29 ноября
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI MT
Авто по большому для активного отдыха нежели для семьи. Достаточно комфортен в поездках.
4.5
11 февраля
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на т...
4.8
Другие отзывы о SkodaВсе отзывы
9 апреля 2014 15:11, Транспорт

В очередь! Пять самых ожидаемых автомобилей 2014 года

Сегодня в Санкт-Петербурге компания Skoda представила свою новую модель Rapid. Именно на нее чехи делают главную ставку на нашем рынке.

Именно она может стать самой популярной Skoda в стране. Оно и немудрено — благодаря сборке в России цены на новую Skoda Rapid будут весьма интересные: автомобиль будет стоить примерно столько же, сколько и... Fabia. А ведь по своим габаритам «Рапид» заметно крупнее! Фактически его размеры такие же, как у Skoda Octavia первого поколения, да и багажник тут немаленький...

Вне всякого сомнения, со своим Rapid чехи решили нанести серьезный удар по позициям таких бестселлеров российского рынка, как Hyundai Solaris и Kia Rio. Ведь цены на Skoda Rapid будут начинаться от 479 000 рублей! Видимо, отнимет эта модель покупателей и у Volkswagen Polo Sedan. Однако об особенностях так называемого «внутреннего каннибализма» пускай рассуждают в руководстве концерна Volkswagen AG. Для покупателей гораздо важнее другое — в продаже скоро появится еще один очень интересный автомобиль. Подробнее о нем вы можете прочитать в нашем материале «Skoda Rapid — первое знакомство».

«Рапид» будет оснащаться в России тремя силовыми агрегатами. Базовым станет бензиновый 1,2 л мощностью 75 л.с. (он будет идти только с механикой), компанию которому составит атмосферный мотор объемом 1,6 л (105 л.с.) — такой автомобиль будет стоить минимум 529 000 рублей. Самый доступный автомобиль с АКП будет доступен от 579 000 рублей, причем на «Рапиды» с двигателем 1,6 будут устанавливать гидротрансформаторную трансмиссию. Ну а самые дорогие машины стоимостью от 684 000 рублей в версии Ambition и от 724 000 рублей в комплектации Elegance получат 1,4-литровый турбированный агрегат (122 л.с.), который будет трудиться в паре с коробкой DSG. Все эти агрегаты хорошо знакомы покупателям Skoda по другим моделям концерна.

А что же еще нас ожидает в ближайшие месяцы? Первая половина 2014 года готовит сразу несколько сенсаций, которые могут серьезно изменить расстановку сил в бюджетном сегменте.

Одной из самых значимых премьер станет Nissan Terrano. Помнится, в 90-х годах подержанные Terrano пользовались большой любовью в нашей стране... Но новый «Террано» будет представлять собой копию... Renault Duster. Того самого, который уже два года подряд пользуется в России ажиотажным спросом. Зачем же альянсу Nissan-Renault делать еще один Duster? Все очень просто — оказывается, сейчас настало время, когда некоторые люди отказываются от покупки «Дастера» лишь потому, что «такой же есть у соседа». Именно для таких клиентов и предназначен Terrano, который получит другую внешность. Кроме того, ожидается, что «Террано» станут позиционировать как более престижную модель по сравнению с Duster — совсем пустых версий в гамме Nissan не будет, а сам автомобиль в сравнимых версиях окажется чуть дороже.

Ждут покупатели и новое поколение Renault Logan — тест-драйв этой модели пройдет уже в середине апреля. Что такое Logan, нам объяснять не надо — одна из самых популярных моделей на российском рынке в новой генерации должна сохранить все свои лучшие черты. Хотя с выводом Logan II на российский рынок французы откровенно затянули — его премьера состоялась еще полтора года назад на автосалоне в Париже. Частично это объясняется переносом производства «Логана» — отныне его будут собирать не в Москве на «Автофрамосе», а в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗа».

С технической точки зрения «Логан» поменяется не сильно. Но зато он получит гораздо более современный дизайн и приятный салон. Цена? Скорее всего, она увеличится. И не только потому, что Logan станет красивее и получит модернизированный интерьер. Французы начнут постепенно поднимать статус этой модели — теперь она уже не будет самой дешевой.

Освободившееся место займет Datsun on-DO. «Авто Mail.Ru» уже успел познакомиться с этим автомобилем в Тольятти, где его будут собирать на одной нитке конвейера с Lada Granta, — подробнее об этом автомобиле вы можете прочитать в материале «Своими глазами: как из Lada сделали японский седан». Datsun on-DO будет отличаться от Granta не только другим дизайном, но и увеличенным багажником, интересным салоном со всевозможными «наворотами» (включая навигационную систему и систему стабилизации), более комфортабельной подвеской, усиленными тормозами. И, надеемся, лучшим качеством сборки.

Цена? «Авто Mail.Ru» удалось лишь выяснить, что базовая версия будет стоить меньше 400 тысяч. Насколько? Говорят, намного — за 400 тысяч японцы станут продавать on-DO в средней комплектации с кондиционером, электростеклоподъемниками и, видимо, двумя подушками безопасности с АБС.

Ну а пятой самой важной премьерой первой половины 2014 года «Авто Mail.Ru» называет Ford Ecosport, который может стать настоящим спасением для американской компании. Ведь по итогам первых трех месяцев продажи Ford в России рухнули сразу на 27% (а в марте вообще на 33% по сравнению с 2013 годом). При этом спрос на Focus, который когда-то пользовался ажиотажным спросом, сократился в марте вообще на 61%.

Ford Ecosport представляет собой весьма компактный кроссовер, который будет конкурировать на рынке с такими моделями, как Nissan Juke и Opel Mokka. Но благодаря российской сборке (машину будут делать в Набережных Челнах) цена «Экоспорт» должна быть весьма привлекательной. Насколько? Ответа на этот вопрос пока нет, но, скажем, Juke с мотором 1,6 л (94 л.с.) в версии с кондиционером (есть сейчас комплектация и без оного) стоит от 741 тыс. рублей. Ecosport же, по нашим оценкам, обойдется заметно дешевле 700 тысяч. Разумеется, Renault Duster или Nissan Terrano будут стоить меньше. Но последние модели играют в сегменте «просто и дешево». А «Экоспорт» претендует на стиль и современность. Эта машина будет иметь, например, помощника при старте в горку, систему бесключевого доступа, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением и другие навороты.

Весна и лето 2014 года обещают быть очень интересными. Не часто практически одновременно на рынок выходит так много сильных игроков в бюджетном сегменте. Причем каждый из них имеет все шансы стать бестселлером.

Дмитрий Гайдукевич

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
498
alex volcov
надо только бюджетникам обьяснить необходимость подорожания бюджетных авто и необходимость покупки этого металлопроката с элементами пластика
СсылкаПожаловаться
Андрей Вовкотруб
Всё хлам! Разве что Шкода, возможно, окажется интересной...
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
Насчёт Рапида слишком перегнули. При большей в базе цене в сравнении с базовым Поло,...Рапид ему проигрывает по многим позициям. Нахрен в РФ машина с таким дорожным просветом??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто