Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески и света никаких плюсов...
3.7
10 апреля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Приобрёл авто в конце августа 15г. Общее впечатление за эти деньги отличный выбор.Высокий клинерс ,добротно сделанный просторный салон,багажник конечно не оч.большой, хорошая управляемость, подвеска...
4.7
Другие отзывы о DongFeng Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2014 13:01, Новости

Городские кроссоверы: недорогое пополнение из Китая

На российский рынок выходит китайская марка Dongfeng

На российский рынок выходит очередная китайская марка. Вслед за дебютом Changan, который вывел кроссовер CS35, и возвращением Brilliance (эта марка делает ставку на нелицензионную копию BMW X1) состоится российская премьера автомобилей Dongfeng. Как сообщает сайт «Русский автомобиль», в мае текущего года начнутся продажи седана S30 и городского кроссовера (хэтчбека с увеличенным до 175 мм клиренсом и пластиковым обвесом) H30 Cross. Обе модели – представители гольф-класса.

В дилерской сети за переднеприводный псевдокроссовер (полный привод появится позже), оснащённый 1,6-литровым 117-сильным двигателем, планируют просить 520 тысяч рублей. Версия с 4-диапазонным «автоматом» Aisin обойдётся на 49 тысяч дороже. В качестве стандартного оснащения заявлены электроусилитель руля, мультимедийный центр со слотом для DVD 6,5-дюймовым тачскрин-экраном, бортовой компьютер, кондиционер (для «автоматической» версии – климат-контроль), 4 подушки безопасности, парктроник, ABS...

4,5-метровый седан при аналогичных оснащении и агрегатной базе обойдётся дешевле – 469 и 519 тысяч рублей за версию с «механикой» и «автоматом», соответственно. Таким образом, S30 составит конкуренцию бестселлеру российского рынка седану Geely Emgrand (его прошлой осенью тестировал Пётр Баканов) – с ростом +232% (!) Эмгранд по итогам прошлого года занял десятое место в сегменте машин С-класса, разошедшись тиражом около 15 тысяч экземпляров.

Правда, у представителей Дунфэн (именно так следует читать название марки) планы гораздо более скромные – до конца года планируется продать не больше 2000 автомобилей, причём присутствие дилеров ограничится городами-миллионниками. Для обслуживания машин уже создан центральный склад запчастей.

Кстати, с недавнего времени Дунфэну частично принадлежит группа PSA, куда входят Peugeot и Citroen. Чтобы удержаться на плаву, французы были вынуждены пойти на крайние меры ― после долгих переговоров автопроизводитель из Поднебесной, изначально планировавший выкупить не меньше трети ценных бумаг, согласился на приобретение 14-процентного пакета за 800 миллионов евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
247
volter kraft
у меня был лифан недолго, движок и ходовая нормальные, остальное все сломалось, даже сиденье.
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Интересно узнать о результатах их краш-тестов.
СсылкаПожаловаться
Василий Лобанов
Весьма заинтересовало...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru