Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Купили этот автомобиль, т.к. на тот момент это была самая дешёвая иномарка. Покупали в большой компании с принципом "купил и езди, если что-то не в порядке, приезжай в сервис-центр, починим"...
2.7
25 ноября
Renault Logan 1.6 84hp MT
Во первых почему именно логан а не кобальт или джентра. ладу не рассматривал т.к считаю калина не стоит сколько за неё просят а приора тесная.другие автомобили уже не влазили в бюджет. Кобальт отпал...
3.8
Другие отзывы о Renault Logan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2014 09:47, Новости

Новый Renault Logan: он стал еще дешевле

Компания Renault назвала российские цены на седан Logan нового поколения, а также объявила о начале приема заказов

Одна из самых популярных моделей на российском рынке получила абсолютно новый дизайн, другие материалы отделки и эргономичные решения в салоне, и более продвинутые опции. Российский Renault Logan будет предлагаться покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с. или 102 л.с. Двигатели будут сочетаться с единственной доступной 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Новый Renault Logan: он стал еще дешевле - Фото 1

Впрочем, самое интересное — это, конечно, цена. Так, по сравнению с предшественником новый Renault Logan… подешевел! Автомобиль предлагается по цене от 355 000 рублей, в то время как Logan предыдущего поколения стоил от 361 000 рублей.

Новый Renault Logan: он стал еще дешевле - Фото 2

Правда, указанное касается только базовой версии, а вот более продвинутые комплектации Renault Logan, напротив, прибавили в цене. Например, цены на следующую после базовой комплектацию Confort начинаются с отметки 408 000 рублей (ранее — 399 000 рублей за версию Expression), а уж «топовая» комплектация Luxe Privelege стоит 515 000 рублей, в то время как цена предыдущего «Логана» даже в максимальном оснащении не переступала отметки в 500 тысяч рублей. Зато более мощный 102-сильный мотор на новом Renault Logan можно получить уже за 428 000 рублей (ранее — за 436 000 рублей), да и оснащение автомобиля стало гораздо богаче: например, в топовой версии здесь есть обогрев лобового стекла, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система Media Nav и круиз-контроль.

Новый Renault Logan: он стал еще дешевле - Фото 3

Понять, кто будет соперником нового Renault Logan, нетрудно. Причем большинство из них производят партнеры Renault по альянсу! Это — седан Lada Priora, стоящий от 364 700 рублей, Nissan Almera, предлагающийся по цене от 459 000 рублей, а в будущем — и новый седан Datsun on-DO. Правда, цены на последний пока не называются, создатели лишь намекают, что новинка будет стоить не более 400 тысяч рублей. Дальнейшие соперники нового Renault Logan — это «троица» Hyundai Solaris (от 467 900 рублей), Kia Rio (от 484 900 рублей) и Volkswagen Polo Седан (от 473 900 рублей).

Новый Renault Logan: он стал еще дешевле - Фото 4

Российские цены на новый Renault Logan
Версия Двигатель Цена, руб.
Access 1.6 МКП5 (82 л. с.) 355 000
Confort 1.6 МКП5 (82 л. с.) 408 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 428 000
Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) 456 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 476 000
Luxe Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.) 495 000
1.6 МКП5 (102 л. с.) 515 000
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
322
Юрий Юрин
Очень плохо,что нет варианта с АКПП
СсылкаПожаловаться
Mikhail Shilov
Написали рекламную статейку об автомобиле Логан. Цель этой заметки - реклама, и ничего более. При этом указали, что стоковые комплектации (виртуальные, в смысле такие комплектации заявлены, но будут ли поступать в продажу?) чуть подешевели, а остальные (имеется ввиду, те, которые реально будут продавать) немного подорожали. А в остальном - если поставить всякие навороты, то Логан конечно станет технически более совершенным, но станет ли при этом более продаваемым (прибыльным)? Покупатели Логана выбирают его не за технические навороты. И от АКПП отказались по этой причине. А для тех, кто не помнит, сообщу, что Фокус 2 стоковый, когда начал выпускаться, стоил 350тр. Это как нынешний Логан, хоть и был он никакой, но это Фокус, а не Логан. Всё познаётся в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Михаил Авдеев
Он будет таким же "устойчивым" на дороге, как и предшественники? Королём заносов?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно