Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
23 мая
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Автомобиль лучший в своем классе. Прошел 245000 км. Нет ни одной серьезной поломки. За исключением расходных материалов по ходовой. Вовремя сделанное ТО у дилера, немного уважения и любви к...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 апреля 2014 14:00, Новости

Beltoll начала возвращать деньги

С начала работы системы автоматической оплаты за проезд по дорогам Беларуси, компания вернула автомобилистам почти 400 тыс. евро

С начала работы системы автоматической оплаты за проезд по дорогам Беларуси, компания вернула автомобилистам почти 400 тыс. евро.

Beltoll начала возвращать деньги - Фото 1
Фото: Getty Images
Об этом сообщает официальное издание Совмина «Рэспубліка». По данным газеты, всего за 8 месяцев «зайцем» по белорусским дорогам проехались 8,3 тыс. раз, а общая сумма повышенной платы, которая взимается за нарушения, составила 9,5 млн евро.
Около 50 тыс. автомобилистов высказали несогласие с работой системы и направили претензии. Без судебного разбирательства в Beltoll согласились удовлетворить около 2 тыс. из них.

И если просить Beltoll добровольно вернуть несправедливо назначенную увеличенную плату целесообразно, то добиваться этого через суд на практике пока было невозможно. Из восьми разбирательств, которые были открыты в связи с конфликтами системы и автомобилистов, в пользу последних положительно не было решено ни одного.

В целом в Транспортной инспекции довольны условиями работы Beltoll и считают ее вполне дружелюбной по отношению к клиентам. Большинство нарушений пришлось на первые недели работы системы, пока люди еще не разобрались с принципом ее работы или просто не знали о необходимости платить. «Сейчас их количество снизилось в десятки раз и ежемесячно уменьшается на 10–20%», — цитирует издание заместителя начальника Транспортной инспекции Алексея Куцаева.

Напомним, с августа 2013 года в Беларуси на участках дорог М-2, М-3, М-4, М-5, М-6, а также на всей протяженности М-1 действует автоматическая система сбора платы за проезд BelToll. Владельцы легковушек, зарегистрированных в Таможенном союзе, от платы избавляются. Остальные водители платят от 0,04 до 0,12 евро за километр. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
San Pellegrino
Первоочередная задача государства - обирать и без того нищий народ.
СсылкаПожаловаться
Sasha Aleksandrov
Вы вслушайтесь в цифру 50000 притензий.......это очень дружелюбная система......и транспортники довольны,что "рэкетом"занимаются, всё просто прекрасно(((
СсылкаПожаловаться
Павел Ляхов
Когда ночью в Бресте меня,жену и маму-инвалида выкидывали из машины ни за что, я на всю жизнь запомнил дружественную республику Беларусь. 70 евро официально и 700 евро увеличенной оплаты за проезд по М1 туда и обратно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru