18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
16 марта 2003 11:41, Новости

Россия: куда деть шины от машины?

Вопросы экологии, уже давно считающиеся одними из наиболее важных в мировом сообществе, в России пока не очень популярны

Вопросы экологии, уже давно считающиеся одними из наиболее важных в мировом сообществе, в России пока не очень популярны. По данным ИА LADAONLINE, автопарк России насчитывает около 22,5 миллионов автомобилей в настоящее время. Ежегодный средний прирост – 6-7%, который немного замедлится в этом году в связи с принятием закона, по которому владельцы транспортных средств будут платить налог за все, числящиеся на них ТС. Естественно, что владельцы постараются избавиться от «мертвых душ» - автомобилей, оставшихся у них только по документам, а реально проданных или уже сгнивших.

Автопарк Тольятти насчитывает около 250 000 легковых автомобилей. Как решает проблему утилизации отработанных шин АВТОВАЗ? Только в ГлавАвто накапливается за год около 100 тонн шин. Начиная с прошлого года, на заводе практически решен этот вопрос. В городе нет полигонов для захоронения шин, Самара не принимает отработанные «жигулевские» шины, так как технологический процесс рассчитан только на шины больших размеров. Поэтому заключен договор с заводом «КамЭкоТех». Сырье, полученное после переработки, используется в строительстве и в технологическом процессе добычи нефти.

Сколько автомобилей ежегодно подлежат утилизации? Сколько в России есть заводов по переработке использованных шин и других автомобильных отходов? Какие темпы утилизации позволят России не погрязнуть в отходах автопрома? Вероятно, эти вопросы не останутся без ответов на предстоящей конференции «Автомобильная промышленность России-2003».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru