Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2000 22:31, Новости

Фирма Renault представила новое поколение онлайновых ресурсов

2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Ресурс работает по схеме универсального авто-магазина и будет служить постоянным связующим узлом с дилерами компании. Коммерческий директор Renault, Франсуа Инфрэ (Francois Hinfray) сообщил, что фирма планирует вложить в эту программу 250 млн. франков (34.32 млн. долл.), и что в будущем она составит основу электронно-коммерческих стратегий Renault. На новом Web-сайте, который скоро начнет работу сначала во Франции, Германии и Великобритании, покупатели смогут сами подобрать подходящую комплектацию автомобиля, и подать запрос на его покупку у ближайшего дилера марки, который ответит на него в течение суток. Последний этап покупки будет происходить в оффлайновом режиме. Открывающийся ресурс заменит собой 29 Web-сайтов компании, действующих на настоящий момент.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru