Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля 2014 18:07, Новости

Марки с лучшим официальным сервисом: полный список

Американские эксперты опросили более 90 тыс. владельцев автомобилей в возрасте от 1 до 5 лет и составили рейтинг удовлетворенности официальным сервисом
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стали известны автомобильные марки с самым лучшим официальным сервисом. Соответствующий рейтинг удовлетворенности клиентов был составлен американской компанией J.D. Power.

Марки с лучшим официальным сервисом: полный список - Фото 1

Эксперты опросили более 90 тыс. обладателей 1-5-летних автомобилей. В расчет принимались отзывы о качестве и скорости обслуживания у официальных дилеров, близости расположения центров, а также отзывы о персонале. На основе данных был составлен «индекс удовлетворенности» по 1000-бальной шкале.

Специалисты J.D. Power отметили, что в целом, удовлетворенность официальным сервисом продолжает расти. Так, индекс удовлетворенности сервисом премиальных марок составил в этом году 855 против 846 годом ранее. Среди массовых брендов индекс удовлетворенности в этом году составил 797 против 789 годом ранее.

Кроме того, по данным экспертов, автовладельцы стали чаще обслуживаться у официальных дилеров. В этом году с обязательным или добровольным контрактом на техобслуживание согласились 68% владельцев автомобилей премиум-марок и 46% обладателей «массовых» автомобилей, в то время как в 2009 году этот показатель составлял лишь 35% и 15% соответственно. Большинство автомобилистов, обслуживающих свою машину у официальных дилеров (72%), признались, что в будущем выбрали бы автомобиль той же марки.

Более подробно с рейтингом удовлетворенности клиентов вы можете ознакомиться ниже.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами премиальных марок
Место Марка Индекс
1 Cadillac 872
2 Audi 868
3 Lexus 867
4 Infiniti 865
5 Lincoln 865
6 Jaguar 853
7 Porsche 848
8 BMW 847
9 Mercedes-Benz 847
10 Acura 843
11 Volvo 840
12 Land Rover 805
Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами массовых марок
Место Марка Индекс
1 Buick 835
2 Volkswagen 830
3 GMC 828
4 MINI 828
5 Chevrolet 812
6 Toyota 801
7 Chrysler 799
8 Hyundai 798
9 Nissan 797
10 Kia 796
11 Mitsubishi 794
12 Honda 792
13 Ford 791
14 Mazda 791
15 Scion 780
16 Subaru 776
17 Dodge 765
18 Jeep 756
19 Ram 752
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Мага Цуро
Честно говоря хуже официального сервиса,чем у БМВ я не видел. У нас то что творится это вообще тихий ужас, а вот за рубежом тоже все не сладко. Это подтверждают скандалы на двух последних международных автосалонах, когда владельцы этой марки демонстративно разбивали свои БМВ в знак протеста по обслуживанию машин этой марки. Именно из за этого не хочется брать машину этой марки
СсылкаПожаловаться
Сергей -
А где наш ВАЗ? :)
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
J. D. Power как всегда жжот напалмом. У Фольксвагена отвратительный сервис. Цирк просто. Хотя может у пиндосов все наоборот. Но верить J. D. Power это скбя не уважать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru