Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 апреля 2014 12:53, Новости

Новый автобан вокруг Москвы: с шумовыми полосами и светодиодами

Французские аудиторы предложили оснастить ЦКАД специальными шумовыми полосами и светодиодным освещением

Российское правительство осталось довольно результатами аудита первого отрезка ЦКАД, проведенного французской компанией «Сетек Инжиниринг». Проверяющие признали справедливой первоначальную оценку стоимости проекта и разработали ряд предложений по оптимизации, сообщает «Газета.Ru».

В частности, эксперты предложили нанести на будущих участках дорог 198 специальных шумовых полос, которые будут сделаны вдоль обочин. Кроме того, эксперты предложили заменить натриевые лампы наружного освещения на более экономичные светодиодные, а также провести выборочную замену железобетонных водопропускных труб на металлогофрированные.

Что же касается самого строительства ЦКАД, то всю магистраль предполагается построить уже к 2018 году, а не до 2019 года, как планировалось ранее. Строительство будет разделено на пять участков, первый из которых протяженностью 118,8 км протянется от трассы М-4 «Дон» до дороги М-1 «Беларусь». На первой очереди строительства ЦКАД будет четырехполосной, а в дальнейшем расширена до шести полос.

Объем финансирования до 2018 года составит 300 млрд рублей, половина из которых выделена из Фонда национального благосостояния, порядка 60 млрд — из Российского фонда прямых инвестиций, еще 74 млрд — из федерального бюджета, а остальные 76 млрд рублей предоставят частные инвесторы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
Aleksandr Borisenko
Трасса М1 Дублин-Северная Ирландия примерно 120 км. Проезд 80руб (около2евро). Двухполоска в каждую сторону плюс жёлтая полоса для экстренной остановки. с разделителем, с камерами на скорость, с катафотами – отражателями на полосах, с развязками (без единого светофора) знак 120кмч, о качестве дороги думаю упоминать не нужно. На середине отрезка пути касса. Можно остановиться и оплатить в кассу, а можно зарегистрироваться на сайте, пришлют таг (устройство размером со спичечный коробок) со штрихкодом, крепишь на лобовое стекло, и камеры считывают штрихкод в любую погоду даже через грязное стекло, и можно проехать со скоростью 50 км.ч. Система сверит номерной знак и штрихкод и откроет шлагбаум автоматически, раз в два месяца приходит счёт на электронный адрес. Деньги со счёта снимаются автоматически. Кому интересно можно посмотреть на eflow точка ie. Такие же камеры стоят на ЭМ50. Это как МКАД в Москве. Только там нету шлагбаумов вообще, только камеры. Что такое 2 евро для Ирландии? Минимальная зарплата 8,65евро в час, аренда жилья 1100евро в мес, детский садик 900 евро в месяц, дорожный налог на 2,7 литра 1300евро в год, на 1,9 литра 700 евро в год, пачка сигарет 500руб, бутылка водки почти 1500руб.
СсылкаПожаловаться
Клявлин Виктор
задолбали Москали
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
Так же больше 10 рублей за километр будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru