Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 октября 2000 22:31, Новости

Фирма Renault представила новое поколение онлайновых ресурсов

Ресурс работает по схеме универсального авто-магазина и будет служить постоянным связующим узлом с дилерами компании. Коммерческий директор Renault, Франсуа Инфрэ (Francois Hinfray) сообщил, что фирма планирует вложить в эту программу 250 млн. франков (34.32 млн. долл.), и что в будущем она составит основу электронно-коммерческих стратегий Renault. На новом Web-сайте, который скоро начнет работу сначала во Франции, Германии и Великобритании, покупатели смогут сами подобрать подходящую комплектацию автомобиля, и подать запрос на его покупку у ближайшего дилера марки, который ответит на него в течение суток. Последний этап покупки будет происходить в оффлайновом режиме. Открывающийся ресурс заменит собой 29 Web-сайтов компании, действующих на настоящий момент.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.