Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 апреля 2014 18:07, Новости

Марки с лучшим официальным сервисом: полный список

Американские эксперты опросили более 90 тыс. владельцев автомобилей в возрасте от 1 до 5 лет и составили рейтинг удовлетворенности официальным сервисом

Стали известны автомобильные марки с самым лучшим официальным сервисом. Соответствующий рейтинг удовлетворенности клиентов был составлен американской компанией J.D. Power.

Эксперты опросили более 90 тыс. обладателей 1-5-летних автомобилей. В расчет принимались отзывы о качестве и скорости обслуживания у официальных дилеров, близости расположения центров, а также отзывы о персонале. На основе данных был составлен «индекс удовлетворенности» по 1000-бальной шкале.

Специалисты J.D. Power отметили, что в целом, удовлетворенность официальным сервисом продолжает расти. Так, индекс удовлетворенности сервисом премиальных марок составил в этом году 855 против 846 годом ранее. Среди массовых брендов индекс удовлетворенности в этом году составил 797 против 789 годом ранее.

Кроме того, по данным экспертов, автовладельцы стали чаще обслуживаться у официальных дилеров. В этом году с обязательным или добровольным контрактом на техобслуживание согласились 68% владельцев автомобилей премиум-марок и 46% обладателей «массовых» автомобилей, в то время как в 2009 году этот показатель составлял лишь 35% и 15% соответственно. Большинство автомобилистов, обслуживающих свою машину у официальных дилеров (72%), признались, что в будущем выбрали бы автомобиль той же марки.

Более подробно с рейтингом удовлетворенности клиентов вы можете ознакомиться ниже.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами премиальных марок
МестоМаркаИндекс
1Cadillac872
2Audi868
3Lexus867
4Infiniti865
5Lincoln865
6Jaguar853
7Porsche848
8BMW847
9Mercedes-Benz847
10Acura843
11Volvo840
12Land Rover805
Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами массовых марок
МестоМаркаИндекс
1Buick835
2Volkswagen830
3GMC828
4MINI828
5Chevrolet812
6Toyota801
7Chrysler799
8Hyundai798
9Nissan797
10Kia796
11Mitsubishi794
12Honda792
13Ford791
14Mazda791
15Scion780
16Subaru776
17Dodge765
18Jeep756
19Ram752
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Мага Цуро
Честно говоря хуже официального сервиса,чем у БМВ я не видел. У нас то что творится это вообще тихий ужас, а вот за рубежом тоже все не сладко. Это подтверждают скандалы на двух последних международных автосалонах, когда владельцы этой марки демонстративно разбивали свои БМВ в знак протеста по обслуживанию машин этой марки. Именно из за этого не хочется брать машину этой марки
СсылкаПожаловаться
Сергей -
А где наш ВАЗ? :)
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
J. D. Power как всегда жжот напалмом. У Фольксвагена отвратительный сервис. Цирк просто. Хотя может у пиндосов все наоборот. Но верить J. D. Power это скбя не уважать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru