Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2003 18:19, Новости

Турникеты заткнут московские дороги

В ближайшем будущем московских водителей на Юго-западе столицы ожидают серьезные проблемы. В районе станции метро «Юго-Западная» уже сейчас складывается тяжелая дорожная обстановка из-за большого числа автобусов, так еще и часть из них будут оборудованы турникетами.
На недавно прошедшей в Москве выставке «Пассажир-2003» главным экспонатом стал привычный городской автобус ЛИАЗ-5256 из 14 автобусного парка. Необычное в нем то, что вход осуществляется только через переднюю дверь. А там пассажира ждет турникет с валидатором. Пассажир должен пропустить карточку через аппарат, а через этот турникет пройти в салон. Турникетный эксперимент начался в Зеленограде в 2001 году. И, поскольку собираемость оплаты была признана удачной, было принято решение распространить эксперимент на Москву. Представители турникетной фирмы с восторгом демонстрировали графики увеличения доходов, роста зарплаты водителей. Правда, об удобстве пассажиров все забыли… «Сами понимаете, все сделано для привлечения клиентов, – заявили они. – Поэтому график удобства пассажиров делать мы не стали». А стоянка автобусов на остановках увеличилась с 10–80 секунд до 5–7 минут.
Автобус все это время занимает полезное пространство, создавая помехи для автомобилей. Да еще и воздух портит. Первые турникеты в Москве уже появились. Ими оборудованы три маршрута, которые курсируют по микрорайону Солнцево – 686-й, 689-й, 695-й. За полтора месяца водителям пришлось выслушать сотни жалоб от пассажиров. Правда, «под диктофон» об этом не говорят: заявляют, как все хорошо. Зато стоит только нажать кнопку «Stop», сразу режут правду-матку. А начальство, которое автобусы видит только в парке, довольно. В результате к лету планируется оборудовать турникетами все маршруты 14-го автобусного парка. Но автобусы этого предприятия ходят не только по Солнцеву, где дороги не сильно загружены. Они еще и соединяют Солнцево со станциями метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». А на «Юго-Западной» автобусы и так создают пробки – проезжая часть там узкая, а в транспорт подолгу набивается народ. С введением турникетов будет еще хуже. Так что благодаря стараниям Юрия Лужкова, подписавшего постановление правительства Москвы о «турникетизации», скоро по этому району проехать будет практически невозможно.
Пробки на проспекте Вернадского увеличатся в несколько раз. Кроме этого, предполагается оборудовать турникетами и два трамвайных маршрута – 17-й и 19-й. Но если 17-й трамвай идет полностью по обособленному полотну и проблем это автомобилистам не создаст, то у 19-го есть участки в районе Лесной, Палихи, Тихвинской, Сущевской улиц, где он идет по совмещенному полотну. И тогда автомобилистам придется ждать, пока все пассажиры, садящиеся в трамвай, пройдут сквозь турникет. Пробки будут колоссальные. В глобальных планах столичного правительства – распространение турникетов на всю Москву. К счастью водителей, пока установка их временно прекращена из-за нехватки денег. Об этом, правда, говорили шепотом.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru