Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 июля
Subaru XV 2.0 CVT
Эмоции переполняют, когда на скорости 60 - 70 входишь в поворот, а у машины практически нет крена, устойчивый как спорт-кар, приемистость отличная, в отрыв уходит легко, особенно это заметно, зимой...
5.0
15 июня
Subaru XV 1.6 CVT
В целом машина понравилась несмотря на такой объем двигателя в 1,6. Безпередачная коробка сглаживает минусы 1,6 т.к. все плавно переключает и набирает скорость. Езжу с 2012 года покупал у офф. в г...
4.7
Другие отзывы о Subaru XV Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 апреля 2014 10:01, Статьи

Путешествие: по суворовским Альпам на Subaru XV

Швейцария для Subaru — самый благодарный рынок во всей Западной Европе. Вспоминая о героическом подвиге армии Суворова, мы побывали на обновлённых Subaru XV в месте эпической битвы русских войск во время швейцарского похода 1799 года

Небольшая Швейцария для Subaru — самый благодарный рынок во всей Западной Европе. Дело в том, что значительную часть территории этого государства покрывают горы — в стране насчитывается более сотни вершин высотой около 4000 метров!

Усыпанные снегом серпантины могут считаться идеальной стихией для Subaru: полный привод, крепкие бамперы и надёжность агрегатов очень ценятся в таких условиях. А в августе 2012 года случилось историческое для швейцарского автомобильного рынка событие — неизменный лидер на протяжении многих лет Volkswagen Golf был разгромлен кроссовером Subaru XV! Cловно французские войска армией Суворова здесь же, в Швейцарии, более 200 лет назад.

Общая длина маршрута из Лозанны в Мюнхен составила около 780 километров. Основные контрольные точки таковы: Лозанна — Обервальд — Реалп (этот отрезок был преодолён по железной дороге на платформе специального автопоезда для туристов) — Андерматт — Люцерн — Шаффхаузен — Швангау — Мюнхен

Вспоминая о героическом подвиге армии Александра Васильевича Суворова, мы побывали на обновлённых Subaru XV в месте эпической битвы русских войск во время швейцарского похода 1799 года — на перевале Сен-Готард и на находящемся рядом Чёртовом мосту. В конце 18 века европейские страны воевали с революционной Францией, и Россия выступала на стороне монархической коалиции. Разгромив французов в Италии, тогда уже 68-летний Суворов со своими солдатами направился на север в Швейцарию. Армия русского полководца за день заняла перевал Сен-Готард и оттеснила французов у деревушке Урзерн. Впереди — сложнейший проход по Чёртову мосту, до которого ещё надо добраться по узкому (около 3 метров шириной) проходу вдоль скал, который обороняют силы противника. Тактический гений Суворова сумел завести войска в обход этой «Урзенской дыры» прямо в тыл сопернику и разбить его. Французы поняли: надо рушить Чёртов мост!


Чёртов мост Teufelsbrücke — название одновременно трёх мостов через ущелье Шолленен, в котором течёт бурная река Рёйс. По легенде, когда местные жители в 1595 году возводили первый каменный мост, постройку всё время уносил речной поток. Тогда строители вступили в сговор с чёртом — в обмен на помощь тот забирал душу первого, кто пройдёт по мосту. Но люди обманули дьявола, пустив первым козлёнка — об этом до сих пор напоминает соответствующий рисунок красной краской на скале. Пострадавшая в ходе боёв и сразу отремонтированная конструкция оконательно рухнула в 1888 году, но ещё в 1830 году рядом был построен дублирующий мост, а в 1955 году открыли современный автомобильный Чёртов мост

Но наши солдаты не растерялись: мгновенно разобрав стоявший поблизости сарай, они связали доски офицерскими шарфами и с помощью такой временной конструкции сумели перебраться на другой берег и оттеснить французов. Уже через несколько часов русские полностью отремонтировали мост и начали переброску основных сил для дальнейшего наступления. Здесь вокруг всё буквально пропитано духом былых сражений: о героических событиях говорят памятные доски, могилы, кресты, музей и другие мемориальные объекты.

Следующая точка путешествия — уютный древний Люцерн, основанный в конце XII века. Пешеходный центр города наполнен очарованием вековых фасадов, на многих из которых висят памятные фрески и таблички, рассказывающие о хозяевах зданий и происходивших здесь событиях. Побывав в Люцерне, вы увидите красивейшее сооружение города — перекинутый через реку Рёйс самый древний в Европе крытый деревянный мост Капельбрюкке.

Длина Капельбрюкке составляет 204,7 метра, а в середине располагается восьмиугольная башня Вассертурм. Построенное в 1300 году сооружение в разное время играло роль сторожевой и водонапорной башни, темницы и пыточной, а сейчас является музеем и сувенирной лавкой

Двигаясь из Люцерна на север в сторону Германии, мы прибываем на Рейнский водопад — самый крупный в Европе. Цифры впечатляют: в летнее время за одну секунду с высоты 23 метра обрушиваются вниз 750 кубометров воды! Водопад — это мощь и сила природы, образовавшей этот причудливый рельеф ещё во времена ледникового периода. Для его обозрения на скале на нескольких уровнях построены смотровые площадки, одна из которых находится прямо над водой. С неё особенно здорово наблюдать неуёмные потоки воды, над которыми всё время висит радуга — как будто находишься в центре этого вечного действа.

Скалы в центре водопада представляют собой остатки исторического берега реки Рейн, который веками размывался водой, пока русло в этом месте не приобрело современный вид

Путешествие подходит к концу, и, въехав в Германию, по пути к Мюнхену привычно давлю на газ — «безлимитные» дороги и пролетающие по левому ряду малолитражки с пенсионерками за рулём провоцируют проверить динамику XV. Но высокие скорости — не конёк Subaru XV. После 140 км/ч на автобане ощутимо шумит ветер, двигатель, трансмиссия. Это всё несмотря на то, что в ходе обновления инженеры Subaru более основательно проложили XV шумоизоляционными материалами. Да и возможности двухлитрового 150-сильного «оппозитника» позволяют разогнаться максимум до 180 км/ч, что до смешного медленно на автобанах Германии. Но ведь на наших дорогах эти скорости уже вне закона и здравого смысла, поэтому великой проблемы в этом нет. Всё-таки хочется динамики? У Subaru для этого есть другие машины.

На юге Германии недалеко от австрийской границы находится чарующий своей красотой замок баварских королей Нойшванштайн (нем. — «новый лебединый утёс»). Это самый популярный замок страны, который поражает своей монументальностью, красотой и грацией. Его начали строить в 1869 году по указу Людвига II, и длилось возведение шедевра 14 лет. Процесс осложнялся труднодоступностью утёса и архитектурной сложностью проекта, а некоторые задуманные помещения так и не были достроены. Основная тема внутренней росписи — иллюстрации к операм Вагнера, творчество которого очень любил Людвиг II. Сегодня в замке регулярно проводятся концерты музыки этого композитора

На горных перевалах сложно оценить главное достоинство Subaru XV — очень энергоёмкую и всепрощающую подвеску. Но мы-то знаем, как мужественно кроссовер воспринимает все дорожные неровности. В обновлении 2014 модельного года подвеска, по словам представителей марки, стала комфортнее. Но проверить это без очного сравнения со старой машиной невозможно.

Слева на крупной фотографии — рестайлинговая машина, а справа... кусочек такой же обновлённой. Мы не показываем вам дореформенный автомобиль для сравнения, потому что сравнивать тут нечего — внешне никаких изменений с XV 2014 модельного года не произошло. Зато появились два новых оттенка, в которые можно окрасить кузов: зелёный Plazma Green Pearl и синий Quartz Blue Pearl

В городе кроссовер XV удобен высокой посадкой и трансмиссией вариаторного типа — она позволяет иметь достаточно тяги в нужный момент времен и обеспечивает плавность движения даже в трафике. Ещё один козырь — высокая экономичность. Прочие не видные глазу изменения в Subaru XV включают улучшенные настройки рулевого управления (мои ощущения в связи с этим ровно те же, что и в случае с подвеской), а также чуть более прочную структуру кузова, что повысило уровень безопасности пассажиров при ударе.

Автор: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Subaru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Сима Волобуева
Машина не плохая конечно, но в обслуге дороговата как по мне.
СсылкаПожаловаться
Артём Евтухов
С Субару знаком очень давно. Прежде всего меня привлекла в этой марке надёжность и безопасность, считаю это в автомобиле самое главное. А купив субару икс ви получаю истинное наслаждение от езды, особенно в условиях приближённых к экстремальным. Полный привод и клиренс в 22 см. этому способствуют. При скорости 100-120км автомобиль буквально замирает, теряется чувство реальности! Комфортно, надёжно и всё предсказуемо.
СсылкаПожаловаться
Артем Карташов
Приобрёл субару икс ви совсем недавно. Долго думал что же взять такое эдакое. Пришёл на рынок, увидел и понял-ХОЧУ ЕЁ - дизайнеры Субару поработали над формами автомобиля очень хорошо. Кое как дождался регистрации в ГАИ и вперёд... Рулится машина вкусно, в повороты входит чётко и точно, как саморез. Автомобильный трафик в городе плотный, особо не по рысачишь. Зимы жду с нетерпением, полный привод Субарей всегда славился своей проходимостью. Расход топлива устраивает полностью. Шумоизоляция конечно чуток хромает. Но вообщем машиной очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru