Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 апреля 2014 13:19, Новости

Первый польский суперкар: официальные фото

Польская компания Arrinera Automotive рассекретила изображения своей первой модели под названием Hussarya
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Польская компания Arrinera Automotive рассекретила изображения своей первой модели под названием Hussarya. Новинка, разработанная при участии британского инженера Ли Ноубла, будет выпускаться на заводе в Гливице ежегодным тиражом 100 экземпляров.

Первый польский суперкар: официальные фото - Фото 1

Arrinera Hussarya оснащается 6,2-литровым двигателем V8 производства GM, развивающим 650 лошадиных сил мощности и 820 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией CIMA. Время разгона с места до 100 км/ч — 3,2 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч.

Первый польский суперкар: официальные фото - Фото 2

Размеры первого польского суперкара — 4450 х 2056 х 1190 мм. В основе автомобиля лежит стальное шасси, в то время как кузов машины выполнен из углепластика и кевлара. Благодаря этому масса Arrinera Hussarya составляет 1300 кг.

Первый польский суперкар: официальные фото - Фото 3

Кроме того, Arrinera Hussarya будет оснащаться опциональным спорт-пакетом, дополнительным набором элементов отделки экстерьера и системой ночного видения с тепловизором.

Первый польский суперкар: официальные фото - Фото 4

Официальная презентация нового суперкара состоится в ближайшие дни. Стоимость новинки не раскрывается, однако по предварительным оценкам цена Arrinera Hussarya составит около 160 000 долларов.

Первый польский суперкар: официальные фото - Фото 5

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
303
Леха
2. А кто был самой лучшей? Польская? Комндирам всегда может казаться подготовка своих солдат неудовлетворительной, однако того факта, что подготовка немецких солдат и особенно командиров была наилучшей - не отменяет. 3. Вошли то вошли, но игнорировать того факта, что на советской границе сосредоточенны войска, превосходящие всю польскую армию, генштаб не мог. Зато если вы взгляните на карту, Польше в 1939 пришлось прикрывать почти ВСЕ свои границы, в отличие от СССР. 4. Я имею в виду приграничное сражение (и котлы), в котором немцы розгромили кадровую армию СССР, кот. по численности была больше армии Франции и тем более Польши. То, что немецкое командование недооценило мобилизационный потенциал СССР, как всегда поимело огромные проблемы с логистикой - тема для другого разговора. 5. Это вам надо бы почитать хотя бы Исаева или Шеина для начала. У немцев артиллерия даже в пехотных дивизиях была поголовно на конной тяге, пехота так же топала на своих двоих, в отличие скажем от англов. и амеров. у которых все пехотные дивизии были по факту моторизованными. 6. Я не Поляк, но не стремлюсь отрицать очевидное - у поляков, как и у голландцев, бельгийцев, датчан и норвержцев шансов на сколько-нибудь успешное сопротивление вермахту не было в принципе. А уж учитываю последующие Гельб и Барбароосу, где были разгромленны или потрепаны гораздо более крупные, оснащенные и подготовленные армиии - это ясно совершенно.
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Польский суперкар? Смешно.
СсылкаПожаловаться
Леха
Тогда поляки и французы тоже "маневрировали" - только с пространством для маневра просчитались...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru