Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 марта 2014 15:38, Новости

Москвичи назвали платные парковки способом отъема денег

Большинство москвичей, когда-либо пользовавшихся платными парковками в центре города, считают их средством обогащения чиновников

Большинство москвичей, когда-либо пользовавшихся платными парковками в центре города, назвали муниципальные стоянки средством для выкачивания денег. Такие результаты показал опрос, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) и экспертного центра «Движение без опасности», в котором приняли участие 600 человек.

Москвичи назвали платные парковки способом отъема денег - Фото 1

Согласно данным опроса, платными парковками с ноября 2012 года воспользовался каждый третий московский водитель (около 30% от общего числа). Чаще всего ими пользовались люди в возрасте от 35 до 44 лет (53% опрошенных). И хотя оплата парковки у подавляющего большинства водителей не вызвала никаких проблем (89% респондентов), более половины (51%) считает, что платные парковки — это еще один способ взимания денег для обогащения чиновников, и лишь 13% полагают, что они могут пополнить бюджет Москвы и сделать город более удобным.

Интересно также, что женщины-автомобилисты оказались более лояльными к платным парковкам, чем мужчины. Четверть опрошенных москвичек (25%) считают, что парковки могут принести пользу (среди мужчин таких водителей только 10%). Кстати, именно среди женщин популярны наиболее традиционные способы оплаты парковки — SMS-платежами (38%) и с помощью паркомата (25%).

Однако с реакцией москвичей и методикой проведения опроса не согласился эксперт, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. «Во-первых, я считаю сам вопрос абсолютно непрофессиональным. Это все равно, что спросить у людей: «вы хотите покупать пиво за деньги или получать его бесплатно?». Я уже в который раз повторяю, что платная парковка – это инструмент организации дорожного движения. Эту фразу повторяют уже 80 лет. Платные парковки — это жизненная необходимость. Во-вторых, то, что эти деньги якобы идут чиновникам, я считаю собачьим бредом. Там абсолютно прозрачная система, можно зайти на сайт и убедиться, что деньги попали не кому-то в карман. Ну, если хотите, могу провести аналогию с пивом. Все хотят его получать бесплатно, но представьте, какими будут очереди за ним. Хотите стоять в пробках? Пожалуйста! Я в таком случае ничем не могу помочь», — заявил эксперт корреспонденту «Авто Mail.Ru».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
548
Михаил Mackiewicz
Офигеть....в месяц около миллиона евро будут с 3000 мест снимать. В год 12 миллионов евро. За такие деньги можно много хорошего асфальта положить ....если конечно же по немецким ценам:) Уверен что все 12 миллионов будут уходить на поддержание работы автоматов по продаже парковочных тикетов, обслуживающего персонала этих автоматов....и на бумаге выйдет что предприятие создано и самоокупается. Может проще оставить бесплатным всё-расходов не будет
СсылкаПожаловаться
Андрей
отлично сказано
СсылкаПожаловаться
Rasha
Это узаконенный незаконно способ обогащения, так же как и точечная застройка. Все расцвело махровым цветом при Собянине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru