Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса

Рейтинг@Mail.ru
По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса
Mercedes-BenzV
9 апреля 2014 09:01, Тест-драйвы
Раньше его любил начальник транспортного цеха. Однако сейчас его перевели в сегмент легковых моделей. Неужели новый V-класс стал ближе к S-классу, чем к грузовикам?
23 ноября
Mercedes-Benz V
Брал уже со снятой пневматикой. Пружины проще и надежнее. Дорогу держит отлично. Сразу совершил автопробег Санкт-Петербург​ - Лиссабон - Санкт-Петербург​ с заездом в Германию и Италию. Проблем никаки...
4.5
23 июня
Mercedes-Benz V
Удобный, комфортный. У меня салон трансформер, очень удобно и для работы и для отдыха. Отличная управляемость да и максимальная скорость тоже радует (выжимал 180 км/ч), но вот расход меня убивает (по...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz V Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«Здравствуйте, дорогие друзья!» — в приветствии ощущалась неформальность. Ведь он не сказал «Добрый день, дамы и господа»... Нет, друзья! И это несмотря на скроенный по последней моде деловой «костюм», строгую осанку и внутреннюю уверенность. «Мы с вами уже встречались в Мюнхене, — тем временем продолжил наш собеседник по имени V-класс. — Но та мимолетная встреча не дала возможности пообщаться поплотнее, раскрыть все мои возможности. И в первую очередь понять, каким я стал комфортным. Именно в этом кроется моя главная «фишка», — продолжил он.

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 1

«Интересно заходит этот немец», — думаю. Его предшественник всегда трудился в отделе коммерческого транспорта. А тут на тебе — комфорт. Но он оказался прав: сидеть на водительском месте удобно благодаря креслам с электрорегулировками и трехспицевому рулю, передняя панель отличается информативностью и при этом не перегружена, трехзонный климат-контроль создает нужную температуру, да и обзор просто прекрасный. И «голос» немца звучит неплохо благодаря аудиосистеме Burmester. Конечно, все эти навороты мы видим на дорогой версии V-класса, но даже базовые машины — с ручной регулировкой кресел и отделкой попроще — все равно оказываются весьма комфортны. И красивы, за что надо сказать спасибо большому дисплею в центре передней консоли (хотя он первое время вводит в заблуждение — даже зная о новом «тачпаде», ставшем фирменной фишкой, все равно поневоле «тычешь» в экран).

«Во-вторых, вы полюбите мое умение подстраиваться под любые жизненные обстоятельства. Ведь не секрет, что успешные люди успешны во всем и, повесив после работы на вешалку пиджак и галстук, они спешат к семье или к своему любимому хобби — экстремальным видам спорта», — продолжает свой рассказ наш собеседник.

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 2
Салон Mercedes-Benz V-класса радует формами и функциональностью. Но вот «сенсорный коврик» требует привыкания. Мультимедийной системе не хватает интуитивности — чтобы разобраться, как поменять пункт назначения из уже существующих в списке, понадобится время. Сама навигация переведена на русский язык, но звучит местами немного странно. «Надо будет повернуть налево», — говорит мне женский голос. Надо будет? Повернем! Ведь к точности работы системы претензий нет.
По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 3
Здесь для сравнения приводим фото базовой версии с механической трансмиссией. Выглядит она, конечно, скромнее, но представить за рулем такого автомобиля курьера из службы доставки уже едва ли можно...
По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 4
Пятая дверь самого большого легкового Mercedes-Benz получила опциональный сервопривод. Кроме того, если в багажник нужно положить что-нибудь небольшое, то можно отдельно открыть лишь окошко

«Ну, универсализм — это в духе современных тенденций», — соглашаюсь я. — Но, знаете ли, семейные люди у нас в России либо обладают другим бюджетом, либо любят, когда на машине можно проехать и по бездорожью. Активные виды спорта — возможно, особенно если живешь в Сочи. А вот с чем точно не поспоришь, так это с применением в бизнесе. Партнеры наверняка оценят престиж марки, и им будет еще и весьма комфортно — этому поспособствует просторный салон с четырьмя сиденьями на полозьях, которые можно трансформировать и разворачивать, а также опциональный раскладной столик. Как вариант можно получить и стандартную «скамью», увеличив количество посадочных мест. А на десерт — специальные переносные ящики в багажном отделении, которые раскладываются при помощи одного движения».

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 5
Новый Mercedes-Benz V-класса получил несколько вариантов компоновки салона. Для тех, кому важнее простор и возможность вести переговоры, предназначена версия с четырьмя креслами сзади. Нужно перевезти как можно больше пассажиров? Тогда ваш выбор - полноценные три ряда сидений. Но независимо от выбранного варианта, возможности для трансформации салона остаются довольно широкими

«Но главный козырь — это, безусловно, то, как я работаю. Дорогие друзья, я знаю, как показать хорошую динамику и при этом ценю ваши деньги», — наш осанистый визави явно переходит в наступление. О чем это он? Да о четырехцилиндровых двигателях — 2,1-литровом моторе CDI (163 л.с., 380 Н∙м) и 2,1-литровом 250 CDI BlueTEC (190 л.с., 440 Н∙м), — которые будут доступны и у нас. Первый из них разгоняет автомобиль, весящий около двух тонн, с места до 100 км/ч за 10,8 секунды и развивает 195 км/ч максимальной скорости. Второй чуть побыстрее — 9,1 секунды до «сотни» и 206 км/ч «максималки». Но в любом случае расход топлива не превышает 6 литров (!) на 100 км пути. «А еще межсервисный интервал в России должен составить 40 тысяч километров», — с нескрываемым удовлетворением добавляет V-класс.

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 6

«Но и это еще не все! — похоже, в нашем друге проснулся менеджер по продажам, — оцените настройки спортивного шасси!». Спортивность у микроавтобуса длиной почти пять метров? Верится с трудом. Но благодаря системе Agility Control с адаптивными амортизаторами, подстраивающимися под особенности дорожного полотна, новый Mercedes-Benz V-класса едет действительно интересно: реакции на действия рулем точны, дорогу машина держит уверенно, плюс, комфорт на высоте. Лишь на скоростях свыше 120 км/ч начинает немного досаждать шум двигателя. Хотите большей динамичности? К вашим услугам система Agility Select, позволяющая выбрать один из четырех режимов движения — «экономичный», «комфортный», «спортивный» и «механический», — в котором меняется отзывчивость педали газа и скорость переключения передач.

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 7
Небольшой неприметный тумблер на центральной консоли управляет системой Agility Select и позволяет выбрать один из четырех режимов движения. Переключатель расположен там, где ожидаешь встретить рычаг коробки передач, а потому проблем с его использованием не возникает. А вот сама система Agility Select заслужила небольшую порцию критики - у нескольких коллег автомобиль упорно отказывался ехать в «экономичном» режиме и настойчиво переключался в «комфортный». Будем надеяться, к поступлению автомобиля в продажу этот недостаток устранят

А еще «немец» умеет парковаться без помощи водителя, контролирует мертвые зоны, смотрит по сторонам благодаря камерам с обзором 360 градусов, а заодно следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, устойчиво держится при боковом ветре, а также способен «разбудить» водителя, если тот начал смотреть по сторонам или «клевать носом». «Иногда даже хорошим людям нужна встряска», — поясняет V-класс.

«Ну что ж, друзья. Вы знаете главные особенности моей политики, давайте поговорим о цифрах, — тон нашего друга становится более серьезным. — Мы проделали большую работу, и я рад вам сообщить, что готов служить российскому клиенту верой и правдой за сумму от 2 240 000 рублей. Более мощная версия 250 CDI BlueTEC обойдется минимум в 2 590 000. А для самых взыскательных клиентов предусмотрена эксклюзивная линия Avantgarde: кожа Nappa и дерево, представлены несколько цветовых решений для интерьера, установлено дополнительное освещение и многое другое. Автомобиль с таким „пакетом“, господа, вам обойдется минимум в 2 640 000 рублей, а в случае с более мощным 190-сильным двигателем — в 2 990 000 рублей». «Это существенно выше уровня цен на Viano, который стоил у нас от 1 850 000 рублей», — пытаюсь я возразить. «Это верно, — отвечает он. — Но вспомните моего предшественника... Ведь по духу он был мелким буржуа — мог сам ящики да коробки потаскать, если что. А мне, аристократу, заниматься такими делами не к лицу», — парирует мой оппонент.

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 8

И в чем-то V-класс прав. С одной стороны, его соотечественник по имени Volkswagen Multivan предлагает свои услуги в России по цене от 1 605 900 рублей, и, скорее всего, большинство отдаст предпочтение именно ему. С другой стороны, Multivan — это выбор прагматика, к тому же у него нет таких «голубых кровей» и шарма, как у Mercedes-Benz V-класса. Есть еще Toyota Alphard, но её перспективы с ценником от 2 495 000 рублей весьма туманны. Hyundai H1 за 1 349 000 рублей? Но ему до сегмента «премиум» очень далеко. Так что если речь идет о приобретении машины для корпоративного парка компании, в названии которой есть слова вроде «пром», «ойл» или «газ», то выбор будет очевиден. А вот что касается частных клиентов, то здесь уже не все так просто. Ведь за 2,5-3 млн рублей конкуренты предлагают немало больших и комфортных автомобилей.

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 9
Наш тест-драйв проходил в окрестностях Гамбурга и на острове Зюльт. Но знаменитое выражение «считать по гамбургскому счету» не имеет к знаменитому ганзейскому городу никакого отношения! И не пытайтесь перевести его на немецкий язык — вас все равно не поймут. Дело в том, что идиому, означающую честную, подлинную систему ценностей, впервые употребил русский писатель Виктор Шкловский. По цирковому преданию, пересказанному Шкловским, борцы, выходившие на ринг в конце XIX-начале XX века, якобы знали победителя каждой схватки заранее, но при этом раз в год встречались в Гамбурге вдали от посторонних глаз, чтобы в честной борьбе выяснить, кто же из них на самом деле сильнее

История 

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 10
Впервые Mercedes-Benz W638, он же Vito, был представлен на автосалоне в Женеве в 1996 году. Автомобиль стал первой моделью компании, которая предлагалась с передним приводом. Микроавтобус Mercedes-Benz не только отличался широкими возможностями трансформации салона, но и необычным расположением рычага коробки передач — на центральной консоли. Кстати, топовая версия автомобиля называлась в Германии V-Klasse
По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 11
В 2003 году появился новый грузовой Vito и микроавтобус под названием Viano. Последний отличался улучшенными материалами отделки и неплохим оснащением: уже в базе он оснащался ESP и ABS, усилителем тормозной системы и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На момент старта продаж Viano предлагался с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 109 до 231 л.с. Кроме того, минивэн оснащался системой полного привода 4MATIC, которую можно было получить за доплату

По Гамбургскому счёту. Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-класса - Фото 12
В 2010 году немецкие специалисты провели фейслифтинг Mercedes-Benz Viano. От предшественника новинка отличалась новыми материалами в отделке интерьера, другим салоном с четырехспицевым рулем, а снаружи — новыми фарами и решеткой радиатора. Автомобиль предлагался с четырех- и шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 126 до 258 лошадиных сил

Тимофей Исаев
Фото Mercedes-Benz

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
Николай Попов
Если и буду покупать его, то только в восьмиместном варианте, потому что там меньше всего подлокотников, соответственно, меньше чему ломаться (есть 6-местный Виано, так что говорю неспроста, там почти все подлокотники переломались)
СсылкаПожаловаться
Тимерлан Холухоев
Газель покруче будет! Пускай пендосы на своем крутом хламе попы возят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гутман
Где автор видел Мультивен по цене от 1 605 900 рублей, непонятно! Видимо судит по "докризисным" ценам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru