Alfa Romeo снова выходит на российский рынок

После многочисленных попыток закрепиться в России, итальянская марка предприняла очередную
Алексей Кованов

После многочисленных попыток закрепиться в России, итальянская марка предприняла очередную ― на этот раз под прикрытием ЗАО «Крайслер Рус», официального дистрибьютора Chrysler и Jeep. Продажей автомобилей Alfa Romeo уже занялись пять автосалонов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Пока ценителям марки предложат лишь одну модель ― Alfa Romeo Giulietta. За хэтчбек со 170-сильным 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатым «роботом» продавцы просят 1 миллион 120 тысяч рублей. Для сравнения, похожий по идеологии Volkswagen Scirocco предлагается минимум за 979 тысяч, а близкая по мощности 160-сильная версия стоит не меньше 1 миллиона 187 тысяч.

Чуть позже компанию Джульетте составят компакт MiTo и суперкар 4С. Однако надеяться на то, что машины из Италии станут частыми гостями на российских дорогах, не стоит: Альфы ― дорогой нишевый продукт, который рассчитан на штучное потребление. Что, в общем, подтверждают неоднократные провалы марки на нашем рынке.