Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 января
Mercedes-Benz M 350 CDI 224hp AT
1. Динамика разгона черезчур задемпфирована коробкой передач и педалью газа. 2. Торможение уверенное, но для такого веса можно было сделать и получше. 3. Подвеска комфортная, энергоемкая, но все...
3.8
21 июня
Mercedes-Benz Vito 114 2.3 (638.034)
Мерен это МАШИНА. Но как правило обслуживание Мерена (любова) дорогостоящее удовольствие! но, хочешь ездить надо обслуживать, некуда от этого не денешься! Нравится в этой машинке практически все! но...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2014 11:38, Новости

В Малайзии гонщики Mercedes оформили дубль

Вторая гонка сезона окончательно подтвердила — лучше всех с разработкой болидов и двигателей, построенных по новому техническому регламенту, справились инженеры и мотористы Mercedes

Вторая гонка сезона окончательно подтвердила — лучше всех с разработкой болидов и двигателей, построенных по новому техническому регламенту, справились инженеры и мотористы Mercedes.

В Малайзии, как и в Австралии, пилоты Mercedes на голову превосходили соперников, и если двумя неделями ранее Льюиса Хэмилтона подвела надежность машины, то в Малайзии он захватил лидерство ещё в субботу, выиграв дождевую квалификацию, а в воскресенье провел безупречную гонку и одержал 23-ю победу в карьере.

А что же Red Bull? Да, Red Bull RB10 пока не так быстр, как «серебряные стрелы», но потенциал у машины есть, и можно не сомневаться, что легкой прогулки к чемпионскому титулу у Хэмилтона с Росбергом не будет. Сам Ньюи честно признал — чтобы окончательно довести Red Bull RB10 «до ума», потребуется какое-то время, но, зная способности этого гениального конструктора, можно не сомневаться, что уже в мае, к началу европейских этапов, Феттель и Риккардо получат конкурентоспособную технику.

Несмотря на то, что Хэмилтон и Росберг после старта сразу же начали отрываться от соперников, Феттель и Риккардо провели очень хорошую гонку, особенно это относится к действующему чемпиону. Потеряв на старте две позиции, Себастьян затем вышел на третье место и под конец гонки даже был близок к тому, чтобы опередить Росберга. Риккардо, как и две недели назад, пал жертвой обстоятельств. Вне всякого сомнения, он финишировал бы на четвертом месте, но сначала команда плохо прикрутила ему колесо во время пит-стопа, потом он сломал переднее антикрыло, затем опять последовал отказ датчика топлива, а закончил эту череду несчастий десятисекундный штраф и сход. Но и этого судьям показалось мало, и они наказали его лишением десяти мест на старте следующей гонки. Подобного количества проблем иногда не выпадает гонщикам в течение всего сезона, но Даниэлю досталась едва ли не их годовая норма.

Не запишет себе в актив малазийский этап и Кими Райкконен. Уже на первом круге ему проколол заднее колесо Магнуссен, попутно лишив себя части переднего антикрыла, и пока Кими добирался в боксы менять поврежденную шину, он откатился в глубину пелетона, вернувшись на трассу только двадцатым. Кроме того, машина потеряла прижимную силу из-за поврежденного днища и Кими так и не смог добраться до очковой зоны, финишировав только двенадцатым.

Что касается Ferrari в целом, то опять наблюдается привычная картина: Скудерия который год выступает на вторых ролях, причем уже сейчас ясно, что шансы Алонсо побороться за чемпионский титул в этом году минимальны. Фернандо хоть и финишировал на четвертом месте, но прекрасно понимает, что Ferrari F14 T и Mercedes W05 в настоящий момент разделяет целая пропасть. Достаточно посмотреть на итоговый результат — Алонсо финишировал в 35 секундах позади Хэмилтона.

А вот Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен теперь более осторожны в своих высказываниях. Если после австралийского этапа Баттон с оптимизмом смотрел в будущее, а Магнуссен вообще пребывал в состоянии эйфории, заявляя, что они начнут побеждать уже через пару гонок. Теперь же их восторги поуменьшились. Баттон финишировал только шестым, а Кевин Магнуссен хоть и заработал очки, но гонку ему испортил инцидент с Райкконеном. Впрочем, можно не сомневаться, что Магнуссен себя ещё покажет.

Вторую гонку подряд подтверждает свой потенциал Даниил Квят. Российский пилот провел очень непростую гонку, однако справился со всеми испытаниями и финишировал десятым, пополнив копилку Toro Rosso еще одним баллом. Обладай Квят более конкурентоспособной техникой, и кто знает — может, ему вполне было бы по силам бороться за подиум. В любом случае, у Виталия Петрова появился достойный преемник, который уже снискал симпатии российских любителей Формулы 1, да и не только их.

Третий этап — Гран-При Бахрейна — состоится менее чем через неделю, гонка обещает быть не менее интересной, чем первые два этапа сезона.

Результаты Гран-При Малайзии:
1. Л.ХэмилтонMercedes1:40.25.974185.4413
2. Н.РосбергMercedes+17.313184.9103
3. С.ФеттельRed Bull+24.534184.6903
4. Ф.АлонсоFerrari+35.992184.3403
5. Н.ХюлькенбергForce India+47.199184.0002
6. Д.БаттонMcLaren+1:23.691182.9013
7. Ф.МассаWilliams+1:25.076182.8603
8. В.БоттасWilliams+1:25.537182.8463
9. К.МагнуссенMcLaren+1 круг182.0583
10. Д.КвятToro Rosso+1 круг181.2473
11. Р.ГрожанLotus+1 круг181.1813
12. К.РайкконенFerrari+1 круг181.1773
13. К.КобаяшиCaterham+1 круг179.9862
14. М.ЭриксонCaterham+2 круга178.4773
15. М.ЧилтонMarussia+2 круга178.4733
Положение в личном зачете:
1. Н.РосбергMercedes43
2. Л.ХэмилтонMercedes25
3. Ф.АлонсоFerrari24
4. Д.БаттонMcLaren23
5. К.МагнуссенMcLaren20
6. Н.ХюлькенбергForce India18
7. С.ФеттельRed Bull15
8. В.БоттасWilliams14
9. К.РайкконенFerrari6
10. Ф.МассаWilliams6
11. Ж.-Э.ВерньToro Rosso4
12. Д.КвятToro Rosso3
13. C.ПересForce India1
Положение в Кубке Конструкторов:
КомандаМоторОчки
1. MercedesMercedes68
2. McLarenMercedes43
3. FerrariFerrari30
4. WilliamsMercedes20
5. Force IndiaMercedes19
6. Red BullRenault15
7. Toro RossoRenault7
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
theanny@inbox.ru
Это не гонки а детский хоровод в тихий час!
СсылкаПожаловаться
Боря Максимов
Ребят, я не фанат ф1, но получаю удовольствие от просмотра, а что с регламентом? что изменили??? конкретно, обе первых гонки не видел , нет времени.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Лучше поздно чем никогда, статья хорошая, но звук моторов жёсткий, отжата нагрузка в уменьшенных кубах и на демонстрации движка похож на квадрат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru