вот и есть наша ключевая и плачевная проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.