Фирма Renault представила новое поколение онлайновых ресурсов

Ресурс работает по схеме универсального авто-магазина и будет служить постоянным связующим узлом с дилерами компании. Коммерческий директор Renault, Франсуа Инфрэ (Francois Hinfray) сообщил, что фирма планирует вложить в эту программу 250 млн. франков (34.32 млн. долл.), и что в будущем она составит основу электронно-коммерческих стратегий Renault. На новом Web-сайте, который скоро начнет работу сначала во Франции, Германии и Великобритании, покупатели смогут сами подобрать подходящую комплектацию автомобиля, и подать запрос на его покупку у ближайшего дилера марки, который ответит на него в течение суток. Последний этап покупки будет происходить в оффлайновом режиме. Открывающийся ресурс заменит собой 29 Web-сайтов компании, действующих на настоящий момент.