Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Начну из далека. Знакомство с Газелями началась давно. В ноябяре 2012 года с братом приобрели Бизнес. Очень долго сомневались. Ведь это "НАШ" любимы й автопром. Рискнули. Потому что...
4.5
25 октября
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Брал для себя, под работу. Авто б\у, 3 года, термобудка+ реф. Авто для отработки навыков слесаря автомеханика. У прежнего владельца чеков по обслуживанию и зап.части более чем на 300т.р. (замена...
3.0
Другие отзывы о ГАЗ «Газель-Next» Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 марта 2014 12:58, Новости

ГАЗ выпустил маршрутку нового поколения

Горьковский автозавод начал выпуск автобусов на платформе Газели-Next

Горьковский автозавод начал выпуск автобусов на платформе Газели-Next, производство которой стартовало год назад (первыми впечатлениями от новой «полуторки» редактор «Авто Mail.Ru» Алексей Кованов делился в материале «Газель-Next. Made in Россия»). От прежнего поколения нынешняя генерация автобусов отличается принципиально: если раньше пассажирские машины строились на основе грузовых фургонов, то теперь газовские инженеры применили качественно иную схему — на грузовое шасси устанавливается каркасно-панельный кузов.

Благодаря такой схеме новое поколение маршруток будет значительно просторнее старого. Высота салона составляет 190 см, так что большинство пассажиров смогут стоять в полный рост. Число пассажирских мест возросло до 19, из которых 18 — сидячие. Также отметим существенно улучшившиеся обзорность и удобство входа-выхода. Чтобы обогреть большое пространство пассажирского отсека (отделённого от водительского перегородкой), газовцам пришлось смонтировать 2 дополнительные «печки».

Если верить представителям завода, другая проблема маршрутных Газелей — низкая коррозионная стойкость кузовов — также решена. Каркас кузова подвергается катафорезному грунтованию (для справки, при этой операции кузов заряжен отрицательно, а грунт — положительно, и под воздействием электромагнитного поля грунтовка глубоко проникает в поверхностный слой металла), а навесные панели выполнены из оцинкованной стали (капот, боковины) и пластика (крылья, крыша, передняя и задняя панели).

Не должно быть и проблем с надёжностью. На пассажирские Газели-Next будут устанавливаться успевший полюбиться российским перевозчикам дизель Cummins, причём с другой, более подходящей для городских условий, прошивкой, а также новая коробка передач (об этой КПП — в материале «Новые Газели-маршрутки: неужели научились?»). Усиленные задний мост и задняя подвеска позволят эксплуатировать автобус на плохих дорогах.

Отметим, что одновременно с автобусом в серию пошла версия Некста со сдвоенной 7-местной кабиной. Эта машина уже успела побывать не только на тесте «Авто Mail.Ru», но и съездила в Финляндию, где вне зачёта поучаствовала в знаменитом Арктик-тесте — ежегодном общеевропейском испытании развозных грузовичков. Как нижегородская «полуторка» выступила на фоне Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter? Скоро расскажем!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
871
Андрей С
у хохлов такие уже давно есть
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Идея хорошая, только реализация странная. Сочетание русских и английских слов в названии, по меньшей мере, удивляет.
СсылкаПожаловаться
Костя Голенев
Да но ГДЕ РЕМНИ БЕЗОПАСТНОСТИ! Если мы говорим про безопасность
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru