Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 апреля 2014 14:00, Новости

Beltoll начала возвращать деньги

С начала работы системы автоматической оплаты за проезд по дорогам Беларуси, компания вернула автомобилистам почти 400 тыс. евро

С начала работы системы автоматической оплаты за проезд по дорогам Беларуси, компания вернула автомобилистам почти 400 тыс. евро.

Beltoll начала возвращать деньги - Фото 1
Фото: Getty Images
Об этом сообщает официальное издание Совмина «Рэспубліка». По данным газеты, всего за 8 месяцев «зайцем» по белорусским дорогам проехались 8,3 тыс. раз, а общая сумма повышенной платы, которая взимается за нарушения, составила 9,5 млн евро.
Около 50 тыс. автомобилистов высказали несогласие с работой системы и направили претензии. Без судебного разбирательства в Beltoll согласились удовлетворить около 2 тыс. из них.

И если просить Beltoll добровольно вернуть несправедливо назначенную увеличенную плату целесообразно, то добиваться этого через суд на практике пока было невозможно. Из восьми разбирательств, которые были открыты в связи с конфликтами системы и автомобилистов, в пользу последних положительно не было решено ни одного.

В целом в Транспортной инспекции довольны условиями работы Beltoll и считают ее вполне дружелюбной по отношению к клиентам. Большинство нарушений пришлось на первые недели работы системы, пока люди еще не разобрались с принципом ее работы или просто не знали о необходимости платить. «Сейчас их количество снизилось в десятки раз и ежемесячно уменьшается на 10–20%», — цитирует издание заместителя начальника Транспортной инспекции Алексея Куцаева.

Напомним, с августа 2013 года в Беларуси на участках дорог М-2, М-3, М-4, М-5, М-6, а также на всей протяженности М-1 действует автоматическая система сбора платы за проезд BelToll. Владельцы легковушек, зарегистрированных в Таможенном союзе, от платы избавляются. Остальные водители платят от 0,04 до 0,12 евро за километр. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
San Pellegrino
Первоочередная задача государства - обирать и без того нищий народ.
СсылкаПожаловаться
Sasha Aleksandrov
Вы вслушайтесь в цифру 50000 притензий.......это очень дружелюбная система......и транспортники довольны,что "рэкетом"занимаются, всё просто прекрасно(((
СсылкаПожаловаться
Павел Ляхов
Когда ночью в Бресте меня,жену и маму-инвалида выкидывали из машины ни за что, я на всю жизнь запомнил дружественную республику Беларусь. 70 евро официально и 700 евро увеличенной оплаты за проезд по М1 туда и обратно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.