Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 апреля 2014 16:44, Новости

BMW: 7-я серия больше не будет флагманом

BMW представит прообраз новой флагманской модели, седана 9-й серии
26 декабря
BMW 3 316i 116hp MT
Эксплуатировал авто только в Германии и EU.
3.8
15 июля
BMW 3
Машина просто класс!Я обгоняю кого хочу.
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На грядущем Пекинском автосалоне, который пройдёт в середине апреля, BMW представит прообраз новой флагманской модели, седана 9-й серии. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает немецкое издание Auto, Motor und Sport.

BMW: 7-я серия больше не будет флагманом - Фото 1

BMW 9-Series будет базироваться на новой платформе, которая также ляжет в основу следующего поколения «семёрки» и Rolls-Royce Phantom. Однако «девятая серия» станет крупнее и роскошнее «седьмой». При этом для нового флагмана инженеры приготовят целую россыпь эксклюзивных, а оттого дорогих и недоступных для массовых моделей, технических решений.

Также «девятка» должна провозгласить новый стиль марки. И не исключено, что ключевыми элементами этого стиля станут идеи, заложенные дизайнерами ателье Pininfarina, которое год назад подготовило для BMW концептуальное купе Gran Lusso (на фото) – скорее всего, 9-Series будет похож на созданную итальянцами двухдверку.

Ранее компания BMW официально объявила, что новым внедорожным флагманом станет модель X7, появление которой намечено на 2017 год. Тогда же должен стартовать и выпуск BMW 9-Series.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
170
Portfeller Portfeller
С точки зрения конкуренции Майбаху и РР вполне оправдано.
СсылкаПожаловаться
Павел Егоров
Нормально, Рамзан возьмет сразу две!
СсылкаПожаловаться
Айнурбек
Если так, то красиво. Интересно, а с чего они решили сделать всё-таки 9-ю серию? Нет, ну был у них концепт. Когда-то, ещё в конце 90-х или начале 2000-х. Но зачем? Есть ведь Rolls-Royce, и марка весьма успешна и даже прибыльна (привет почившему Майбаху). За каким чёртом внутреннюю конкуренцию плодить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru