Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 января
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
плюсы: красивая внешность, удобный большой салон, надежный двигатель, устойчива на трассе (с амотризаторами KYB), максимальная скорость около 180 км/ч (по спидометру), хорошо разгоняется с места...
3.5
1 декабря
ГАЗ «Газель» 3302
Машина зверь, рабочая лошадка. Поставил газ-пропан. Где только на ней не ездел (Москва, Питер, Саратов, Орёл, Тула, Тамбов, Харьков и тд) и никогда не подводила надеюсь и не подведёт...
3.8
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2014 17:25, Новости

«Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором

Группа ГАЗ приступила к выпуску нового бензинового мотора, который в скором времени будет устанавливаться на «Газель-Next» и «Бизнес»

До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».



История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. Поставлять же на газовский конвейер куда более совершенные моторы ЗМЗ не позволяли межкорпоративные взаимоотношения: завод ЗМЗ сегодня принадлежит конкуренту Группы ГАЗ, компании Sollers.


Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.



Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы, производитель сообщает, что новый двигатель опережает предшественника по величине крутящего момента. Также заявлены ресурс на уровне 400 тыс. км и заметно меньший расход топлива, а максимальная скорость и динамика разгона Газелей с мотором Evotech должны заметно превосходить показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.


Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
185
Сергей Кузнецов
Почитал я отзывы, и пришёл к выводу, что для наших колхозников какую машину не собирай хоть с какими двигателями, всеравно фуфлом она будет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
наш колхоз хочет камаз 40 тонник, с двигателем от спорт-кара и расходом как у матиза, ну и цена тысяч 150-200
СсылкаПожаловаться
----- -----
..!у них там межкорпоративные недоговоренности??.. ..президенту вмешаться надо ,,движки нормальные поставить не могут,,..хрень какую то продают. 409 змз и будет газель путней машинкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru