18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
18 января
Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 AMT
Наконец-то нашла достойную замену 14 модели, на которой от'ездила 12 лет! Единственное, что напрягает - с места трогаться быстро не получается - то...
5
Все отзывы
10 апреля 2014 10:01, Транспорт

Самые модные машины за миллион рублей

Жизнерадостные «Фиаты 500» и «Смарты» притягивают наше внимание на улицах Рима или Парижа, а потом мы возвращаемся домой и покупаем Chevrolet Cruze или Nissan Qashqai.

Здравый смысл подсказывает, что это абсолютно правильно, но... Тем немногим, кто твердо решил быть «не как все» и потратить при этом сумму до 1 млн рублей, мы можем дать пять рекомендаций.

Владелец недешевой компактной машины может быть уверенным, что его покупка будет у нас диковинкой. Есть, конечно, нишевые модели, которые «выстрелили»: взять, например, Opel Astra GTC, продажи которого в России в прошлом году превысили 7000 экземпляров, а годом ранее его брали еще лучше (тогда продалось более 10 тыс. штук). Но симпатичная трехдверка гольф-класса все-таки является компромиссной покупкой, не созданной рушить стереотипы. Мы же составили Топ-5 для тех, кто нацелен на действительно необычные разработки.

Для каждой из моделей, вошедших в наш рейтинг, мы не только привели цену минимальной комплектации, но и подобрали рекомендуемый список оснащения, которое делает такой автомобиль особенно «модным».


Citroen DS3

Минимальная цена — 791 000 руб.

  • Двигатель 1.6 (120 л.с.), «механика»
  • Аудиосистема, кондиционер, литые диски 16", 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, окраска «металлик» или перламутр


Цена «модной» комплектации — от 961 000 руб.

  • Двигатель 1.6 (120 л.с.), АКПП
  • Двухцветная окраска кузова, сиденья из перфорированной кожи, узор на крыше, пакет декоративных элементов салона, аудиопакет Hi-Fi с сабвуфером и дополнительным высокочастотным динамиком, литые диски 17″ с алмазной полировкой, климат-контроль


Эксклюзивность:
в 2013 году в России продано 147 экземпляров

Вам покрасить крышу в крапинку, в цветочек или под зебру? В каталоге «Ситроена» целых девять вариантов оформления крыши, что в сочетании с одним из восьми видов колесных дисков и широкой гаммой основных цветов кузова обеспечивает редкое разнообразие.

Трехдверка DS3, дебютировавшая в 2009 году, положила начало «премиумной» линейке «Ситроена», которая продолжилась более крупными DS4 и DS5. Но на их фоне маленькая модница — почти эксклюзив. «Старшие братья» продаются в разы большими тиражами, а миниатюрная модель остается редкостью на российских улицах.

Если создатели других имиджевых малолитражек черпают вдохновение в стилистике старых машин полувековой давности, то Citroen делает ставку на авангард. Центральная стойка в виде акульего плавника, футуристичные детали, тут и там встречающиеся в экстерьере и интерьере, делают эту модель непохожей ни на кого. Аббревиатура DS в названии, казалось бы, намекает на родство с легендарными Citroen DS образца 50-60-х годов, но ни одной общей черты не найти. Разве что сама смелость, с которой французы пускаются в поиски новых решений, объединяет старые разработки и новые. Хотя, признаем, прежде смелости было побольше.

Покупатель может выбирать между атмосферным 1,6-литровым мотором (120 л.с.) и турбированным (150 л.с.), но автоматическую коробку передач можно получить только с младшим двигателем. Рискнем предположить, что большинству поклонников (а скорее, поклонниц) модных машинок автомат важнее спортивного нрава, так что им придется мириться с довольно скромной динамикой, которую обеспечивает базовый двигатель. Модификация с АКПП тратит на разгон до 100 км/ч целых 10,9 с. То есть на дороге эту красивую машинку будет с легкостью опережать гораздо менее красивый Renault Logan 1.6.

Но если вас не пугает механика, то турбированный Citroen DS3 достоин вашего внимания — эта версия по динамике уже близка к настоящим «горячим» хэтчбекам. «Француженка» набирает «сотню» за 7,3 с — ровно такой же показатель у 180-сильной Skoda Fabia RS. Конечно, Mini Cooper S заметно быстрее (6,8 с), но разница в ценах заставляет рассматривать Citroen DS3 как выгодную альтернативу. За 150-сильный французский хэтчбек просят от 882 000 руб., а за 192-сильный английский — от 1 159 00 руб., так что разница в полсекунды кажется уже не столь существенной.


Fiat 500

Минимальная цена — 562 000 руб.

  • Двигатель 1.2 (69 л.с.), механика
  • Аудиосистема, кондиционер, штампованные колеса 14", 7 подушек безопасности


Цена «модной» комплектации — от 775 500 руб.

  • Двигатель 1.4 (100 л.с.), роботизированная КПП
  • Стеклянная крыша, стикеры или полосы на кузове, кожаный салон, литые диски 16", климат-контроль, система курсовой устойчивости VDC


Эксклюзивность:
в 2013 году в России продано 124 экземпляра

Если сквозь суровую обыденность российских дорог вы предпочитаете ехать под средиземноморский лаундж, то Fiat 500 будет логичным выбором. «Пятисотка» — это не просто трогательный ретро-образ, но еще и умеренная цена. Такое сочетание сделало ее успех на Западе оглушительным — в 2008 году Fiat 500 даже победил в европейском конкурсе Car of the Year. Российские цены, конечно, скромными не назовешь, но среди других «модных» машинок Fiat 500 принадлежит к числу самых доступных.

Тем, для кого модные бренды — не пустой звук, предложена особая комплектация Gucci, в создании которой приняла участие креативный директор дома моды Фрида Джаннини. Такая «пятисотка» может быть либо черной, либо белой, причем в состав краски, как утверждается, включены мельчайшие стеклянные шарики, что придает поверхности особый блеск. Также эту комплектацию отличает более нарядная кожаная обивка сидений с зелено-красной полосой по центру — это фирменные цвета Gucci. Любопытно, что и ремни безопасности сделаны двухцветными, а сам кузов снаружи опоясан красно-зеленой «лентой». Ну а для кого-то самым главным дополнением станут логотипы Gucci, появившиеся не только на корме, но и на центральных стойках и колесных дисках. Цена такой версии с опциональной роботизированной КПП начинается от 839 000 руб.


Mini Cooper

Минимальная цена — 929 000 руб.

  • Двигатель 1.5 турбо (136 л.с.), механика (доплата за АКПП — 74 500 руб.)
  • Аудиосистема, кондиционер, легкосплавные диски 15", 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости DCS


Цена «модной» комплектации — от 1 422 700 руб.

  • Двигатель 1.5 турбо (136 л.с.), АКПП
  • Пакет Chili (климат-контроль, разноцветная подсветка салона, датчик дождя и др.), платные опции к пакету Chili (кожаный салон Lounge Sattelite Grey, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо John Cooper Works), проекционный дисплей, аудиосистема Mini Visual Boost, окраска «металлик»


Эксклюзивность:
в 2013 году в России продано 1078 экземпляров прошлого поколения (из них хэтчбеков One/Cooper — 852)

Марка Mini в новом веке стала главным идеологом в мире компактных моделей премиум-класса: другие производители, создавая маленькую, дорогую и стильную модель, равняются на британский бренд. Все последние 15 лет Mini была самой обсуждаемой малолитражкой, а сейчас еще новое поколение подоспело. Российский старт продаж английских хэтчбеков третьей генерации состоялся в конце марта 2014 года. На фоне этой новинки Citroen DS3 и Alfa Romeo MiTo (поставлявшаяся к нам до прошлого года и готовящаяся вернуться на рынок этим летом) уже давно немолоды: им по 5 и 6 лет соответственно.

Перемены в сравнении с предыдущей генерацией Mini довольно радикальные. Кузов увеличился в размерах, а линейка моторов сменилась на 100%. Версия Cooper, которая на данный момент является младшей, получила трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л. Если прежняя атмосферная «четверка» (1,6 л) выдавала 122 л.с., то в распоряжении новинки 136 л.с.

Старый Cooper с автоматом не мог порадовать любителей быстрой езды: на разгон до 100 км/ч он тратил аж 10,4 с. А вот новинка — вполне динамичная модель, она набирает «сотню» за 7,8 с. Еще в конце марта за эту модификацию просили 973 500 руб. Но падение рубля заставило фирму пересмотреть прайс-листы, и теперь «автоматический» Mini стоит от 1 003 500 руб.

Одним из преимуществ Mini на фоне альтернативных вариантов является то, что в категорию «до 1 млн рублей» попадают не только хэтчбеки, но и версии купе, и родстер. Последние, правда, еще не успели сменить поколение, но альтернативы им на рынке попросту нет. Mini Cooper Roadster — это одна из самых доступных открытых моделей в России. Цены начинаются от 940 000 рублей за версию со 122-сильным мотором и механикой. К сожалению, с «автоматом» цена этого автомобиля уже переваливает через психологический рубеж в 1 млн рублей, но всего лишь на 14 500 руб.

Эффектное купе, отличающееся от хэтчбека заниженной крышей и иной кормой, заметно дешевле родстера. Mini Coupe (122 л.с.) стоит от 880 000 рублей с «механикой» и от 954 000 рублей с автоматом.


Smart ForTwo

Минимальная цена — 550 000 руб.

  • Двигатель 1.0 (71 л.с.), роботизированная КПП
  • Кондиционер, аудиоподготовка, 2 подушки безопасности, штампованные диски 15", система стабилизации ESP


Цена «модной» модификации Brabus — от 950 000 руб. (кабриолет — от 995 000 руб.)

  • Двигатель 1.0 турбо (102 л.с.), роботизированная КПП
  • Индивидуальные варианты окраски кузова и кожаной отделки салона за дополнительную плату, легкосплавные диски Brabus (16″ спереди и 17″ сзади), заниженная спортивная подвеска, алюминиевый рычаг КПП


Эксклюзивность:
в 2013 году в России продано 193 экземпляра

Двухместные автомобильчики Smart выпускаются уже 16 лет, но все еще продолжают рвать шаблоны. Как в 90-е годы, так и сегодня эта модель — не от мира сего: сверхкороткий кузов, задний привод, очень броские варианты окраски... А в 2014 году российское представительство концерна Daimler, в который входит марка Smart, приготовило покупателям нечто интересное: на наш рынок вышла версия Brabus. Если базовая машина исключительно нетороплива («сотню» она набирает за 13,7 с), то на «Брабусе» можно и погонять: разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с. Любопытно, что, как у суперкаров, задние колеса этой версии больше, чем передние.

Конечно, за 950 тысяч (именно столько стоит самый маленький «Брабус») можно взять машину и побыстрее. Но чем Smart Brabus бьет всех, так это возможностями индивидуализации. В виртуальном каталоге «Brabus tailor made» можно провести не один час, раскрашивая отдельные элементы экстерьера и интерьера в разные цвета. На выбор — 19 кузовных эмалей и 30 (!) оттенков кожи. Никто не мешает выбрать золотистый руль, зеленые сиденья и синюю приборную панель... Правда, в этом случае цена автомобильчика перевалит далеко за 1 млн рублей.

К счастью, между доступной базовой версией и дорогущим «Брабусом» есть и промежуточные варианты, поэтому подобрать эффектный Smart можно за 650-750 тысяч рублей.


Volkswagen Beetle

Минимальная цена — 763 000 руб.

  • Двигатель 1.2 TSI (105 л.с.), механика (доплата за DSG — 79 000 руб.)
  • Кондиционер, аудиосистема, 4 подушки безопасности, ESP, штампованные диски 16″


Цена «модной» комплектации — от 1 206 290 руб.

  • Двигатель 1.4 TSI (160 л.с.), коробка DSG
  • Окраска перламутр или металлик, ретро-колеса Circle Black 17", накладки на торпедо в цвет кузова, кожаный салон со спортивными сиденьями, аудиосистема Fender с интерфейсом для iPhone, дополнительный блок приборов (давление наддува, температура масла, секундомер)


Эксклюзивность:
в 2013 году в России продано 173 экземпляра (с октября по декабрь)

Фольксвагеновцы еще раз переосмыслили образ своего «Жука», и получилось здорово! Свежее поколение, которое появилось у российских дилеров в конце 2013 года, — это сильный игрок на рынке «модных» машин. Новый силуэт, отличающийся заниженной крышей и горбинкой на «спине», боковые двери со стеклами без рамок и множество других удачных решений по части стиля сделали «Жука» более интересной машиной, чем прежний New Beetle образца 1998 года. Создателям новинки даже удалось уйти от образа девичьей машинки-игрушки. В классе модных «дизайнерских» моделей это редкость.

К числу находок, на которые не жалко потратить пару десятков тысяч рублей, стоит отнести, например, любопытные ретро-колеса: основной цвет — черный, посередине — зеркальная окружность и обод тоже — зеркальный. К рок-н-ролльным 60-м годам отсылает аудиосистема марки Fender (этот бренд более известен своими электрогитарами и усилителями). Впрочем, отдавать ли за эту опцию целых 60 000 рублей — вопрос спорный.

А вот интерьер несколько подкачал: в базовой версии он невыразителен, но в комплектациях побогаче его оживляет вставка на передней панели, которая может повторять цвет кузова или же быть оформлена «под карбон». А во всем остальном тут чувствуется родство с «Гольфом», и это не минус «Жука», а безусловный плюс. Фольксвагеновская платформа MQB по праву считается одной из лучших, так что с технической точки зрения это очень выверенная модель. Не говоря уже о том, что среди всех вышеперечисленных моделей «Жук» — самый крупный и практичный.

P.S. К пятерке, о которой мы рассказали, имело бы смысл добавить Alfa Romeo MiTo, но в 2013 году поставки этой модели в Россию были приостановлены. Они должны возобновиться в июне 2014 года, однако на момент подготовки статьи прайс-лист еще не объявлен. Российское представительство называет лишь предварительную цену — от 770 000 рублей. Но с учетом нынешних скачков курсов до июня еще многое может измениться.

Павел Ёлшин

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
446
aristarh2011@mail.ru
с чего баня то упала? Логан на мешалке когда это разгонялся до 100 за 10 секунд? Отнесите эту статью в пункт приема макулатуры
СсылкаПожаловаться
zaur0803@mail.ru
Миникупер- супер, но уж очень дорогой. Мерс С-класса за эти деньги новый можно преобрести.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кириенко
Купер рулит!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто