Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля 2014 00:01, Безопасность, Новости

ДТП в России: ужасающая статистика

Количество погибших в ДТП на дорогах России в 2013 году почти в четыре раза превысило среднеевропейский уровень
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Количество погибших на дорогах стран Евросоюза в 2013 году снизилось на 8% по сравнению с 2012 годом и достигло рекордно низкого уровня. В среднем количество погибших в ДТП в Европе на 1 млн жителей составляло 52. Об этом свидетельствует статистика, обнародованная Еврокомиссией.

ДТП в России: ужасающая статистика - Фото 1

Страной с самыми безопасными дорогами была признана Швеция. Так, количество погибших в ДТП в Швеции составляет 28 человек на 1 млн жителей. Второе место досталось Великобритании, а «бронзу» по безопасности получила Дания. Самые небезопасные дороги среди европейских стран оказались в Румынии — количество погибших на 1 млн жителей в этой стране составляет 92 человека, что почти в два раза превышает среднеевропейский уровень и более чем в три раза превышает показатели Швеции.

По словам еврокомиссара по вопросам транспорта Сиима Калласа, улучшить статистику аварийности помог комплекс мер: строительство современных дорог, лучшая подготовка и обучение водителей, а также более тщательное отслеживание соблюдения правил.

Согласно существующим планам Евросоюза, к 2020 году количество погибших на дорогах должно сократиться в два раза по сравнению с уровнем 2010 года. Отметим, что по данным ГИБДД в России в 2013 году в ДТП погибло 27 025 человек. Учитывая, что по оценкам население России к 2014 году составляло около 143 млн человек, количество погибших в ДТП на 1 млн жителей в нашей стране составляет приблизительно 189 человек, почти в четыре раза больше, чем в среднем в странах ЕС.

Смертность в ДТП в Европе в 2013 году
Страна Количество погибших в ДТП на 1 млн жителей Изменение по сравнению с 2012 годом
Швеция 28 -7%
Великобритания 29 -1%
Дания 32 +8%
Испания 37 -10%
Германия 41 -7%
Ирландия 42 +19%
Словакия 42 -24%
Финляндия 48 +3%
Франция 50 -11%
В среднем по ЕС 52 -8%
Кипр 53 -14%
Мальта 54 +100%
Австрия 54 -15%
Италия 58 -6%
Венгрия 59 -2%
Эстония 61 -7%
Словения 61 -4%
Португалия 62 -9%
Чехия 63 -12%
Бельгия 65 -7%
Греция 81 -12%
Болгария 82 0%
Литва 85 -15%
Хорватия 86 -6%
Латвия 86 +1%
Люксембург 87 +32%
Польша 87 -6%
Румыния 92 -9%
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
350
??????? ??????
Слишком простая статистика, не позволяющая сделать никаких реальных выводов. Например, почему не учтено сколько в каждой стране накатывают километров, разделили бы на ДТП в городе и на трассе и т.д. А нашей стране необходима неизбежность наказания за нарушение ПДД, банальную борьбу с коррупцией не буду указывать, и так понятно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Рыжков
Зачем об этом задумываться? Власть сама убивает. Сама развращает водителей. Почему у нас безнаказанно можно превышать установленную скорость на 20 км, а в Европе за превышение на 5 - нехилый штраф. А кое - где превышение на 1 км штрафуется? Почему запретили осматривать авто на дорогах на предмет работы наружного освещения ( сколько "невидимок", как спереди, так и сзади гоняет по дорогам не тоько днем, но и ночью!) Почему нечитаемый номерной знак в хорошую погоду, в городе не приравнивается к подготовке к терракту? Почему велосипеды продаются и эксплуатируются без обязательных фонарей. Опять "невидимки" на дорогах, да еще с убеждением, что их обязаны видеть и пропускать. Почему власть не хочет "загнать"пешеходов в подземные или надземные переходы, заставить их переходить по пешеходным переходам? До каких пор добропорядочный водитель, соблюдающий Законы и правила будет "доиться" нарушителем закона? Пешеходом переходящим дорогу где захочет, а то и прямо бросающимся по авто. При этом суд может не учитывать предъявляемую видеозапись о подставе. Почему в Европе пока стоишь на пешеходном переходе полицая на 100 верст не видно, а только перейдешь на красный свет он, как из под земли вырастает штрафом награждает, а у нас при ДТП ждешь ГИБДД 6-8 часов?
СсылкаПожаловаться
Grande Sergio
Большинство нашей молодежи им это по барабану, они в соц сетях как интернет воины призывают нато сша зло европа ад обама марадёр и т п. Оказалось вот и есть наша ключевая и плачевная проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru