Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
ГАЗ «Газель» 3302
Это отзыв про Валдай.Куплен новым в марте 2007 г.Основная причина покупки этой тележки-принять​ НДС к зачёту .Основное впечатление от покупки коммерческого грузовика за 445 тыс.-эта гадость не хочет ез...
1.7
16 декабря
ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V
Волга 3110, купил как только получил права. Цена - всего 58 килорублей. Комплектация: 406 двигатель (150 лс, 203 Нм), ГУР, передние ЭСП. Отъездил на ней уже год, пожалуй пора поделиться впечатлениями:.​..
4.7
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2014 17:25, Новости

«Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором

Группа ГАЗ приступила к выпуску нового бензинового мотора, который в скором времени будет устанавливаться на «Газель-Next» и «Бизнес»

До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».

«Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором - Фото 1

История УМЗ-421, выпускаемого Ульяновским моторным заводом, своими корнями уходит в далёкое прошлое. А потому, как не старались инженеры избавить этот агрегат от врождённых недостатков, все попытки выходили не слишком удачными. Поставлять же на газовский конвейер куда более совершенные моторы ЗМЗ не позволяли межкорпоративные взаимоотношения: завод ЗМЗ сегодня принадлежит конкуренту Группы ГАЗ, компании Sollers.

Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.

«Газель-Next» и «Бизнес»: теперь с новым мотором - Фото 2

Хотя конкретные характеристики пока не опубликованы, производитель сообщает, что новый двигатель опережает предшественника по величине крутящего момента. Также заявлены ресурс на уровне 400 тыс. км и заметно меньший расход топлива, а максимальная скорость и динамика разгона Газелей с мотором Evotech должны заметно превосходить показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
185
Сергей Кузнецов
Почитал я отзывы, и пришёл к выводу, что для наших колхозников какую машину не собирай хоть с какими двигателями, всеравно фуфлом она будет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
наш колхоз хочет камаз 40 тонник, с двигателем от спорт-кара и расходом как у матиза, ну и цена тысяч 150-200
СсылкаПожаловаться
----- -----
..!у них там межкорпоративные недоговоренности??.. ..президенту вмешаться надо ,,движки нормальные поставить не могут,,..хрень какую то продают. 409 змз и будет газель путней машинкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru