Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
22 июня
DongFeng S30 1.6 MT
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.
4.2
Другие отзывы о DongFeng Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2014 13:01, Новости

Городские кроссоверы: недорогое пополнение из Китая

На российский рынок выходит китайская марка Dongfeng

На российский рынок выходит очередная китайская марка. Вслед за дебютом Changan, который вывел кроссовер CS35, и возвращением Brilliance (эта марка делает ставку на нелицензионную копию BMW X1) состоится российская премьера автомобилей Dongfeng. Как сообщает сайт «Русский автомобиль», в мае текущего года начнутся продажи седана S30 и городского кроссовера (хэтчбека с увеличенным до 175 мм клиренсом и пластиковым обвесом) H30 Cross. Обе модели – представители гольф-класса.

В дилерской сети за переднеприводный псевдокроссовер (полный привод появится позже), оснащённый 1,6-литровым 117-сильным двигателем, планируют просить 520 тысяч рублей. Версия с 4-диапазонным «автоматом» Aisin обойдётся на 49 тысяч дороже. В качестве стандартного оснащения заявлены электроусилитель руля, мультимедийный центр со слотом для DVD 6,5-дюймовым тачскрин-экраном, бортовой компьютер, кондиционер (для «автоматической» версии – климат-контроль), 4 подушки безопасности, парктроник, ABS...

4,5-метровый седан при аналогичных оснащении и агрегатной базе обойдётся дешевле – 469 и 519 тысяч рублей за версию с «механикой» и «автоматом», соответственно. Таким образом, S30 составит конкуренцию бестселлеру российского рынка седану Geely Emgrand (его прошлой осенью тестировал Пётр Баканов) – с ростом +232% (!) Эмгранд по итогам прошлого года занял десятое место в сегменте машин С-класса, разошедшись тиражом около 15 тысяч экземпляров.

Правда, у представителей Дунфэн (именно так следует читать название марки) планы гораздо более скромные – до конца года планируется продать не больше 2000 автомобилей, причём присутствие дилеров ограничится городами-миллионниками. Для обслуживания машин уже создан центральный склад запчастей.

Кстати, с недавнего времени Дунфэну частично принадлежит группа PSA, куда входят Peugeot и Citroen. Чтобы удержаться на плаву, французы были вынуждены пойти на крайние меры ― после долгих переговоров автопроизводитель из Поднебесной, изначально планировавший выкупить не меньше трети ценных бумаг, согласился на приобретение 14-процентного пакета за 800 миллионов евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
247
volter kraft
у меня был лифан недолго, движок и ходовая нормальные, остальное все сломалось, даже сиденье.
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Интересно узнать о результатах их краш-тестов.
СсылкаПожаловаться
Василий Лобанов
Весьма заинтересовало...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru